Никто геймдевом заняться не хочет?

Игры и все что с ними связано.

#1  TYran » Вт 13.02.2007, 1:03

Товарищи Иркутяне ни у кого нет желания создавать игры?

Дело в том что я и еще куча народу (двое (включая меня) из Иркутска, один из Улан-Удэ, один из Липецка, двое из Питера, один из Москвы и еще несколько человек) работает над созданием action/rpg от первого лица. И все у нас шло просто отлично пока мы не начали подбираться к выпуску первой демки. Тут оказалось что у нас никто ни умеет рисовать текстуры и анимировать, хотя моделлер (тот что из Улан-Удэ) - профессионал. Вообщем вот так... дело очень благородное, но в добровольном порядке... денег у нас ессно нет... пока нет. Незнаю как коллеги из европейской части, а лично я собираюсь открывать у нас в городе девелоперскую студию не смотря на все минусы нашего города.

Вообщем если есть вопросы пишите, я типа оффициальный представитель
Аватара пользователя
TYran
постоялец
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт 13.02.2007, 0:42

#2  Мазай » Вт 13.02.2007, 1:47

Уважаемый ТИран, что значит *не уметь рисовать текстуры и анимацию* имея профессионального моделлера? Текстурой по сути вобще может любой графический файл быть. Какой программой моделлер пользуется и какие препараты принимает? И о какой анимации вы - 3д/2д? Подробнее пожалуйста.
Аватара пользователя
Мазай
постоялец
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт 5.05.2005, 3:03
Откуда: Хмм..ну вроде отсюда.)

#3  TYran » Вт 13.02.2007, 19:31

Можно и подробней.
Наш моделлер живет как я уже говорил в Улан-Удэ и работате там моделлером, ругулярно отсылает свои работы в журнал "Игромания" вообщем чувак со стажем. Анимацию допустим хотьбы он сделать сможет я в этом не сомневаюсь, но как быть со солжной анимацией и скриптовыми роликами? Тут нужен особый человек, во всех нормальных организациях он называется художник-аниматор (или просто аниматор). Это во-первых. Текстуры - то что текстура это любой графический файл это и так понятно. Но ты попробуй нарисовать текстуру так чтобы она аккуратно легла на модель, небыло видно швов и выглядела она более-менее реалистично. Плюс как правило текстуры позволяют снизить число полигонов в модели тем самым улучшив производительность. Ну и стоит еще заметить что 40% графики зависит от того как сделаны текстуры (40% модели и 20% всякого рода эффекты). Это во-вторых. В-третьих - графика ессно 3д (см. первый пост - "action/rpg от первого лица").
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина
Аватара пользователя
TYran
постоялец
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт 13.02.2007, 0:42

#4  hitcher » Ср 14.02.2007, 11:10

Я уже несколько месяцев делаю 3D-стратегию (правда один, по всей стране куча народа не разбросана), могу сказать, что с грамотными моделлерами дело - напряг. По-крайней мере, на мой запрос на этом же форуме до сих пор ни один моделлер не ответил. И видимо не ответит. Еще из своего опыта - за просто так грамотные моделлеры навряд ли будут работать. Обычно даешь им заказ на модели, каждая, в зависимости от сложности, стоит 20-50 баксов. Видимо и с тематическими роликами та же тема.
Если есть аська, выкладывай, просто так пообщаемся, по геймдеву. А то любопытно стало, что у вас шло отлично, если не было ни текстур, ни анимации :)
hitcher
постоялец
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пт 10.02.2006, 11:14

#5  Miker » Ср 14.02.2007, 12:04

Да уж, изменилось шибко всё в деле создания игр).. Мы вот, в старые-добрые времена, игры делали аж с 1995 года).. И какие игры - ВАХ!) Дос-овские, на Бейсике).. Сейчас уже молодую поросль готовим к ентому занятию.. Автор проходил стажировку на каком старом ЯП, али только мышкой щёлкать умеет?) Но, в общем, стремление похвально. Только вряд-ли здесь можно спеца по 3D - графике найти, который уже достаточно стар, чтобы обладать всеми секретами мастерства, но ещё достаточно молод, чтобы была охота возиться..)

