#8 Miker » Вт 8.05.2007, 10:08
Воркнетс, оригинально).. Ви и правда думаете, что лишь от приказчиков зависит качество отпускаемого ими товара? И гарантия, и сервис - тоже?) Бывают такие случаи, да, может крупно не повезти. И, пожалуй, если забить на контроль ситуации, а просто отдать запчасть и ждать когда "через 2 недели перезвоним", то могут и месяцы протянуть. Но сие никак к обслуживающему персоналу не относится. Как и контроль цен, кстати).. Хотя да - репутацию фирме чуток подпортит, обидно что только многочисленные контрпримеры, когда покупали у них БП, и всё нормально - не свидетельствуют о плохом какчестве...)
"Ох, деньги имеют изрядную силу
Коль можно девицу купить за кобылу"