Машинка приболела. Посторонние звуки и вибрация.

Обсуждение автомобилей, мотоциклов и другой наземной техники.

#41  <Skymaster> » Ср 10.06.2009, 16:23

Spell это интересно в каких нет стабилизаторов? Даже в грузовиках есть.
Аватара пользователя
<Skymaster>
постоялец
 
Сообщения: 4087
Зарегистрирован: Ср 3.01.2007, 10:19
Откуда: Иркутск

#42  Женька » Ср 10.06.2009, 16:48

Spell это интересно в каких нет стабилизаторов?

Рено Логан... могешь в салон скатаццо и поглядеть
Изображение
Аватара пользователя
Женька
мЭрзкое жЫвотное
 
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: Пт 10.06.2005, 13:28

#43  <Skymaster> » Ср 10.06.2009, 16:53

Женька прав отчасти, на Logan стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается на машинах с ГУРом.
Аватара пользователя
<Skymaster>
постоялец
 
Сообщения: 4087
Зарегистрирован: Ср 3.01.2007, 10:19
Откуда: Иркутск

#44  Rom_ka » Ср 10.06.2009, 19:30

Все, пипец однако... короче, потратил я сегодня день, съездил аж в три автосервиса которые занимаютца диагностикой подвески. Результаты оказались разные. Смотрим.

Автосервис Смартур - стоимость диагностики 330 р.
1. тяги рулевые - 1870 х 2шт = 3740 т.р.
2. Сайленблоки нижних рычагов (только не пойму откуда нижнии рычаги взялись, там вообще по одному рычагу на колесо) - 3300 т.р. за комплект.
3. Линки - 1353 х 2шт = 2706 т.р.
4. Втулки стабилизатора - цена не разборчив онаписана.
5. Ремонт рулевой рейки - 15000 т.р. + масло ГУР =1500 т.р
6. Оплата работ = 7500 т.р.
ИТОГ: примерная стоимость получается 55000 т.р.

Автосервис ВЕП-гарант - стоимость диагностики 250 р.
1. Шаровая нижняя правая - 700 р.
2. С/б передних рычагов - 1500 т.р.
3. Втулки стабилизатора (замена) - 500 р.
4. Подшипник ступечный левый - 1000 р.
5. Сальник коленчатого вала (задний) - 5000 т.р.
ИТОГ: 8900 т.р. но это оплата самой работы, без учета стоимости запчастей. Кстати он мне прямо сказал, дороговато получается работа, но это потому что бэха.

Автосервис МИР Автомасел - стоимостть диагностики 500 р.
1. Ремонт рулевой рейки (разбита направляющая вала) - 10000 т.р.
2. Стойки задние + защитный комплект стоек (замена)

Съездил в автоград, узнал про цены на запчасти.
Евро Авто
1. Тяги рулевые - 1980 т.р. за 1шт.
2. С/б рычагов - 3190 т.р. за комплект.
3. Линки - 620 р. за 1 шт
ИТОГ: 8390 т.р. за все запчасти. Они есть в наличии сейчас.

Реал Авто
1. Тяги рулевые - 1650 т.р. за 1 шт.
2. С/б рячагов - 3400 т.р. за комплект.
3. Линки - 800 р за 1 шт.
4. Втулки стабилизаторов - 800 р за 1 шт.
ИТОГ: 9100 т.р. есть все в наличии.
Дополнительно: Стойки Бильштайн (такие же как у меня стоят сейчас) - 2700 т.р. за 1 шт. на заказ.
Ступечный подшипник - 3200 т.р. на заказ.

Вот такой вот разброс цен. Вот и думаю что мне моя красотка (сцучка гламурная) обоходится дорого (как и на любую девушку приходится тратить деньги), она мне становится золотой.

