Помогите с абс

#1  ager » Чт 26.11.2009, 21:34

Хонда аккорл 98 года.
Короче утром видимо колобки примерзли, че-то машина не трогалась я газанул машину юзом повело, теперь абска горит и vsa все время. абска видимо на=вернулась а че такое vsa? и че делать кроме диагностики?
ager
постоялец
 
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: Ср 24.03.2004, 2:46
Откуда: Иркутск

#2  ФМ » Чт 26.11.2009, 21:59

да ниче не делать кроме диагностики, VSA это хондовская система курсовой устойчивости, насколько я знаю. диагностика покажет что делать, в лучшем случае ошибки сбросят и все.
ФМ
постоялец
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Сб 14.03.2009, 10:23
Откуда: Иркутск

#3  ager » Чт 26.11.2009, 22:17

ФМ:да ниче не делать кроме диагностики, VSA это хондовская система курсовой устойчивости, насколько я знаю. диагностика покажет что делать, в лучшем случае ошибки сбросят и все.


да пизд..ц просто, н аровном месте. а во вторую машину в жопу въехали(мазда демио), она на каске. пошел в страховую они бабки платить не хотят говорят в суд подавайте денег нет, должны сто штук., кто нить подскажет сколько гос пошлина сумма иск 120 000 рублей.

попробую проц перезагрузить или абску поеду отключать, на х она нужна.
ager
постоялец
 
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: Ср 24.03.2004, 2:46
Откуда: Иркутск

#4  ФМ » Пт 27.11.2009, 0:49

абска по каше вообще шляпа. управляемость то сохраняется, но тормозной путь по прямой ппц просто, два раза мимо поворотов проезжал на днях потому что скорость не получилось сбросить, без абски на калдине колеса блокируются и получаются санки ледянки, т.е. никуда не повернешь уже точно, зато тормозной путь раза в 2 меньше.
хотя непосредственно в поворотах, абс конечно рулит
ФМ
постоялец
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Сб 14.03.2009, 10:23
Откуда: Иркутск

#5  ager » Пт 27.11.2009, 4:34

ФМ:абска по каше вообще шляпа. управляемость то сохраняется, но тормозной путь по прямой ппц просто, два раза мимо поворотов проезжал на днях потому что скорость не получилось сбросить, без абски на калдине колеса блокируются и получаются санки ледянки, т.е. никуда не повернешь уже точно, зато тормозной путь раза в 2 меньше.
хотя непосредственно в поворотах, абс конечно рулит


да сегодня два раза жестко занесло, чуть передка не лишился привык в поворт на 130 влетать. жалко у меня не сир т, сцепление на автомате не понимает где галолед, а где нет, а так жмешь сам и не паришься.
ager
постоялец
 
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: Ср 24.03.2004, 2:46
Откуда: Иркутск

#6  Умник » Пт 27.11.2009, 11:01

привык в поворт на 130 влетать


отвыкайте, ager.... это слишком высокая скорость для безопасного входа в поворот, имхо.
мой сайт про декоративные витражи: http://glass-sd.narod.ru
продажа витражных материалов Decra Bevels: http://734745.ru/
Аватара пользователя
Умник
постоялец
 
Сообщения: 4677
Зарегистрирован: Сб 25.12.2004, 15:45
Откуда: Месный

#7  ager » Пт 27.11.2009, 14:47

Умник:
привык в поворт на 130 влетать


отвыкайте, ager.... это слишком высокая скорость для безопасного входа в поворот, имхо.


оказывается vsа навернулась, вчера много что у кого навернулось из-за перемен с погодой.
у знакомого вон тоже машина льдом обрасла дак он тронулся гидрач руля вырвало из шланга масло пошло, а машина новая форд фокус поехал на гарантийный ремонт ему сказали что в гарантий ремонт такая аврия не входит. двадцать пять тысяч коту под хвост.
ager
постоялец
 
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: Ср 24.03.2004, 2:46
Откуда: Иркутск

Аватара
спонсор