Не включается полный привод на isuzu Bighorn

Обсуждение автомобилей, мотоциклов и другой наземной техники.

#1  Владимир » Чт 15.12.2005, 0:37

Люди! Не включается мост, не загорается лампочка, что делать подскажите plz!
Владимир
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт 13.12.2005, 16:11

#2  Miker » Чт 15.12.2005, 1:21

Владимир Точно по адресу! Загоняй свою машину сюда (кнопка upload внизу страницы) - посмотрим.

Скорее всего, если у тебя самоблокирующийся дифференциал - кажется так приблуда называется, которая автоматом полный привод включает - она то у тебя и навернулась)..

Если нет - смотри раздатку)

А вообще - auto.vl.ru
forum.ixbt.com - раздел автофорум - пиши и помогутъ!
"Ох, деньги имеют изрядную силу
Коль можно девицу купить за кобылу"
Аватара пользователя
Miker
постоялец
 
Сообщения: 5057
Зарегистрирован: Вс 1.08.2004, 20:11
Откуда: Иркутскъ

#3  Женька » Чт 15.12.2005, 9:34

какого года аппарат?
АКПП стоит?
чем включается 4H режим на раздатке? кнопкой или рычагом?

Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:

Miker:Скорее всего, если у тебя самоблокирующийся дифференциал - кажется так приблуда называется, которая автоматом полный привод включает - она то у тебя и навернулась)..


дифференциал чего? межколесный? или межосевой?
межколесный зовется LSD.. и он ни при чем
межосевые дифф-ы на Бигхорнах - редкость


P/S/ у меня у самого был Бигхорн 94 г.
Изображение
Аватара пользователя
Женька
мЭрзкое жЫвотное
 
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: Пт 10.06.2005, 13:28

#4  Miker » Чт 15.12.2005, 18:19

Женька ну дык тогда в атаку).. Пошли найдём владимирский бигхорн и поправимъ)..
"Ох, деньги имеют изрядную силу
Коль можно девицу купить за кобылу"
Аватара пользователя
Miker
постоялец
 
Сообщения: 5057
Зарегистрирован: Вс 1.08.2004, 20:11
Откуда: Иркутскъ

#5  PROTON » Сб 24.12.2005, 23:33

возможно неисправны датчики на раздатке.или пневмопривод включения переднего моста.
Хотя надо знать год выпуска,на более свежих стоит моторчик который включает полный привод...
PROTON
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт 30.09.2005, 22:26
Откуда: Иркутск

#6  Villain » Пт 13.01.2006, 12:58

Система полного привода там Part-Time, т.е. мост подключается жестко, без межосевого диференциала. Мост на бигхорне подключается в 2 приема. Кнопкой 4вд подключаешь передний мост и\или блокируешь холесные хабы если электрические, если механические руками поворачиваешь. Далее подключаешь в раздатке рычагом.
Отсюда возможны следующие траблы: если хабы электрические - померли моторчики или сносились щетки на них - можно вытачить из подходящих. Можно в тупую разобрать хады и заглушить намертво, но ресурс переднего моста снизиться, т.к. он будет вхолостую крутиться от колес. Если передний мост подключается вакуумником (тогда на панели кнопок 2: Hub Lock и 4WD) ищешь обрыв шланчика или проверяешь работоспособность самого вакуумника) Ну а уж если в раздатке чего накрылось - на вскрытие.

В принципе, можно наверно проверить следующим образом. Поднять морду полностью, замкнуть хабы и при необходимости в раздатке!!! ключить нейтраль и покрутить одно колесо. Если хабы живые - второе будет вращаться в противоположную сторону, если нет - второе колесо останеться неподвижным, т.е. связи между редуктором и колесами нет. Обращаю внимание что оба передних колеса должны висеть в воздухе, иначе сработает дифференциал и опыт не получиться, даже при рабочих хабах вращаться будет, причем совершенно свободно только вывешенное колесо.

Раздатку проверить тоже просто. Включить полный привод и какую нибудь передачу в коробке!!! и попытаться повращать передний кардан. При рабочей раздатке и включенонм полном приводе в этом режиме это не получиться - всегда включеный задний мост не даст это сделать.

Если все работает, а полного привода нет - значит срезало полуось в переднем мосту. В случае с бигхоном это один из шрусов.
<a href="http://www.irkutsk-4x4.ru">Иркутский Off-Road клуб "Протектор"</a>
Villain
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт 13.01.2006, 12:32

Аватара
спонсор