Сегодня позвонили (номер скрыт)...
Приезжайте за ответом на претензию
А нам некогда сейчас, совсем нет времени, сказали им чтоб отправляли почтой
Когда придет посмотрим, что там ответили
Добавлено спустя 2 дня 18 часов 34 минуты 55 секунд:История имеет продолжение
За претензией съездили сами...
Дальше будут перепосты моей жены с ozpp...
Вкратце - ответ безграмотен как юридически, так и с точки зрения простой логики. Но для "лохов", видимо, как-то прокатывает. "Менеджер по браку" эти ответы при мне буквально веером клиентам раздавала.
Итак, первый абзац ответа начинается словами "В отношении технически сложного товара...", дальше цитата из закона и вывод - обмен невозможен, только ремонт. Вот только ТЕРМОПОТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫМ ТОВАРОМ И В СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ НЕ ВХОДИТ, госпожа Чуняева. И для чего вы мне тогда написали про технически сложные товары? Сказать-то что этим хотели? Но букв много, да.
Дальше еще интереснее, в ответе и перечень товаров есть! И звучит вроде все убедительно. И термопот в перечень действительно входит. ВОТ ТОЛЬКО ПЕРЕЧЕНЬ НЕ ТОТ! Вы, госпожа Чуняева, процитировали Перечень непродовольственных товаров НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. А термопот НЕИСПРАВЕН, то есть НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТОВАРОМ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. Тогда зачем вы мне этот перечень привели, госпожа Чуняева? Сказать что хотели? Но букв опять много, да.
Далее госпожа Чуняева дает мне совет посетить сервисный центр для ремонта.
А я, наверное, госпоже Чуняевой и советовать ничего не буду. Что можно посоветовать человеку, который такое подписал?
В общем, я принесла госпоже Чуняевой еще одну претензию, с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Дело, видимо, все-таки дойдет до суда, а мне уже не нужны их некачественные товары в принципе. Что же там будет-то, в следующем ответе? Вроде теперь и на технически сложный товар сослаться нельзя (этот не обмен, а возврат)... Ждем-с.
В целом по ситуации - я слегка в ауте. Сталкивалась несколько раз с возвратом и обменом товара в других фирмах, ТАКОГО еще не видела и не читала.
Всем удачных покупок!
Uploaded with
ImageShack.usДобавлено спустя 7 минут 8 секунд:Будьте осторожны! Обманным путем пытались заставить подписать заявление на ремонт!Предыстория: уже больше месяца мы пытаемся вернуть неисправный термопот, купленный 2 месяца назад в одном из магазинов "Эльдорадо", г.Иркутск
На данный момент они все так же отказываются принять товар с недостатками и провести проверку качества в нашем присутствии.
После вмешательства специалистов Роспотребнадзора (в магазине также множество других нарушений, и в данный момент по нашему заявлению проводится далеко не первая проверка) магазин ЯКОБЫ согласился принять товар и провести проверку качества в сторонней мастерской. В мастерскую прибыли директор магазина Чуняева Е.Г. и "менеджер по браку всей иркутской сети" Павел.
Обманным путем Павел пытался заставить меня подписать... ЗАЯВЛЕНИЕ НА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ в сервисный центр. (это заявление в прикрепленном файле, если не верится в такое, можете сами убедиться) Я отказалась, конечно. Павел сразу заявление это у меня из рук начал вырывать, требовал вернуть обратно, даже милицией грозил, если не верну. Вот какая секретная информация - оформленное, но неподписанное заявление на гарантийный ремонт! Хорошо, что я была с мужем и успела убежать (с заявлением), а то "менеджер по браку всей иркутской сети" Павел даже не знаю что бы и сделал.
"Акт приема-передачи товара продавцу для проведения проверки качества" и Павел, и Чуняева подписать отказались. Не знают, говорят, что это такое. Раньше не использовали, говорят, никогда. Эльдорадо, ау, вы где таких сотрудников набираете? Или вы так их инструктируете? Больше верится во второе. Потому как едет директор магазина на проверку качества - ну и взяли бы с собой два чистых бланка этого самого акта приема-передачи (у меня, кстати, они были, эти бланки). Или вручную бы написали. Если действительно собирались эту проверку качества провести, а не обманывать потребителя в очередной раз.
На мой вопрос, а зачем мне подписывать заявление на гарантийный ремонт в мастерскую, если я, вообще говоря, в соответствии с ЗоЗПП доставила товар на ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА продавцу, т.е. компании Эльдорадо, Павел сообщил, что у них "такой порядок", и вообще посетовал, что, мол, вы со своим "копеечным чайником" требуете, у нас, мол, тут со сломанными плазменными панелями никто ничего добиться не может. Вот такое отношение к потребителям, да.
Для участников форума, кому интересно - Эльдорадо эту ветку читает. Читает внимательно. По первому незаконному (до смешного) ответу на мою претензию, скан которой был выложен здесь, директор магазина получила выговор еще до проверки Роспотребнадзора. Но, зная о ситуации, эти же "читающие" администраторы не сделали НИЧЕГО, чтобы законно разрешить ее. Вот такое отношение к потребителям, да.
Uploaded with
ImageShack.usUploaded with
ImageShack.us
Я рожден в несуществующей стране...