Кто-нибудь практикует внутренние стили ушу в Иркутске?

#1  art » Вт 16.01.2007, 21:45

Ищу людей которые занимаются и преподаюют такие внутренние стили ушу, как багуа,тайцзи стиля Чэнь,синьи.Буду рад любой информации по этой теме на darooma@yandex.ru
art
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт 5.09.2006, 13:59

#2  Scary » Ср 25.03.2009, 16:37

art:Ищу людей которые занимаются и преподаюют такие внутренние стили ушу, как багуа,тайцзи стиля Чэнь,синьи.Буду рад любой информации по этой теме на darooma@yandex.ru


Вот наконец в иркутске появились семинары и тренинги по традиционным УШУ:Тайцзи-цюань, СиньИ-цюань,Багуа-Чжан, Винь-Чунь и Даоской практики Ци-гун
подробности на сайте центра : http://baikal-dao.ucoz.ru :)
Scary
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт 27.01.2009, 18:14

#3  darooma » Ср 19.10.2011, 13:19

Спасибо всем тем, кто откликнулся на мое объявление! Достаточно прошло времени с того момента как оно было размещено. За этот период успел познакомиться с некоторыми специалистами, которые преподают ушу в Иркутске. Понял, что хороших тренеров в нашем городе мало. Хороших - это тех, кто не увлекает своих учеников лишним мистицизмом об энергиях, "полетами в космос" на разных орбитах. Хороший тренер тот, кто разбирается в истории своего стиля, знает его генеалогию, обучается у мастера(ов) которые находятся в генеалогическом древе школы. Знает название таолу, форм стиля и их перевод на русский, в чем смысл данного названия и как применяется данная форма. Удивительно, что мало кто из иркутских ушуистов-преподавателей принимал участие в соревнованиях в Китае. И практический единицы знают китайский язык. Конечно знание языка не показатель мастерства, но при общении с носителями традиций в Китае без этого крайне трудно. А иногда просто невозможно, поскольку при передачи техники часто говориться не только о правильности самого движения, но и внутренних ощущениях. Три года назад судьба свела меня с Дмитрием Геннадьевичем Роговым, которого я считаю на данный момент одним из авторитетных специалистов по спортивному и традиционному ушу не только в нашем регионе, но и за его пределами. В рамках Байкальской Лиги УШУ Дмитрий Геннадьевич преподает спортивное ушу "длинный кулак" для детей от 7 до 15 лет, и традиционное - это стиль Семизвездного богомола- цисин танлан-цюань и тайцзицюань Ян, для взрослой аудитории.
darooma
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс 21.11.2010, 21:27
Откуда: Irkutsk

#4  darooma » Ср 20.03.2013, 21:08

Александр Михайлович, если вы спрашиваете о последнем первенстве Сибири, которое проходило в феврале 2013 г. в городе Красноярске, то вот результаты соревнований:
В копилке спортсменов Байкальской Лиги УШУ было 12 медалей (5 золотых, 4 серебра и 3 бронзы).
Скрябкиков Дмитрий - два первых места
Чернецкий Николай - первое место
Воронин Никита - два вторых места
Ю Юлия - второе и два третьих места
Варченко Ева - второе и третье место
Черных Никита - два первых места
Это по-настоящему прекрасный результат, учитывая, что в соревнованиях принимали участие около 300 человек из 8 регионов. На данный момент ребята готовятся к выступления на чемпионате России. Напомню он по счастливому стечению обстоятельств пройдет не далеко от Иркутска, а именно в солнечном Улан-Удэ.
Примечательно, что на первенстве Сибири ребята продемонстрировали уникальную технику семизвездного богомола.Дмитрий Геннадьевич искусно вставил в спортивное таолу связки из таких канонических форм как Лан Дзе (拦截 lan jie внезапная преграда), Бай Юань Тоу Тао (白猿偷桃 bai yuan tou tao - обезьяна ворует персики). Это не только придало зрелищности комплексам, но и лишний раз продемонстрировало, что кулак богомола это эффективный метод кулачного боя. Новость о выступлении ребят можно найти на официальной странице Байкальской Лиги УШУ "Вконтакте": http://vk.com/club23953159?w=wall-23953 ... _176%2Fall
Также Дмитрий Геннадьевич один из не многих тренеров у нас в Сибири, кто регулярно и успешно выступает на международных соревнованиях по традиционному ушу в Китае по стилю богомола в кулаке, длинном оружии и коротком оружии. Причем не на фестивалях, а именно на полноценных соревнованиях, причем на родине стиля богомола - г.Янтай,провинции Шандун. В своих выступлениях Дмитрий Геннадьевич демонстрировал такие сложные техники как меч Цинпин, копье разрубающее врата.
Более того, благодаря хорошим и дружеским отношением с гранд-мастером Хо Жуй Тином и при содействии Хабаровской школы богомола, Байкальская Лига Ушу провела в августе 2012 г. международный семинар по Хэбэйскому богомолу.
Помимо практических занятий, там разбирались и теоретические вопросы, путем перевода таких кулачных трактатов или Цюань пу как "Шэньсяодаожень". Семинар собрал многочисленных поклонников стиля богомол из Польши, Москвы и т.д.
Сюжет о приезде мастера вы также можете посмотреть на нашей официальной странице.
Для популяризации традиционного ушу стиля богомол в Иркутске и Сибири Байкальская Лига Ушу планирует издание серии книг по истории стиля, базовой техники семизвездного богомола и ряд семинаров. Следите за нашими новостями!
Александр Михайлович, если у вас конкретные вопросы пишите, по мере возможности постараюсь ответить.Единственное, хотелось бы что бы они действительно относились к теме ушу.
darooma
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс 21.11.2010, 21:27
Откуда: Irkutsk