P.S. Сейчас позвонил коллега, он таки нашел диагностический центр подвески. Мы давненько ее искали, знали что она есть, но не знали где и как назыавется. Случайно он туда заехал. Баррикад 32 а/б. Поеду съезжу туда. Стоимость 300р.
Того затраты на диагностики 1380 т.р. я думаю они себя оправдают. Я хочу быть уверенным какие детали нужно менять.
ICQ: 335069678
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Rom_ka
постоялец
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Пт 6.01.2006, 17:24
Откуда: Иркутск

#45  Naranec » Ср 10.06.2009, 20:15

Я когда начинал ездить, сразу принял для себя решение - учиться и еще раз пля, учиться. Потому как самому ремонтировать свою машину выходит гораздо быстрее(даже если несколько дней прийдется покорпеть над книжками), дешевле и, как правило надежнее. Ниразу не усомнился в принятом решении.

Мне почему то кажется, а может не мне одному, что представленному списку по большей часть можно поставить диагноз - развод на деньги.

Думаю твои затраты на диагностику себя уже не оправдали, - везде говорят по разному, думаю смотрят видят для себя по большей части фигу, а чтобы из фиги получился куш, припихивают что же можно то еще заменить, чтобы хоть что-то за работу поиметь, бэха ведь, клиент с деньгой наверно...

Я вот не могу понять, что такого должно быть в рулевой рейке, чтобы ее ремонт вышел в 15000? :shock:
Naranec
постоялец
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Сб 12.07.2008, 10:43
Откуда: Иркутск

#46  Женька » Ср 10.06.2009, 22:14

ИТОГ: примерная стоимость получается 55000 т.р.

почиталь... посчиталь... чота у мя никак 55 килорублей не выходит))
и интересно написано, там где не говорят про ступичный подшипник говорят про рейку.. и наеборот... странна чота
я бы на твоем месте для контроля продиагностировал вместе с другом/коллегой/дядейВасей из тех кто шарит в этих делах, потому как на форуме никто тебе ничо толкового не скажет - машину надо смотреть
Изображение
Аватара пользователя
Женька
мЭрзкое жЫвотное
 
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: Пт 10.06.2005, 13:28

#47  Rom_ka » Ср 10.06.2009, 23:26

И так люди, други мои добрые, съездил я в еще один автосервис, и вот там мне кажется реальну правду говорят, как то больше уверенности стало и больше доверия вызвали.
Австосервис Автомеханика - Баррикад 32 а/б - стоимость диагностики 300р.
1. Стойки - сказали что немножко подтекают, сопливят, сколько на них можно проехать еще не знают, так как не вкурсе стиля моей езды. Цены скажут завтра, позвонят. Чувак на кассе говорит что база по запчастям на бмв у него есть дома. Ну да ладно. Это не суть важно, выше я примерный ценик написал.
2. Втулки стабилизаторов.
3. Линки.
4. Салейнблоки рычагов.

В принципе согласен, пробег у машины 99 тыщ, уже должно было вылезти что-то наружу, какой нибудь косяк. И потом, все эти резинки этоже расходный материал, так что ни чего удвительного.

Когда мастер выдал мне заключение по диагностике, я ему говорю что вы у меня уже за сегодня четвертые. Я сегодня проехал 4 автосервиса. Все говорят по разному. Мля кому верить. И далее говорю вот посмотрите что говорят в других автосервисах. Они посмотрели и были в шоке от таких цен ремонта. Особенно по рулевой рейке. Говорит мол вот мы же с тобой вместе лазили под машину и вместе смотрели и дергали ее. Ни какого же люфта не было? И ведь действительно, ни чего не шоркало, ни люфта ни дребезжания в рейке не было. То же самое про ступечный подшипник. Вместе колесо дергали и качали из стороны в сторону. Ни чего абсолютно. Говорят: парень, тебя просто пытаются надуть (обмануть, наеб...ть, развод на деньги).
Кстати в этом же автосервисе заменил колодки - 300 р. На все про все ушло половино моей зарплаты. Ну да ладно, за то я теперь уверен что нужно менять а что нет. Я думаю вы меня поймете, и говорить не станете мол "чувак, ты стока бабла потратил ни за куй собачий, ты лошара, деньги девать не куда"...
Еще, на поряд цена ниже замены масла нежели в том же Смартуре где я менял масло в прошлый раз. Там я отдал около 4 т.р. Здесь же 2 рубля с копейками. 60 рублей стоит промывочное масло за литр.

