Славка Ты еще скажи, что если зайдешь домой, а там на твоей постеле лежат они втроем и держат табличку "Возьми нас", ты скажешь "А нука вон пошли"
И про последнюю девушку
Моя карьера… : Сейчас, я могу, только делать наброски и размышлять, а так же предпринимать какие-либо шаги к своей будущей карьере. Так как сейчас я являюсь студенткой факультета «Коммерции и логистики» и карьеру свою хотелось бы развивать именно в этом направлении.
Вот как красиво можно прикрыть слово "безработная"
Как давно ты читаешь Cosmo? (Укажи количество лет): 5 лет
Ну в общем-то заметно, что из троих меньше всех по количеству букаф.
Я девушка в стиле Cosmo потому что...: я слежу за тенденциями моды, сохраняя при этом свой стиль и вкус, я стремлюсь быть независимой и свободной, но мечтающей найти мужчину, на которого можно положится, я люблю отдыхать в шумной компании, но в тихом месте, я не флиртую, а я просто оттачиваю мастерство общения, я не упряма, я последовательна Я девушка, которая не просто живет в 21 веке, а пытается постичь его в полной мере, а так же познать все новое и интересное для меня. Но, постигая все это, я не забываю о старых традициях. Я девушка, которая знает, что такое нанотехнологии , но при этом не забывает старинные рецепты своей бабушки.
Ты уж разберись такая ты, или не такая, пока трамвай не ушел. Ибо индивидуальность по моде и нанотехнологические бабушкины рецепты - это жесть!
Именно я достойна быть на обложке Cosmo потому что…: Вообще, я считаю, что каждая девушка достойна быть на обложке журнала Cosmo. Только порой, не каждой удается открыть в себе те качества, которые должна иметь девушка Cosmo.,к которым относится, как я считаю, целеустремленность, дипломатичность, независимость, ответственность, доброта, мудрость, капризность, в какой то мере транжирство, детская непосредственность и легкая ветреность. Как мне, кажется, посчастливилось открыть в себе именно эти качества.
Еле асилил. Начинаю подозревать, что космо ты не читаешь.