Vadka Это все прекрастно, но закон это отдельно, а как он работает это отдельно, раздница между продавцом и фирменым СЦ в том что продавец часто допускает решение вопроса через суд, СЦ практически никогда.)))
У нас в договоре не было оговорено, что продается товар ненадлежащего качества.
А где ты видел чтоб это было оговорено, причем по собственому опыту знаю, т. к. практически 5 лет работаю с продажей разного рода техники, что даже у известных брендов процент допустимого брака примерно равен 5%, у некоторых моделей 10%, были так же встречены не единожды модели процент брака по которым достигал 50% и это не значит что товар был отозван или заменен бесплатно.)))
Преимущества СЦ в том что им выгодно признать товар неремонтопригодным, при этом продавец получает компенсацию проданого товара от производителя, а СЦ при минимуме возьни и телодвижений приличные дивиденты оттуда же.)))
через 10 дней я должен получить результат от продавца.
Через 10 дней ты должен получить ответ по диагностике и срокам ремонта, после чего ты должен принять решение в зависимости от полученой информации.
я изъявил желание присутствовать при диагностике.
Этого недостаточно, тобой должно быть написано писменое заявление о проведении экспертизы, причем если экспертиза докажет что ты виноват в поломке, то тебе придется возместить ее стоимость продавцу, а в таких случаях как сотовый телефон или системный блок есть несколько дыр, а именно это написано в любом гарантийном талоне:
1. Следы влаги(в случае с сотовыми телефонами они есть в 80% случаев особенно при использовании на улице в зимний период)
2. Следы пыли (тоже довольно часто)
3. Наличие следов насекомых
Так вот во всех 3-х случаях комисия может заключить что один из этих факторов привел к поломке и тогда никакой суд вам не поможет.
Видел несколько случаев когда покупатель не соглашался на условия стандартного ремонта, качал права, и по завешении комисия выносила именно решение против покупателя, что для него было чревато возмещением расходов и потерей гарантии на оборудование, причем был даже случай в присутствии представителя по защите прав потребителя.
Насчет Комтека могу сказать только одно, денег просто так они вам не вернут ибо на это нет достаточных оснований в вашем случае, через суд скорее всего получиться вернуть деньги, так что выбор за вами.)))