вот обошёл весь гугиль... а толку? суть вопроса в следующем: нужны мне алгоритмы 3Д фракталов. хочу их на OpenGL и DirectX сделать. (только не оч сложные, машина не вывезет ) ) ни у кого в запасниках такое не хранится?
Мне всё равно,что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (с) Коко Шанель Пишу как и. Как и так и пишу. http://vk.com/default.xhtml
LMsd Да в чем дефицит то? В тех ссылках уже на первой странице мелькают названия алгоритмов, которые можно дальше разгуглить. Да и вообще... Есть у меня пудовая книжка по 3D графике, великолепная теория и про фракталы и про воксельные пространства, так чо мне ее выложить мож? )
cepera_ang Ахха! прост мне надо именно опенГЛ, и именно 3Д фракталы. толковых исходников не нарыл... до сдачи курсача меньше месяца... угу, сам дурак, сказал нах мне ваш флэш-курсач, буду курить ДиректХ и шейдеры. сошлись на опенГЛ...
Мне всё равно,что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (с) Коко Шанель Пишу как и. Как и так и пишу. http://vk.com/default.xhtml