Выгоняют из женского клуба...:(((

Если с вами или вашими знакомыми плохо обошлись, обманули и т.д., то вы можете написать об этом здесь.

#1  билет » Пт 27.04.2007, 14:05

ну вот..большинство девушек доказывает, что если я парень, то не разбираюсь в свадебных платьях, тряпках, косметике... но почему, когда я им говорю, что в автомобилях они полный ноль, они обижаются???!!! :!: :!: :!: :?
не верьте всему, что я говорю Вам, пока Вы не пробуете это сами.
билет
постоялец

#2  Малинина » Пт 27.04.2007, 14:13

сказали вы не так...а именно...

*если вы девушка, это же не значит, что вы не разбираетесь в автомобилях!??? *

позвольте, мудрейший, автомобилями пользуются с успехом и те и другие.., а вот свадебные платья носят только первые...и если вы например дизайнер этих платьев или там владелец этого магазина или ателье, так и скажите...все станет понятно сразу... а то заладили Атман, Атман, одно по одному...уж на рекламу в собственных интересах больше смахивает
Едва ли буду Раневской, а вот Малининой пожалуй (с) Малинина
Малинина
постоялец

#3  билет » Пт 27.04.2007, 14:29

Малинина я образно выразился!!! и говорил не только про вас, а в общем....
ну и как же тогда гомосексуалы??? они же тоже на сколько помню в платьях гоняют! а атман, это первое, что пришло мне в голову... можно ещё бенеттон, камелот предложить... это без раздницы!!!
билет
постоялец

#4  кикимора » Пт 27.04.2007, 14:31

Если честно, все таки одеваемся мы для того чтобы нравится нетолько себе, но и мужчинам и думаю их мнение стоит иногда учитывать...
Уважай мужчин, и они будут уважать тебя!
Моя совесть настолько чиста и прозрачна, что её практически не видно
кикимора
постоялец

#5  †††~Akasha~††† » Пт 27.04.2007, 14:37

А в камелоте шьют вещи на заказ? С каких пор?
На ноль в автомобилях не обижаемся. А смысл? Я например никогда за руль не сяду, мне это ни к чему...За рулём должны быть мужчины, это моё мнение. А тряпки должны выбирать женщины.