Evgen777:Arina:Реклама не продает продукт, она не увеличивает продажи, но благодаря рекламе потребитель знает и помнит о таком товаре и будет учитываеть его при выборе, ведь мы не покупаем того что не знаем.
Вот здесь я не согласен! Вот как раз то реклама и увеличивает продажи! Пример наш Эльдорадо. Постоянно везде идет реклама, акции, замануха и клиенты все идут именно к ним. Потому что реклама двигатель торговли!
Мил человек, тогда скажи мне почему я не вижу толпы народа у эльдорадо когда по телевизору крутят ролики по очередным скидкам, почему народ толпой не бежит в новый клуб, новый магазин и не покупает товар пробиваясь за ним в магазин сквозь толкучку? Почему-то никто не кидается раскупать кондиционеры фирмы летом как только она свою рекламу на баннере повесила, и телевизоры мега навороченные и по цене приемлемые тоже толпами не хватают.
Реклама не продает! Это заблуждение. Она помогает запомнить твою фирму, товар и узнавать его везде где мелькнет, запомнить и уже когда надо будет что-то купить - вспомнить твою контору и что ты это как раз продаешь и возможно купить у тебя. Товар должен стать знакомым, родным - это благодаря рекламе.
Тимофеева АннаА уж купят или нет, влияет масса факторов. Тут и персонал, и много всего, в том числе и сам покупатель. Классический пример - померила в магазине кофточку, и цвет твой, и размер и сидит хорошо, и денег хватает на 2 таких кофточки и продавцы облизали с ног до головы, а ты идешь в другой магазин со словами если что приду.
В Питере, Москве проводят исследования на эту тему, что длаем, как делаем, куда сколько денег и какая отдача. Это у нас пока нагло говорят - разместите и продажи попрут.