#5  darooma » Пт 22.03.2013, 15:26

Александр Михайлович, вы получили конкретный ответ на то, есть ли у Дмитрия Геннадьевича действующие чемпионы. Далее.. здравый смысл теряется… =(
«И всё это случилось при содействии Александра Михайловича Воинова» — Александр Михайлович, предлагаю вам проявить воинскую добродетель и не пиариться в данной ветке. В вашем ответе есть чувствуется обида из прошлого, мол кто то забыл какие то ваши «заслуги». Не живите прошлыми, вообще будьте добрее, двигайтесь вперед.
Возможно, вы не внимательно прочитали моё сообщение, но на всякий случай повторю:
«Примечательно, что на первенстве Сибири ребята продемонстрировали уникальную технику семизвездного богомола. Дмитрий Геннадьевич искусно вставил в спортивное таолу связки из таких канонических форм как Лан Дзе (拦截 lan jie внезапная преграда), Бай Юань Тоу Тао (白猿偷桃 bai yuan tou tao - обезьяна ворует персики). Это не только придало зрелищности комплексам, но и лишний раз продемонстрировало, что кулак богомола это эффективный метод кулачного боя.»
В имеете какое то отношение к традиционному стилю богомола??? Я думаю, что нет.
Мне непонятно к чему вы здесь упоминаете Дмитриева и Канельского, эти специалисты подготавливают спортсменов в ушу саньда, а не в ушу таолу. Я думаю, что вы разбираетесь в современно спортивном ушу, и знаете что это разные дисциплины. Хотя ранее знание форм и навыки свободного боя были неразрывной частью воинского искусства Китая.
Интересно другое, техника саньда может быть основана на принципах традиционных стилей ушу. На пример, выдающийся международный эксперт в области семизвездного богомола - польский боец Марик Пихотка успешно на протяжении десяти лет выступал на чемпионатах по ушу-саньда в Китае. Используя в своих поединках, принципы и методы стиля богомола. Для справки Марек Пихотка перенимал традицию богомола у одного из лучших мастеров 20 века —Yuo Tiancheng. Г.Янтай пр.Шандун. Подробности здесь http://www.tanglangmen.com видео с Мариком здесь http://vk.com/club23953159?z=video-2395 ... fc27281882

