Помоему есть понятие мода, а есть понятие индивидуальный стиль.
...Об эмо. Маркетологи и прочяя нечисть прекрасно понимают,на что есть спрос - вот и клепают бренды на подобии Coolmax.
(не говорю о хип-хопе - там вапще уже культуры как таковой не осталось - только бабло...гениальный ход - Rich & Beautiful

богатое,прекрасное общество с голливудской лубкой...абзац. и ведь стремяцца же к этому люди! спрjсите,кем хотят быть детишки?
Снуп-доггами)))
я не завидую прибылям этих умных дядек,не осуждаю тех,кто ищет себя..
Но то подростки, а люди более зрелые?
Подросток (как правило) начинает с принадлежности к субкультуре (если нет, то он остается изгоем и т.п)...
(а современные субкультуры...задумайтесь? чем они отличаются от Хиппи,Панков,Рокеров 70,80х годов?)
...Тем, что существуют жосткие рамки стиля в одежде - чолки набок, толстые шнурки, пирсинг,дудочки-джинсы... раньше это была не коммерция. сейчас? если человек не тратит бабло на "стиль", то его не считают "своим" в компании. насколько точно расчитана предсказуемость потребителей - толпы овец.
Современные субкультуры - просто безмерное поле с капустой для держателей брендов. далее. на каждом шагу встречаем фиолетовую (такой модный невъе*енно цвет) юбочку или блузку:
Люди становяцца похожими на конвеерное производство...Это ведь бывшие падростки)

вы говорите,что они ищут себя...если человек Тупо следует моде - значит он нашел себя??

если СМИ буквально навязывают ЧТО ДОЛЖЕН покупать человечишко - невольно и купишь)
...

И самое веселое - Очки!

видели новую мега-рекламу Очков в иркутске, где один ё*нутый маркетолог завешал очками всю улыбающуюся семейку))) На Ленина висит,дада,и автобусы ездят с такой рекламой))
а ведь известный факт, что зрение можно восстановить без операций практически с любого минуса(или плюса)! Глаз - та жа мышца,и если ее не тренировать - она атрофируется. нужны регулярные упражнения и витамины. а что навязано обществом? Очки. Глаза под очками искусственно чувствуют себя комфортнео. и атрофируются все больше и больше,=>нужны очки все сильнее и сильнее...А добрая мама из рекламы одела на беднягу сына с раннего детства стильные очочки и непринужденно лыбица) И ведь мы считаем это нормой...и одеваем на своих детей.
Теперь подумайте, сколько бабок выкладывается за солнечные очки (эдакий аксессуар в пол-лица) - ведь без солнечных очков у вас НИКОГДА не травмируются глаза. А в рекламе говорят - Наши солнечные очки имеют дополнительный уровень защиты для сетчатки глаза + самую модную оправу))
Мода - один из механизмов контроля над доходом общества. И "найти себя" невозможно,т.к все пути изначально ложны
Построение и развитие отделов Корпоративных продаж.
Межрегиональный консалтинговый центр
"Мастер продаж"
(3952) 550880, ул. Трактовая 18/34, офис 4.