ВАЗ 21093 (проблемы с двигателем)

Обсуждение автомобилей, мотоциклов и другой наземной техники.

#1  Rom_ka » Ср 13.05.2009, 10:53

Зимой закипитил двигатель. В итоге один из поршней не работает. Ну как не работает, компрессия всего от 5 до 7 очков. В остальных же 12 - 12,5. Попробовали с братом раскоксовку сделать. Слили масло. Выровняли поршни под примерно одинаковое растояние. Смешали керосин и ацетон в пропорции один к одному, и по 250 милилитров залили в каждый цилиндр. На следующий день повторили операцию. Снова залили. На третий день промыли все это дело дизельным топливом. (Это все брат откуда-то взял, начитался статей из интернета). После промывки залили масло новое. Все. Смотрим компрессию - и нифига, так же все как и было. Компрессии нет. 5 очков всего. Добавили маслеца в цилиндр и компрессия повысилась до 7. Но это все равно нето.
Собственно вопрос: че делать дальше?

P.S. У кого-нибудь был опыт замены родного двигателя на японческий? Где какие докумменты оформляли? Что вообще для это нужно акромя самого японческого двигателя?

P.S.S. Возможно ли поставить японческий двигатель 5A или 7A в кухов ВАЗ 21093? С какими проблемами я могу столкнуться в дальнейшем?

За ранее спасибо.
ICQ: 335069678
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Rom_ka
постоялец
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Пт 6.01.2006, 17:24
Откуда: Иркутск

#2  Умник » Ср 13.05.2009, 11:30

Возможно ли поставить японческий двигатель 5A или 7A в кухов ВАЗ 21093?


а не проще разве купить японческий автомобиль? двигун воткнуть конечно можно, стоит недешево такая работа.....
мой сайт про декоративные витражи: http://glass-sd.narod.ru
продажа витражных материалов Decra Bevels: http://734745.ru/
Аватара пользователя
Умник
постоялец
 
Сообщения: 4677
Зарегистрирован: Сб 25.12.2004, 15:45
Откуда: Месный

#3  Rom_ka » Ср 13.05.2009, 11:57

Умник У меня брат упертый, он вообще планирует из девятины сделать кроссовер... Вот ему нравится эта девятка и все, хоть убейся. Я ему много раз предлагал, давай продадим твою девятку и купим тебе японческую машинку, я говорю что даже денег дам. А он не в какую. Можно конечно новый оригинальный ВАЗовский двигатель купить, стоит 42 т.р, или какой-нибудь от десятки 16 клаппанный. Но он вот попросил меняузнать про японческий.
ICQ: 335069678
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Rom_ka
постоялец
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Пт 6.01.2006, 17:24
Откуда: Иркутск

#4  Умник » Ср 13.05.2009, 12:18

стоить это будет офигеть как дорого.
мой сайт про декоративные витражи: http://glass-sd.narod.ru
продажа витражных материалов Decra Bevels: http://734745.ru/
Аватара пользователя
Умник
постоялец
 
Сообщения: 4677
Зарегистрирован: Сб 25.12.2004, 15:45
Откуда: Месный

#5  Rom_ka » Ср 13.05.2009, 13:29

Ну это же можно впринципе и своими же силами сделать... единственное настройка всего остального, компьютера там, блока памяти, газораспределительной системы... ну и т.д. и т.п.
ICQ: 335069678
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Rom_ka
постоялец
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Пт 6.01.2006, 17:24
Откуда: Иркутск

#6  Jurgen » Ср 13.05.2009, 16:14

Таз с японской движкой это извращение. Хотя видал я короллу с 4-м движком
Всё о питомцах - pitomcev.net
Аватара пользователя
Jurgen
постоялец
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт 18.07.2008, 9:40
Откуда: Irkutsk

#7  SergejM » Ср 13.05.2009, 19:57

Rom_ka: Добавили маслеца в цилиндр и компрессия повысилась до 7.


на капиталку раскошелиться придется, либо колечки менять :(
еслиб компресия осталась на прежнем уровне то значит былиб клапана ...
Аватара пользователя
SergejM
постоялец
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср 2.04.2008, 22:53
Откуда: Иркутск

#8  Terminus » Ср 13.05.2009, 20:39

Почему-то вспоминается тема про Спринтер Ивана Поддубного :).
Аватара пользователя
Terminus
постоялец
 
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: Пт 29.08.2003, 8:55
Откуда: Иркутск

#9  Славка » Ср 13.05.2009, 22:20

Terminus:Почему-то вспоминается тема про Спринтер Ивана Поддубного :).

:lol: :lol: :lol: :lol:
Славка
постоялец
 
Сообщения: 3966
Зарегистрирован: Вт 29.08.2006, 15:19
Откуда: Иркутск

#10  Rom_ka » Чт 14.05.2009, 19:05

А это, тут посоветовали, говорят в нерабочем цилиндре прокрути до верхней мертвой точки поршень и компресором туда воздуха пустить, и посмотреть че будет, воздух либо через карбюратор попрет либо в выхлопную трубу. А че мне это даст? я че та не понял...

А движку наверно так и так придется капиталить... :cry:

Добавлено спустя 18 часов 30 минут 10 секунд:

Это еще что, вот брат вычитал два запросика в НАМИ, вот там да

1. Двигатель BMW E36 в Ваз-2101-02
Меня интересует установка двигателя от BMW E36 3 л. в Ваз-2101-02!
http://forum.nami.ru/viewtopic.php?f=6&t=114

2.АЗЛК 2140 двигатель 1G-FE от TOYOTA MARK 2
Подскажите пожалуйста... Хочу установить в АЗЛК 2140 двигатель 1G-FE от TOYOTA MARK 2 с заменой КПП на автомат от того же MARK 2 + кардан + задний мост (всё тот же MARK 2)...
Собственно интересна возможность законного оформления данной переделки... (технически это осуществимо я видел такой Москвич)...
http://forum.nami.ru/viewtopic.php?f=6&t=125

Вот а брат всего лишь хочет поставить 5А или 7А. :D
ICQ: 335069678
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Rom_ka
постоялец
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Пт 6.01.2006, 17:24
Откуда: Иркутск

#11  Волчёнок » Пн 3.08.2009, 20:15

поменяй прокладку под головкой цилиндров
Аватара пользователя
Волчёнок
постоялец
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб 7.07.2007, 0:14
Откуда: из сибирской тайги

#12  Dudikoof » Пн 28.09.2009, 1:53

Проблема просто в "МАШИНЕ" !!! Если это можно так назвать !!! :fun: :fun: :fun: :fun: :fun:
Аватара пользователя
Dudikoof
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн 28.09.2009, 1:21
Откуда: Иркутск

#13  Rom_ka » Пн 28.09.2009, 12:30

Dudikoof ахаха... верну, проблема УЖЕ в машине... :mrgreen: :lol2:
ICQ: 335069678
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Rom_ka
постоялец
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Пт 6.01.2006, 17:24
Откуда: Иркутск

Аватара
спонсор