Про хостинг

#1  jonny » Вт 29.04.2003, 8:44

Valuehost теряет клиентов и повышает качество обслуживания


Семь российских региональных информационных агентств обвинили хостинг-провайдера Valuehost в низком качестве предоставляемых услуг, и покинули ряды его клиентов. В компании утверждают, что работа по улучшению сервиса идет полным ходом.

В заявлении, распространенном агентствами Regnum, ВолгаИнформ, NewSPB, KNEWS, MariNews, MurmanNews и "Архангельские новости", в частности говорилось, что их "категорически перестало устраивать качество работы серверов хостинг-провайдера – компании Valuehost, его почты, его службы поддержки. Все эти инструменты работают у компании катастрофически плохо. Ни на одно письмо в службу поддержки наши информационные агентства не получили ответа, ни одна просьба связать редакцию с руководством компании не была выполнена. Все работы на серверах проводились без предварительного уведомления клиентов, нанося ущерб их бизнесу и стабильной работе".

Инициаторы скандала отмечают, что все сегодняшние проблемы провайдера связаны с тем, что его покинул ряд "опытных администраторов и работники службы поддержки". Кроме всего прочего, по информации информагентств, количество набранных за последние годы клиентов, превышает технические возможности компании.

"Мы долго терпели нестабильную работу "Вэлью", поскольку поддержка раньше достаточно оперативно шла навстречу и решала проблемы (которые, кстати всегда были связаны с превышением апетитов над возможностями). С месяц назад все стало совсем плохо: сиквел ложился по 8-10 раз в день, почта ходить начала с опозданиями на 1-3 часа, стали теряться письма, служба по работе с клиентами же на это говорила: "да, мы знаем, решаем". И ничего не решала", - рассказал нашему изданию управляющий директор ИА Regnum Борис Соркин.

В то же время наши источники в Valuehost не отрицают, что действительно, в компании произошли некоторые перемены, которые, в свою очередь, направлены лишь на улучшение качества обслуживания. "Действительно мы обновляли почтовые сервера и сейчас ставим дополнительные мощности, такие тяжелые клиенты как "Регнум" не могли этого не почувствовать, о чем им сообщалось в крайне вежливой форме", - утверждает наш источник. Подтверждается также и факт замены некоторых сотрудников новыми людьми, что, по словам представителей Valuehost, было запланированным шагом.

Помимо прочего, нам стало известно, что "Регнум" пользовался так называемым "виртуальным хостингом" - когда на одном сервере размещены сайты разных клиентов и производительность сервера поделена между всеми. По словам источника в Valuehost, проекты с такой большой нагрузкой на сервера и значительным трафиком, как у "Регнума", обычно выносят свои сайты на отдельный сервер, что стоит несколько дороже. В данном же случае элементарная экономия владельцев информационного агентства привела к перегрузке серверов, скандалу и простое в работе.

Так или иначе, но все перечисленные выше информагентства в настоящее время активно занимаются поиском новых хостинг-партнеров.



www.runet.ru


--------------------------------------------------------
jonny
 

#2  Артём » Пт 2.05.2003, 20:05

Что бы не говорили про Valuehost, я его не брошу!
За ьакие деньги такой сервис, у меня например проблемы только с почтой на сутки были за год, котрый я хостюсь на валюехосте
Артём
 

#3  Мультиплексор » Сб 3.05.2003, 3:05

свой сервак все равно лучше всякого валухоста...
Мультиплексор
 

#4  jonny » Вс 4.05.2003, 10:16

Да, свои сервера лучше...
jonny
 

#5  Antoshka » Пт 13.02.2004, 22:33

Да я бы тоже очень хотел свой сервак ... :D
ICQ - цветок на могиле рабочего времени!!!
Аватара пользователя
Antoshka
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн 12.05.2003, 8:44
Откуда: Ближний Восток (Израиль)

Аватара
спонсор