Что касается поясов, то возможно вы перепутали эту систему с каратэшной. Напомню, что в соответствии с правилами ФУР, в России действуют технические спортивные степени «дан» (дуань) и спортивные технические разряды (цзи). Ни каких золотых или серебряных поясов там нет. Подробнее с правилами можно ознакомиться здесь. http://www.wushu-russ.ru/any_img/duan.pdf Хотя в положении и сказано, что на шеврон и пояс наносятся нашивки золотыми нитками, но это отнюдь не делает пояс золотым. И наверное цвет пояса это не показатель, важен результат. А он у Дмитриева и Канельского очевиден.
Конечно, я очень рад за успехи и Оксаны Владимировны Войной и Евы Войнов. Ева сильная спортсменка, молодец. Единственное желаю, чтобы и другие ребята из иркутской федерации (я имею ввиду тех кто занимается именно сейчас) тоже занимали призовые места и на Сибири и России.
Также отмечу, что данные сообщения пишет не сам Дмитрий Геннадьевич. Глупо самому создавать подобные темы, чтобы потом в них рекламироваться. И хорошо зная Дмитрия Геннадьевича, точно могу сказать, что он на такое не пойдет. И по моральным принципам, и времени у него на это нет.
Сообщение было написано мною для того, чтобы люди, которые действительно хотят заниматься настоящим ушу, были разборчивы при выборе тренеров.
Сейчас очень многие заявляют о себе как специалисты в области различных стилей, а на самом деле ни какого отношения не имеют к настоящей традиции. Они ни куда не выезжали, смотрят «неизвестного происхождения» диски и читают литературу, которая зачастую из-за многочисленных переводов теряет суть изложения. Некоторые вообще только на основе видеозаписей учат других. Так как сами ни чего не могут показать из-за своей некомпетентности.
Вообще большая часть техник традиционных стилей ушу содержится в Цюаньпу – кулачных трактатах, именно в них записаны правила выполнения форм, изображены сами формы, приводится история возникновения стиля, объясняются «секретные наработки» и закалки тела. Вот это я считаю полезным чтением.
Однако, есть одно большое НО, все эти трактаты написаны на старо-китайском, который понимают не все современные китайцы. Поэтому для разъяснения пу необходим образованный человек. Так например, учитель Дмитрия Геннадьевича – господин Хо Жуйтин филолог по образованию, занимается переводом различных пу, но и ему иногда трудно понять, а тем более передать смысл некоторых мест наставлений.
Поэтому я постарался изложить основные критерии выбора наставника:
«Хороший тренер тот, кто разбирается в истории своего стиля, знает его генеалогию, обучается у мастера(ов) которые находятся в генеалогическом древе школы. Знает название таолу, форм стиля и их перевод на русский, в чем смысл данного названия и как применяется данная форма. Удивительно, что мало кто из иркутских ушуистов-преподавателей принимал участие в соревнованиях в Китае. И практический единицы знают китайский язык. Конечно знание языка не показатель мастерства, но при общении с носителями традиций в Китае без этого крайне трудно. А иногда просто невозможно, поскольку при передачи техники часто говориться не только о правильности самого движения, но и внутренних ощущениях.»
Кстати, о знании китайского языка, преклоняюсь перед Дмитрием Геннадьевичем за то, что он ради любви к настоящему ушу СПЕЦИАЛЬНО изучал китайский язык (выучить его мне кажется не возможно). И объехал весь северо-восток Китая в поисках действительных учителей. (Причем благодаря знанию китайского языка и традиций Китая Дмитрия Геннадьевича Рогова часто приглашают в качестве переводчика в администрацию Иркутска).
А шарлатанов и имитаторов в Китае гораздо больше чем в России. Многие иностранцы, в том числе и русские, готовы упасть ниц перед любым человеком с лысой башкой в монашеской одежде. И ярким примером может служить легендарный Шаолинь — буддистский монастырь в центральном Китае (провинция Хэнань, г. Дэнфэн). Расположен на горе Суншань. Он стал настоящей меккой для ушуистов всего мира, однако ни кто не интересуется, что в начале 20 века храм лежал в руинах. И традиционного ушу там практически не было, многие манускрипты были утеряны. Благодаря умело созданной рекламе в виде фильма «Боевые искусства Шаолиня», мир познакомился с «шаолинским ушу». Но опять- таки по большей части это было спортивное ушу. Которое искусственно создало китайское правительство на основе традиционных школ ушу.
Одним из настоящих мастером по традиционному ушу показанным в этом фильме был — Yu Hai. Наставник Джета Ли. Он действительно показывал технику традиционного ушу — кулак богомола. Кстати, Yu Hai вместе с Yuo Tiancheng обучался семизвездному богомолу у Li Zhi Jian.г.Янтай пр.Шандун.

