#6 Villain » Пт 13.01.2006, 12:58
Система полного привода там Part-Time, т.е. мост подключается жестко, без межосевого диференциала. Мост на бигхорне подключается в 2 приема. Кнопкой 4вд подключаешь передний мост и\или блокируешь холесные хабы если электрические, если механические руками поворачиваешь. Далее подключаешь в раздатке рычагом.
Отсюда возможны следующие траблы: если хабы электрические - померли моторчики или сносились щетки на них - можно вытачить из подходящих. Можно в тупую разобрать хады и заглушить намертво, но ресурс переднего моста снизиться, т.к. он будет вхолостую крутиться от колес. Если передний мост подключается вакуумником (тогда на панели кнопок 2: Hub Lock и 4WD) ищешь обрыв шланчика или проверяешь работоспособность самого вакуумника) Ну а уж если в раздатке чего накрылось - на вскрытие.
В принципе, можно наверно проверить следующим образом. Поднять морду полностью, замкнуть хабы и при необходимости в раздатке!!! ключить нейтраль и покрутить одно колесо. Если хабы живые - второе будет вращаться в противоположную сторону, если нет - второе колесо останеться неподвижным, т.е. связи между редуктором и колесами нет. Обращаю внимание что оба передних колеса должны висеть в воздухе, иначе сработает дифференциал и опыт не получиться, даже при рабочих хабах вращаться будет, причем совершенно свободно только вывешенное колесо.
Раздатку проверить тоже просто. Включить полный привод и какую нибудь передачу в коробке!!! и попытаться повращать передний кардан. При рабочей раздатке и включенонм полном приводе в этом режиме это не получиться - всегда включеный задний мост не даст это сделать.
Если все работает, а полного привода нет - значит срезало полуось в переднем мосту. В случае с бигхоном это один из шрусов.
<a href="http://www.irkutsk-4x4.ru">Иркутский Off-Road клуб "Протектор"</a>