Доставка обедов. 12 месяцев

Если с вами или вашими знакомыми плохо обошлись, обманули и т.д., то вы можете написать об этом здесь.

#1  Jeronimo » Ср 17.12.2008, 16:09

Вкратце:
На этапе формирования заказа созванивались три раза, постепенно выясняя что половина предложенного в меню отсутствует. Заказ привезли на полчаса позже (вместо получаса ждали час), еда остыла, хлеб и приборы не привезли, комплектность заказа неполная (кто-то остался без салата, кто-то без горячего, кто-то без супа), оговоренная бесплатная доставка оказалась ложью. Эпитеты и характеристики данному заведению предлагаю придумать самим.
Йа Димко! 8)
Аватара пользователя
Jeronimo
постоялец
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Пт 10.12.2004, 17:20
Откуда: Иркутск

#2  Phoenix » Чт 18.12.2008, 0:59

Jeronimo я сначала подумал это срок доставки 12мес)))

Странно лари у них нормальные. А тут чет совсем...
Злой железячник.
Изображение
Аватара пользователя
Phoenix
постоялец
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: Вт 10.01.2006, 5:29
Откуда: Новосибирск/Иркутск

#3  кикимора » Чт 18.12.2008, 8:41

я тоже раньше частенько блины в ларьках покупала...очень нравилось...
Уважай мужчин, и они будут уважать тебя!
Моя совесть настолько чиста и прозрачна, что её практически не видно
Аватара пользователя
кикимора
постоялец
 
Сообщения: 7226
Зарегистрирован: Пн 1.03.2004, 9:31

#4  Ananasik » Чт 18.12.2008, 10:13

блины беру часто, особенно в обед, от работы ларёк их недолеко... быстро и главное вкусно, и начинки всегда свежие... очень нравится
а вот доставкой никогда не пользовалась... :?
Аватара пользователя
Ananasik
постоялец
 
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: Пн 19.11.2007, 12:44
Откуда: регион 38

#5  JJ-IV » Чт 18.12.2008, 14:04

Что ж Вы товарищ Jeronimo так критично относитесь к уровню сервиса в нашем городе ...??? Ведь совсем еще все не развито и надо терпеливо дожидатся конкуренции на рынке сервиса и пользоватся в свое удовольствие, а пока терпите .... ну или не заказывайте ..... развиватся должны все (к сожалению все на своих ошибках учатся)
JJ-IV
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср 12.11.2008, 17:04
Откуда: Иркутск

#6  Jeronimo » Чт 18.12.2008, 14:11

JJ-IV:Что ж Вы товарищ Jeronimo так критично относитесь к уровню сервиса в нашем городе ...??? Ведь совсем еще все не развито и надо терпеливо дожидатся конкуренции на рынке сервиса и пользоватся в свое удовольствие, а пока терпите .... ну или не заказывайте ..... развиватся должны все (к сожалению все на своих ошибках учатся)

Я как раз-таки без критики высказался. Фактуру, так сказать, отразил.
Йа Димко! 8)
Аватара пользователя
Jeronimo
постоялец
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Пт 10.12.2004, 17:20
Откуда: Иркутск

#7  Fashion » Чт 18.12.2008, 16:14

блины у них вкусные.. а вот доставка конечно да, подкачала
Fashion
постоялец
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс 2.09.2007, 20:17
Откуда: IrQtsk

#8  Рыжая Бестия » Пт 19.12.2008, 11:16

JJ-IV: Ведь совсем еще все не развито и надо терпеливо дожидатся конкуренции на рынке сервиса и пользоватся в свое удовольствие, а пока терпите .... ну или не заказывайте ..... развиватся должны все (к сожалению все на своих ошибках учатся)

я плакаю... скорее Димка поседеет в терпеливом молчании чем в таких условиях и с молчащими, терпеливоожидаюшими клиентами конкуренция появится и сервис разовьется...
бредите, товарисч...
пендаля им волшебного, ускорениепридающего, и побольше
Аватара пользователя
Рыжая Бестия
постоялец
 
Сообщения: 4298
Зарегистрирован: Вс 11.04.2004, 0:35
Откуда: Иркутск

#9  Немка » Пт 19.12.2008, 11:26

Рыжая Бестия, Бесь, Димка у нас и так уже с проседью ....
Изображение
Аватара пользователя
Немка
постоялец
 
Сообщения: 2835
Зарегистрирован: Сб 1.07.2006, 12:57
Откуда: Иркутск

#10  Рыжая Бестия » Пт 19.12.2008, 11:33

Немка аха, красавец мужчина. Говорят седина - признак мудрости...

но суть то от этого не меняется )
Аватара пользователя
Рыжая Бестия
постоялец
 
Сообщения: 4298
Зарегистрирован: Вс 11.04.2004, 0:35
Откуда: Иркутск

#11  andrew » Пт 19.12.2008, 12:44

готовьте дома, берите на работу.
Аватара пользователя
andrew
постоялец
 
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: Вс 30.07.2006, 22:02

#12  Fashion » Сб 20.12.2008, 17:03

дайте рецепт 12 месяцев)) буду)
Fashion
постоялец
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс 2.09.2007, 20:17
Откуда: IrQtsk

#13  SHARK » Вс 21.12.2008, 2:51

JJ-IV:Что ж Вы товарищ Jeronimo так критично относитесь к уровню сервиса в нашем городе ...??? Ведь совсем еще все не развито и надо терпеливо дожидатся конкуренции на рынке сервиса и пользоватся в свое удовольствие, а пока терпите .... ну или не заказывайте ..... развиватся должны все (к сожалению все на своих ошибках учатся)


