только в яблоко и копейки не вложили. апл, как билл гейтс, расскрутились почти с нуля, а вот бренд придумал весьма изветсный человечек. Маркетинг у эппла вообще шикарный, как и группа маркетологов, которых за их идеи награждали много раз, чео о тупом вложениее денег в другую рекламу не скажешь
Ну как и копейки не вложили? Всё таки они гараж там снимали, что ли. Вложили немножко денег, я бы сказал.
Я не старый компутерщик. Историю Эпла читал из американского журнала какого-то. Давно это было.
Не подходит мой пример? Да это просто к слову было сказано...
Меня всё в ДНС устраивает, вполне. Цены недорогие. Кое-какие конкуренты - есть. Переезд магазина в подвал - не такой уж повод, чтобы рекламу раскручивать на ее основе. Ну, площади больше, это хорошо. По моему, он в подвале там и был уже когда-то, я там телек покупал что ли пару лет назад.