Практика в Иркутском суде. Возможно ли это без блата?

#1  Весеннее СоЛнЫшКо » Вс 14.05.2006, 3:00

Привет всем. Дело в том что я студентка ЮИ ИГУ, подскажите как вообще проходит практика после второго курса. Можно ли вообще пытаться самой устроиться или это бесполезно и надо искать связи? Я иду по гражданской специализации, куда лучше идти на практику? Очень хочется знать мнение тех кто учился или учится в ЮИ ИГУ.
В этом мире нет ни добра, ни зла... всё - жизнь...
Весеннее СоЛнЫшКо
постоялец
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс 14.05.2006, 2:34
Откуда: Иркутск

#2  sektor » Вс 14.05.2006, 13:41

Весеннее СоЛнЫшКо
кто ты?назовись?я тоже учусь в ЮИИГУ на 2 курсе...практику назначают на кафедрах и я так понимаю без нашего согласия,то есть пойдёшь на кафедру гражданского права и там тебя определят где есть свободное место...А вообще какая разница где бегать за ручками и приносить бумажки???ведь за 2 года мы толком ничего не узнали для нормальной работы по специальности....
Мои работы:

http://sexyirk.ru - Сексуальный Иркутск

http://dimasirkutsk.narod.ru -Иркутский сайт знакомств и общения

Не бойся своих желаний,лучше подумай о моих!
Аватара пользователя
sektor
ангел секса
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Вс 6.06.2004, 15:25
Откуда: г.Иркутск

#3  Рыжая Бестия » Пн 15.05.2006, 0:11

Весеннее СоЛнЫшКо приходишь в какую-нибудь адвокатскую контору и просишься к ним на практику - они практически всегда берут.. а по поводу суда - у вашего ВУЗа насколько я знаю есть договоры с Арбитражным судом и с каким-то там еще - вот тебя ВУз и отправляет. :twisted: :twisted: :twisted:
Аватара пользователя
Рыжая Бестия
постоялец
 
Сообщения: 4298
Зарегистрирован: Вс 11.04.2004, 0:35
Откуда: Иркутск

#4  Весеннее СоЛнЫшКо » Пн 15.05.2006, 22:30

Спасибо, думаю можно попробовать обратиться и к преподавателям, хотя пара уже отправила со словами "У вас прекрасный районный суд" Пробуйте сами. А там словами "некогда" отправили обратно.. :(
В этом мире нет ни добра, ни зла... всё - жизнь...