А вот по части математики-идей, есть людишки))
"Ох, деньги имеют изрядную силу
Коль можно девицу купить за кобылу"
Аватара пользователя
Miker
постоялец
 
Сообщения: 5057
Зарегистрирован: Вс 1.08.2004, 20:11
Откуда: Иркутскъ

#6  TYran » Ср 14.02.2007, 21:06

Автор достаточно молод, умен, пишет музыку (к игре ессно), в данный момент пишет на Delphi генератор npc (раса, пол, атрибуты и т.д.), работает системным администратором, имеет свой сайт (hellport.net) и отлично разбирается в геймплее (на что собственно упор и сделан). Но это оффтоп.

А теперь о главном. Вот вы говорите что трудно найти и все такое... двое любетелей геймдева на этом форуме уже нашлись (причем скорее всего что остальные иркутяне-девелоперы тусуются на спец.форумах). А насчет опыта и умений я вам вот что скажу - за два месяца я на Delphi написал мощный текстовый редактор (кодировки, шифрование информации - юзал его на защите диплома), причем что это была моя первая встреча с Делфей и первая программа на ней. Но я ОЧЕНЬ ХОТЕЛ ее написать... и написал. А теперь я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ХОЧУ открыть у нас в городе геймдев. студию. И я ее открою. Год назад это было просто мечтой. Теперь это цель. Если мы... нет не так. КОГДА мы закончим эту игру, причем не важно удасться ее продать или нет, у меня и моих коллег будет столько опыта сколько многим попросту не получить. Мы все любители. Программер (учиться в МЕДе :lol2: ) написал физ. движок который может потягаться с некоторыми коммерческими двигами (конечно до Havok 2.0 далеко). Он просто захотел и сделал...

Я не пытаюсь найти супер-пупер-моделеров/художников с огромным стажем. Я ищу людей которые пусть умеют не так много как профессионалы, но которые стремяться стать лучше, которые ХОТЯТ делать игры. Это главное. Вы знаете где теперь принято искать футболистов? На улице! Так и в геймдеве. Человек сидя дома может за месяц узнать столько, сколько в вузах учат годами, а через год он будет круче чем дипломированный специалист. Так вышло и со мной - поэтому я сдесь...

Так что если у вас желание, добро пожаловать в иркутский геймдев!

Добавлено спустя 1 час 27 минут 13 секунд:

как и просили кому надо - моя ася 498-218-515

В онлайне 19:00 и до самой ночи
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина
Аватара пользователя
TYran
постоялец
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт 13.02.2007, 0:42

#7  Vadya corp. » Вс 18.02.2007, 3:13

TYran Моделлер, который не умеет анимировать - это диагноз. Текстуры можно найти на http://foxter.ru, там же и спросите про все остальное
Если хотите пофотаться бесплатно, то пишите в личку
Аватара пользователя
Vadya corp.
постоялец
 
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Пт 26.05.2006, 20:02
Откуда: Иркутск

#8  TYran » Ср 2.05.2007, 9:36

спс. кстати можете нас поздравить - седня утром закончили физ. движок и редактор физических обьектов. Кстати используется последний PhysX.

Ах да товарищ Vadya если бы вы соизволили прочитать первые посты, то вы бы были в курсе, что моделер анимировать умеет, а вот делать анимацию для скриптовых роликов и т.д. (там где обычно юзают Motion Capture) - он не осилит, да и времени у него анимацию не так уж и много

Добавлено спустя 10 дней 17 часов 40 минут 35 секунд:

Можете нас поzдравить скора будет первая демка, щаз паримся с графикой, а сценаристы допинывают сюжет для демки. Если кому не лень отрецензируйте данный скрин - http://elikforum.3bb.ru/uploads/elikfor ... 9_1111.jpg - снято с самопальной карты, которая была сделано для теста жЫдкостей, собственно на счет водички и связанных с ней эффектов (рефракция, отражение) и хотелось бы узнать мнение со стороны...

З.Ы. Че моделлеров то так и нету :(
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина
Аватара пользователя
TYran
постоялец
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт 13.02.2007, 0:42

Аватара
спонсор



cron