Naranec Не поверишь, но я тоже не пойму. В одном из сервисов сказали что практически у любой машинки есть заводской люфт, совсем маленький, и это нормально, так и должно быть. Я сколько езжу, ну ни разу не замечал что у меня руль как-то не так себя ведет, что уводит его в сторону, что какое-то дребезжание в рулевой... все в порядке. Подтвердилось.

Женька Там понимаешь как все: стоимость деталей ( почти каждая по 2 шт заказывать надо) + оплата самой работы + масло. Стоимость масла (1500р.) он мне примерно цену написал. На само деле может быть цена и другая, и не в минусовую сторону это уж точно.

Ну в общем вот так. Надеюсь осуждать не будите.
ICQ: 335069678
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Rom_ka
постоялец
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Пт 6.01.2006, 17:24
Откуда: Иркутск

#48  Naranec » Чт 11.06.2009, 0:11

Rom_ka За что тебя осуждать то? :) На таких как ты тырнет зиждется. Мне самому многое есть что сказать, но лениво все подсчитывать, записывать, а потом настукивать много буков, хоть и печатаю вслепую.
Похоже попался наконец нормальный сервис, радует. Мой тебе совет, если деньги карманы не жмут, то как будешь ремонтироваться, отложи девочек и пиво, а сам оставайся в цехе, и так скромненько, неназойливо, поглядывай как и что будет делать мастер, внимательно так подглядывай. Чтобы потом, если нужда прижмет самому все можно было сделать, или по крайней мене проконтролировать работу в будущем. Все машины, помимо внешних наворотов-финтифлюшек очень похожи по устройству.

Хочешь верь, хошь нет, но у меня стоит гидрач вместе с рулевым редуктором ZF немецкий, как и у тебя. Люфт(свободный ход рулевого колеса не должен превышать 5%).
Naranec
постоялец
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Сб 12.07.2008, 10:43
Откуда: Иркутск

#49  Rom_ka » Чт 11.06.2009, 0:21

Naranec вот, да, 5 градусов люфт для легковых машин это самый идеал... на автобусах и грузовых машина типа ЗИЛ 131 и Урал люфт составляет 15 градусов.

Спасибо за добрые слова. Я просто очень хотел поделиться.
И кстати по поводу " поглядывай как и что будет делать мастер" - это очень ценный совет, особенно для тех кто еще не знает... Случай, когда я с другом приехали с этой же бэхой в автосервис Смартур, промывали топливную систему, там мастер какой-то шланг ни туда подключил, благо друг вовремя заметил, и сказал мастеру об этом. Тот сразу "ой и правда, надо же ошибся, вот не задача"... представляете что бы он там на промывал бы... Я теперь в автосервисах от машины ни ногой не отхожу, а то понаделают. Вот в последнем сегодняшнем автосервисе был, мастер са предложил, мол полезишь смотреть? Я полез, вместе подвигали, покрутили, простукали все... зато я теперь сам уверен что все пучком...
ICQ: 335069678
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Rom_ka
постоялец
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Пт 6.01.2006, 17:24
Откуда: Иркутск

#50  Женька » Чт 11.06.2009, 10:30

я после некоторого момента стал ремонтировать машину сам, свою и отцову
шота нет доверия у мя к автоматсерам.. да и редкость это.. автомастера.. все в общем-то автослесари, а гайки я себе и сам покручу.. бесплатно

Rom_ka
по твоей тачке чо сказать...
1. Стойки - сказали что немножко подтекают, сопливят, сколько на них можно проехать еще не знают, так как не вкурсе стиля моей езды. Цены скажут завтра, позвонят. Чувак на кассе говорит что база по запчастям на бмв у него есть дома. Ну да ладно. Это не суть важно, выше я примерный ценик написал.
2. Втулки стабилизаторов.
3. Линки.
4. Салейнблоки рычагов.