я вас не понимаю: человек получил говня..ый сервис, а вы советуете заткнуться и терпеть, когда надо бы вообще деньги не платить за это.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

тут стерпел, там стерпел так вообще весь сервис в говно превратиться
Аватара пользователя
SHARK
постоялец
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср 6.02.2008, 8:43
Откуда: откуда невидать

#14  GERMES » Пн 22.12.2008, 13:04

Кстати, сеть "12 месяцев" продается.
"GERMES"
Контрактные двигатели и КПП из Японии, Европы и США.
кузовные запчасти. новые расходные материалы

tel.+7-924-548-8-548 (WhatsApp/Telegram)
Аватара пользователя
GERMES
постоялец
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн 29.08.2005, 17:58
Откуда: Иркутск

#15  andrew » Пн 22.12.2008, 18:58

давайте скинемся и купим :) будем делать себе хавчик вкусный :)
Аватара пользователя
andrew
постоялец
 
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: Вс 30.07.2006, 22:02

#16  pannochka27 » Вт 23.12.2008, 10:28

SHARK вот это точно! никогда нельзя ничего терпеть, если обслуживание не устраивает. 1 раз в ресторане еду вернуть, они в следующий раз подумают, стоит ли также фигово в следующий раз обслуживать...
:!: Продаю щенка ТОЙ-ТЕРЬЕРА, кобель, 2 мес, окрас голубой с песочными подпалами. Очень ласковый, веселый, игривый :!: тел 89501258668
Аватара пользователя
pannochka27
постоялец
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: Чт 6.11.2008, 13:32
Откуда: Ой, вам лучше не знать откуда я...

#17  GERMES » Вт 23.12.2008, 13:28

andrew:давайте скинемся и купим :) будем делать себе хавчик вкусный :)

Всего навсего 27 млн.рублей.
"GERMES"
Контрактные двигатели и КПП из Японии, Европы и США.
кузовные запчасти. новые расходные материалы

tel.+7-924-548-8-548 (WhatsApp/Telegram)
Аватара пользователя
GERMES
постоялец
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн 29.08.2005, 17:58
Откуда: Иркутск

#18  JJ-IV » Вт 23.12.2008, 15:53

SHARK:
JJ-IV:Что ж Вы товарищ Jeronimo так критично относитесь к уровню сервиса в нашем городе ...??? Ведь совсем еще все не развито и надо терпеливо дожидатся конкуренции на рынке сервиса и пользоватся в свое удовольствие, а пока терпите .... ну или не заказывайте ..... развиватся должны все (к сожалению все на своих ошибках учатся)


я вас не понимаю: человек получил говня..ый сервис, а вы советуете заткнуться и терпеть, когда надо бы вообще деньги не платить за это.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

тут стерпел, там стерпел так вообще весь сервис в говно превратиться


Ну сказал же не заказывайте если Вас обманули ...какие проблемы ...Вас лично никто не затавляет пользоватся таким сервисом . А по поводу стерпел так это не "Стерпел" называется, а менталитет русского человека... государство кидает -молчим, милиция бьет - молчим, мошенники обманывают - молчим так чего же хотим вообще ??? а Вы про сервис .... своим сообщением хотел сказать что мы находимся на начальной стадии развития сервиса и ожидать супер обслуживания не стоит, а выбор есть всегда ...

Добавлено спустя 14 минут 32 секунды:

Рыжая Бестия:
JJ-IV: Ведь совсем еще все не развито и надо терпеливо дожидатся конкуренции на рынке сервиса и пользоватся в свое удовольствие, а пока терпите .... ну или не заказывайте ..... развиватся должны все (к сожалению все на своих ошибках учатся)

я плакаю... скорее Димка поседеет в терпеливом молчании чем в таких условиях и с молчащими, терпеливоожидаюшими клиентами конкуренция появится и сервис разовьется...
бредите, товарисч...
пендаля им волшебного, ускорениепридающего, и побольше


Пендаль нужен по статистике 80 % населения ....
JJ-IV
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср 12.11.2008, 17:04
Откуда: Иркутск

#19  Sta1keR19 » Вт 23.12.2008, 16:58

*не заказывайте если Вас обманули *

Так вот человека обманули, он нам инфу передал, мы передадим другим, так и пойдет живая связь, и все будут знать - что там обманывают. Все элементарно и просто. Такая ветка и создана чтоб дурашлепства в Ирк фирмах было меньше, пусть знают чем им это грозит.



Хренассе)) Со своими ценами их Шеф хочет наверное раз в месяц неделю на карибах валятся, а все что останется на сервис! )

какой может быть сервис? Элементарное задание привести хавку домой ) Просто серьезнее надо к этому относится, и ЗП персоналу нормальную платить чтоб не халтурили.
А-а-а-а-ааапхчи..
Sta1keR19
постоялец
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб 12.08.2006, 4:14
Откуда: Абакан, Иркутск, Питер

#20  Маечка » Вт 23.12.2008, 17:35

Сколько я по работе не сталкивалась с фирмами, развозящими обед, никаких особо приятных впечатлений у меня нет. :( То половина тарелочек разольётся, то прокиснет, то привезут не то.... Отсутсвие сервиса можно было бы оправдаиь низкой стоимостью... но у некоторых компаний цены совсем не низкие. Единственная компания, которая хотя бы провозила всё, что просили - столовая в Диагностическом центре не помню название точно). А из собсвенного опыта делаю выводы, что лучше приготовить еду дома и принести на работу. По крайней мере, знаешь когда и из чего эту пищу сделали. Так интересно, у нас раньше на работе только треть с мисочками ходила - теперь почти все! Кризис...
Маечка
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт 20.03.2008, 13:01
Откуда: Иркутск

Аватара
спонсор



cron