Когда я выбирал машину мне дали совет, который я впоследствии оценил как хороший. Мне сказали следующее: берешь жену, подругу, маму короче кого-нибудь с кем будешь эксплуатировать машину. И едете в выходные на рынок в рабочем - просто походите и посмотрите машины (можно сесть, завести и т.п.). В первые выходные походили, посмотрели - есть хорошие машины, но "ни рыба, ни мясо". То есть вроде нравится, а вроде и нет. И вот когда уже решили остановиться на каком-то одном варианте (я хотел корону-премио, что попроще, либо чайзер, что по навороченней) поехали в последний раз на авторынок. Шел небольшой дождь, так что вовсе непонятно зачем поперлись. Уже все обходили, ничего опять сильно интересного не нашли и уже идя к выходу натолкнулись на темно-синюю тойоту камри. И к ней какое-то внутреннее чувство привязанности сразу возникло. Это словами не описать, просто подходишь, садишься и чувствуешь, что машина "твоя".
Так что исходя из своего опыта могу дать только такой совет - походить и посмотреть. Что касается упомянутых выездов на природу - то по сути легковые можно сказать одинаковы - далеко в лес на них не заедешь все равно, это же не джип, ну а из лесной грязи легче вытаскивать машину попроще - я свою камри (тонна двести кажется) после поломки еле-еле с разгону раза с 5го закатил в гараж вместе с другом (совсем небольшой отлитый подъем + порожек 3 сантиметра)
) Если все-таки хочется совсем на природу смотри полноприводные модели - небольшое преимущество все-таки есть.