Е-мое-тему эту обсуждали уже на 1000 рядов.
Прямотоком у нас называется процесс, когда убирают стандартный глушитель, вместо него вваривают какой-нибудь другой (типа спортивный), машина начинает пердеть. Толку от этого-НОЛЬ! Лишь понты.
А по идеи, чтобы понять, что такой прямоточная система, нужно представлять, как выглядит стандартный выпуск: это грубо говоря труба, которая имеет несколкьо резонаторов (глушить звук), саму банку глушителя, а сама труба весьма витииватой формы. прямоточная система подразумевает отсуттвие всех резонаторов, катализаторов и как можно меньше изгибов, дабы машина "выдыхала" быстрее и легче.
Пряомточный впуск-то же самое, что и выпуск.
Суть прсото-чем меньше сопротивление, тем быстрее газы выйдут.
сам, как человек, увлекавшийся такой фигней когда-то, могу сказать-есть в этом определенный кайф, причем чем объем авто больше, тем и кайф круче.
Помню на Демоне 2,5 литра повредил выпуск чуть-чуть так такой рев стоял, ужас. Зато едешь 40 км., а звук такой, как будто 140