#10 ПавелТОМС » Вт 29.04.2008, 12:06
Приветствую жаждущих.
Уже скоро год будет как работаем на аутсорсинге с Инексом.
Есть ли минусы в этом? - мне как человеку отвечающему в конторе за ИТ ресурсы - ни каких минусов.
Мне совершенно все равно каким образом компания предоставляющая свои ресурсы будет добиваться Бесперебойной работы техники в нашем офисе. Есть простой подсчет:
- один день простоя нашего парка обойдеться нам в 1.6 млн. руб.
Это не сравнимо с той суммой которую мы платим компании в ГОД!
Вопросы не решаються сами собой но при правельном подходе (управлении) проблем не возникает вообще.
Офис новый с ноября прошлого года парк машин вырос практически вдвое, никто не заметил каких либо значительных встрясок, не один сотрудник не отлучился более чем на несколько часов в месяц по причине простоя сети или техники. В процессе запущена сеть на сто рабочих мест и еще много чего сделано и еще надо будет сделать.
Есть пару советов:
постарайтесь заранее, до того как заключен договор узнать о возможностях компании (сертификаты, лицензии, сделанные работы и т.д.), заранее оговорите стоимость предоставляемых услуг, в том числе с учетом развития компании, правельно составляйте договор -прописывайте все услуги и работы до мелочей, отдавайте весь ваш офис в омплексе начиная с электрики заканчивая ЭВМ, не экономте на стоимости обслуживания (стоимость аутсорсинга никогда не была ниже зароботной платы ОДНОГО отдельно взятого человека - даже при соответственном уровне знаний).
И еще ошибочно мнение, что только корпорации-гиганты могут потянуть Аутсорсинг, начиная с 20 машин парка спокойно отдавайтесь внешним ресурсам и забудьте о том что что то может ломаться.
Если что спрашивайте в нашем городе этот опыт очень свежий, готов буду узнать чт то новое и полезное.