#15 Тимофеева Анна » Вт 5.08.2008, 11:06
Грамотно спланированная промо-акция в любом случае приведет к повышению уровня продаж...другой вопрос, когда ее организуют люди мягко сказать не совсем понимающие сути сего мероприятия бывают всегда косяки, то это не так, то это не так...акция с треском проваливается, а потом начинается "Да ваша реклама не работает, зря деньги потратил, эффекта никакого..."
По поводу карьерного роста....ДА!!! Такая возможность всегда есть....если работодатель видет в промоутере ответственного, активного, коммуникабельного человека, который не тупо "быстрые бабки" зарабатывает, а который увлечен самим процессом...то не вопрос....сначала супервайзер, потом координатор проекта и таво глядишь и ты уже руководитель проектов с приличной суммой в окладе....так что если есть реально желание и стремление, то возможность всегда есть!