Можно конечно сказать какая разница кто там был в генеалогии, кто у кого учился.Но передача традиции тем и важна, что передаются проверенные способы тренировки, которые не наносят вред, передаются действенные методы и неискаженная техника, которая зарекомендовала себя на протяжении тысяч лет.
Кстати, Александр Михайлович, предлагаю вам создать свою тему от имени иркутской федерации, и там себя прорекламировать. Указав где, когда, у кого вы перенимали традицию. Записан ли этот человек в официальной генеалогии стиля. С какими цюаньпу вас ознакомил мастер, какие канонические формы присутствуют в стиле и какие из них вы знаете. Чем они характерны, в какой последовательности изучаются. В каких основных регионах распространялся стиль, чем это было обусловлено. Какие дополнительные наработки присутствуют в стиле.
Здесь я имею виду традиционное ушу, а не спортивное и говорю я про вас конкретно, а не про других тренеров Иркутска.
darooma
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс 21.11.2010, 21:27
Откуда: Irkutsk

#6  darooma » Пт 22.03.2013, 18:14

Александр Михайлович, мы с вами совершенно не знакомы что бы здесь кто-то кого-либо поучал.
Небольшая история. Во время семинара на Ольхоне, мастер Хо Жуйтин поразил меня живостью ума и любознательностью. Господин Хо постоянно носил с собой блокнот и ручку. И не упускал случая записать какие-либо русские слова и выражения, интересные исторические факты.
Он объяснил, что привычка делать записи и постоянно обучаться у него возникла ещё во время ученичества у мастера Ван Цинчжая. Тогда он тоже носил с собой блокнотик, чтобы можно было сразу записать какие-либо объяснения выражения мастера. Либо если учитель находился в хорошем расположении духа он сам разъяснял трудные аспекты.

Что касается мастеров Чень Юй и Ма Хун, действительно мастера с большой буквы, жаль только, что они не владеют ни английским, а тем более русским языком. Ма Хунг, по-моему, вообще не принадлежит к клану Чэней, и начал изучать тайцзи Чэнь относительно поздно — в возрасте 50 лет и прозанимался у Чэнь Чжаокуя не более четырех лет. Есть также сомнения в правильности его техники. http://taijichenyu.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=470

Также жаль, что Ма Хун так ни разу не побывал в России.
Вам повезло, Александр Михайлович. Лично общаться с такими людьми, а тем более проходить у них обучение - большая удача. Успехов вам!
darooma
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс 21.11.2010, 21:27
Откуда: Irkutsk

#7  darooma » Пт 22.03.2013, 18:17

Вспоминаю случай когда один русский начал преподавать карате в Америки в народных костюмах, выдавая его за национальную борьбу россиян. И ничего многим нравилось.
Главное найти себе занятие по душе.
darooma
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс 21.11.2010, 21:27
Откуда: Irkutsk

#8  darooma » Пн 25.03.2013, 16:02

Александр Михайлович, благодарю за потраченное время в данной ветке.
Жаль, что ваши высказыванию не относились к её теме. Вопрос был конкретным , «кто в Иркутске практикует внутренние стили». Встречаться смысла не вижу, так как считаю передачу по Ма Хуну не аутентичной. Почему ответил вам выше.
Если у вас есть что сказать пишите в личку.
На данный момент разделяю мнения о том, что деление стилей на внешние и внутренние не совсем верное. И полностью согласен с мнением авторов, которые высказываются по данному вопросу на различных форумах, на пример: http://www.budo-forums.ru/topic/23405-t ... ntry368733
Всем практикующимся желаю изучать историческую литературу, трактаты, интересоваться генеалогией стиля.Чтобы имитаторы и шарлатаны вас не водили за нос, мол обучался у того то и там то. Любой порядочный тренер обязательно вам ответить на вопросы касающиеся истории, передачи, содержания стиля, а не будет многозначительно надувать щеки и поглаживая бородку, нести пургу. Также в передачи традиции есть куча моментов, один из них сводиться к тому, что для действительного обучения у мастера в Китае, нужен "подвод", рекомендация. В противном случае передача настоящей техники маловероятна.Поэтому вопрос, как вы познакомились с мастером, будет вполне уместен и не лишен основания.
darooma
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс 21.11.2010, 21:27
Откуда: Irkutsk

#9  darooma » Пн 25.03.2013, 17:25

Как обычно, ни какой конкретики... :(
darooma
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс 21.11.2010, 21:27
Откуда: Irkutsk