1. если сопливят уже - однозначно менять
2. стабилизаторОВ? чо и задний стабилизатор тоже?
3. поменять самому - 30 минут делов
4. достаточно серъезно, но при умерших сайлентах резину должна жрать, скрипеть, постукивать
вообще подвеску надо постоянно держать в идеале, потому как одна деталь вышедшая из строя рано или поздно потянет за собой остальные
то есть раз в год делать полную ревизию подвески и при малейших подозрениях менять, деталь может стоить копейки, а если махнуть на это дело рукой, то через месяц можно попасть уже на внушительную сумму
Случай, когда я с другом приехали с этой же бэхой в автосервис Смартур, промывали топливную систему, там мастер какой-то шланг ни туда подключил, благо друг вовремя заметил, и сказал мастеру об этом.

если друг понимает в машинах - купи книжку нормальную по своей бэхе, найди гараж на день и вместе поменяйте нужные детали.. ИМХО, канешн
Изображение
Аватара пользователя
Женька
мЭрзкое жЫвотное
 
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: Пт 10.06.2005, 13:28

#51  Rom_ka » Пн 15.06.2009, 11:40

Женька:2. стабилизаторОВ? чо и задний стабилизатор тоже?

Не не, только передние...
Женька:4. достаточно серъезно, но при умерших сайлентах резину должна жрать, скрипеть, постукивать

Вот, резину немножко поджирает... заметно очень... однозначно все втулки, сайлентблоки менять буду...

Кстати книжку я купил... она мне уже парур раз помогла, очень хорошая книжка... без нее, не знал бы даже что такие детали то на бэху есть...

Добавлено спустя 4 дня 38 минут 52 секунды:

Хехе, поздравьте меня друзья мои... Я таки решился сделать пересадку сайлентблоков, втулок и линок своей машинке. Операция прошла успешно. Пациент чувствует себя прекрасно.
1. Линки - 1000р за 1 шт.
2. Втулки - 800р за 1 шт.
3. Сайленблоки - 3190р за комплект

Замена обошлась в 1800р. это со скидкой.
Менял в АВТОМЕЗАНИКЕ - Баррикад 32 а/б

Шума и всяких дребезжаний стало намного меньше, машинка идет мягче. :D
ICQ: 335069678
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Rom_ka
постоялец
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Пт 6.01.2006, 17:24
Откуда: Иркутск

#52  sanzen » Пт 19.06.2009, 14:20

запчасти оригинал лучше на экзисте http://www.exist.ru/ заказывать ,и коды запчастей глянуть могно(рега обязательна) ! говорят практически весь автоград на этой теме щас сидит
Аватара пользователя
sanzen
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс 31.05.2009, 21:51
Откуда: Ирк

#53  Rom_ka » Пт 19.06.2009, 16:22

sanzen да да, я вкурсе... спрасибо... там запчасти и заказываю...
ICQ: 335069678
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Rom_ka
постоялец
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Пт 6.01.2006, 17:24
Откуда: Иркутск

#54  Алексей121 » Сб 15.12.2018, 23:50

Правильно вам подсказывают скорее всего проблема в ступичном подшипнике. Для того чтобы убрать эту неисправность нужно просто его заменить. Могу подсказать хороший магазин, где можно купить задний подшипник ступицы по недорогой цене, вот: https://promzapchast.com/avtomobilnye-podshipniki/ . когда мне необходимо я покупаю подшипники именно в этом магазине, так как здесь большой и качественный выбор.
Аватара пользователя
Алексей121
постоялец
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пн 30.07.2018, 1:20

Аватара
спонсор



cron