В целом согласен, но в чем конкретно дисбаланс?
Ну во-первых, не аномалии, а черте-что, т.к. их видно даже ночью без всяких болтов, которые в итоге нах не нужны, эти самые аномалии можно пробежать.
Врагов ночью можно убивать по их фонарикам, бронь нельзя снимать.
Есть голод, но нет сна.
Дикий дисбаланс с деньгами - ничего хорошего купить нельзя.
Все это лечится модами ))
Игру слишком пропиарилиИз всего обещаного сделали чуточку.
Дали не 30км^2, а коридор в 30 км.
Люди разбирали код и нашли таки машинки, что говорит о том, что разработчики очень и очень тянули с разработкой, что издатель даже не вытерпел )))
Трава от ветра трясется в припадках, враги очень тупые.
Ни одна пушка в игре не лицензирована.
И самое главное - никак не поблагодарили Стругацких
(
Задания очень оригинальны - принеси то, принеси это, убей того и тех.
Понравились только лаборатории, в них есть дух игры
Монстров надо было бы побольше, кровососы и контролеры получились хорошими, но их мало. По большей части воюешь с другими сталкерами\военными, т.е. людьми, а не монстрами.
В общем, на фоне того, что нам обещали и то, что получилось - получилась обычный шутер с более-менее сносным сюжетом. Но никак не ИГРА!
Как сказали на AG.ru "Видимо, существует две разные игры - одна для журналов и одна для нас, простых геймеров". Когда игра вышла, мой друг ее купил и сказал "Видимо, нас ожидает мега-пупер-супер-патч, потому что даже после 7 лет игра попахивает сыростью"