#3 lily.Ната » Вс 15.04.2012, 14:25
s-e-r-g, на Ваш вопрос отвечает руководитель проекта Константин:
Мы на самом деле уже предвидели данный вопрос, т.к. уверенность в том, кому доверяешь ремонт автомобиля почти всегда стоит на первом месте у каждого автовладельца. Отмечу следующее, у нас в команде на сегодняшний день как минимум есть 5 человек, имеющие огромный опыт как в ремонте автомобилей японского производства, а также в руководстве СТО. В связи с тем, что мы в процессе работы получили широкие связи с ремонтным персоналом, а также их доверие к нам (все-таки работали вместе), то, как только мы соберем необходимое количество участников-клиентов, перевести нужный основной ремонтный персонал в новый автосервис будет возможно в течении 2-3 недель.
Сразу скажу, что часть персонала будет набираться со стороны, но из личного опыта я знаю, что найти грамотного специалиста можно, главное знать как на начальном этапе это проверить. Мне не единожды встречались такие механики, и думаю что новый автосервис не будет исключением из правил.
Руководить СТО я планирую сам, т.к. я глубоко убежден, что качество обслуживания и удовлетворение клиентом от услуг автосервиса в большей мере зависят именно от мастера-приемщика, т.е. от человека непосредственно общающегося с клиентом, соответственно за качеством ремонта буду следить сам.
Далее, если по каким либо причинам Вам не понравиться обслуживаться в нашем автосервисе, всегда возможно вернуть свои вложенные деньги согласно заключенного договора. Поэтому как мне кажется риск минимальный. Участвовать или нет, решайте сами.
Автозапчасти в наличии и под заказ!