#10  darooma » Вт 26.03.2013, 14:43

Александр Михайлович, возможно это шутка, возможно вам действительно не чего сказать..
"И тренировался всю жизнь для того что бы воевать".
По большому счету человек воюет только сам с собой..
Так как видит в людях лишь то, то что ему хочется увидеть...
Пишите книгу, статьи, если думаете, что это исправит ситуацию.
В своем флуде вы все дальше и дальше от темы.
"Любой порядочный тренер обязательно вам ответить на вопросы касающиеся истории, передачи, содержания стиля, а не будет многозначительно надувать щеки и поглаживая бородку, нести пургу."
На этом желаю здравствовать.
darooma
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс 21.11.2010, 21:27
Откуда: Irkutsk

#11  darooma » Вт 26.03.2013, 16:09

Дорогие друзья, хочу вам сообщить, что иероглиф "У ШУ" - воинское искусство, состоит из нескольких иероглифов.

[b]Первый У «боевой», «воинский» – «у»(wu[/b]): в свою очередь состоит также из двух других иероглифов:
Китайский иероглиф«чжи»: Останавливать, пресекать.
Китайский иероглиф «гэ»: Копьё (иногда алебарда).
Поэтому первоначально смысл китайских боевых искусств заключался в том, чтобы «остановить или прекратить использование оружия».

[b]Второй иероглиф «шу» (shù) – техника, мастерство[/b]. Ушу – это «воинское искусство», при помощи которого можно остановить бой.

Как и любое искусство, ушу прежде всего несет созидательную силу, посредством которой личность воина росла физически и духовно. Одной из таких основ роста было понятие "У-дэ" или воинская благодетель, воинская мораль. Это были своего рода правила запретительного и морального характера. Они широко применялись в виде кодекса обучаемых во многих школах: шаолинских, тайцзи и т.д. Суть сводилась к человеколюбию и гуманности, а в конечном счете и к тому, чтобы не прибегать к поединку вообще.
Удэ проявлялось не только в поведении, но и в самих боевых принципах. Так например в техники меча цинпинцзянь, который передается по линии гранд мастера Хо Жуйтина, есть техники которые направленны на обезоруживания соперника, а не на поражение его жизненно важных органов.При использовании таких техник фехтовальщик сохранял жизнь нападающему. Или известны методы "бу чу шоу" (не пуская в ход руки) мастера тайцзи Ян Байхоу, используя которые он без ударов изматывал противника.
По большей части удэ формировалось под действие конфуцианских пяти качеств гуманного человека: скромность, великодушие, искренность, настойчивость, доброжелательность. Конечно же иногда под скромностью подразумевала то, что не стоит лишний раз показывать свою технику. Все вышесказанное относится к тому что воинское искусство, гораздо шире и глубже чем просто поединок.
Иначе говоря, мастер всегда все делает мастерски, или вообще не чего делает (лишнего :D ).
darooma
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс 21.11.2010, 21:27
Откуда: Irkutsk

#12  darooma » Вт 2.04.2013, 0:49

В тему о происхождении и значении иероглифа УШУ и воинской добродетели предлагаю посмотреть небольшой фильм (на английском) http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... yvqDge_Nw#!
darooma
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс 21.11.2010, 21:27
Откуда: Irkutsk

#13  Андрей Михайлов 1986 » Чт 8.01.2015, 23:52

Школа "Хонг За Вьетнам" — это истинный стиль внутреннего кунг-фу. Он не является жёстким или мягким, он не пассивный и не агрессивный. Это особенный стиль. И более правильным его было бы назвать "Слияние с противником". Основная задача стиля состоит в том, чтобы получить наибольшую скорость, мощь и силу при минимальном движении и напряжении тела. Для этого нужно позволить телу самому бороться с противником, в то время как сознание будет собирать информацию и направлять энергию.
— Школа "Хонг За Вьетнам" имеет пять "больших" классических стилей "Пять Магических зверей", ориентированных на пять психотипов человека:

Стиль Тигра — рекомендуется людям с холерическим темпераментом.
Стиль Журавля — хорошо подходит меланхоликам.
Стиль Леопарда — сангвиникам.
Стиль Змеи — флегматикам.
Стиль Дракона — считается универсальным и подходит людям с любым психотипом.

Телефон инструктора: 74-75-71, 89501048107, http://vk.com/club58179531
Андрей Михайлов 1986
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт 8.01.2015, 23:39

Аватара
спонсор



cron