я после некоторого момента стал ремонтировать машину сам, свою и отцову
шота нет доверия у мя к автоматсерам.. да и редкость это.. автомастера.. все в общем-то автослесари, а гайки я себе и сам покручу.. бесплатно
Rom_ka по твоей тачке чо сказать...
1. Стойки - сказали что немножко подтекают, сопливят, сколько на них можно проехать еще не знают, так как не вкурсе стиля моей езды. Цены скажут завтра, позвонят. Чувак на кассе говорит что база по запчастям на бмв у него есть дома. Ну да ладно. Это не суть важно, выше я примерный ценик написал.
2. Втулки стабилизаторов.
3. Линки.
4. Салейнблоки рычагов.
1. если сопливят уже - однозначно менять
2. стабилизаторОВ? чо и задний стабилизатор тоже?
3. поменять самому - 30 минут делов
4. достаточно серъезно, но при умерших сайлентах резину должна жрать, скрипеть, постукивать
вообще подвеску надо постоянно держать в идеале, потому как одна деталь вышедшая из строя рано или поздно потянет за собой остальные
то есть раз в год делать полную ревизию подвески и при малейших подозрениях менять, деталь может стоить копейки, а если махнуть на это дело рукой, то через месяц можно попасть уже на внушительную сумму
Случай, когда я с другом приехали с этой же бэхой в автосервис Смартур, промывали топливную систему, там мастер какой-то шланг ни туда подключил, благо друг вовремя заметил, и сказал мастеру об этом.
если друг понимает в машинах - купи книжку нормальную по своей бэхе, найди гараж на день и вместе поменяйте нужные детали.. ИМХО, канешн