Crown

Обсуждение автомобилей, мотоциклов и другой наземной техники.

#1  Miker » Ср 21.09.2005, 6:52

Тема не пустого ради а для людей кто знает о чём)

В общем - оно как, в 131 кузове?) Хотится узнать сколь сейчас на неё налог будет, и долго ли протянет без ресурсовложений.
"Ох, деньги имеют изрядную силу
Коль можно девицу купить за кобылу"
Аватара пользователя
Miker
постоялец
 
Сообщения: 5057
Зарегистрирован: Вс 1.08.2004, 20:11
Откуда: Иркутскъ

#2  MadMax » Ср 21.09.2005, 17:31

131-й, в принципе не плохо - был у меня 7 лет ...ресурса хватает, если не убивать, полурама, движка с нагнетателем двухвальная...со временем начал есть 14 литров, а так машинка довольно хорошая :D
Еще не вечер, но к нему надо готовиться!!!
Аватара пользователя
MadMax
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб 17.09.2005, 11:56
Откуда: Владивосток

#3  Miker » Ср 21.09.2005, 21:00

MadMax вот скажи - есть сейчас вариант - 88 год, 131 кузов, кузов - восстановленный под новьё (ранее видно был шикарно бит где только можно), крашенный, но - на вид как новый).. Двигло - 24 valve twincam с supercharger).. однако - трубки вокруг - все меняные с лошадиной дозой герметика, некоторые текут, которые поглубже, да и - хз-йный в общем движок).. Может подскажешь - как он статистически ещё должен работать и сколь протянуть без ремонтов?).. ну и - наличие этих вот опций в двигле - как должнол сказаться на надёжности?)
"Ох, деньги имеют изрядную силу
Коль можно девицу купить за кобылу"
Аватара пользователя
Miker
постоялец
 
Сообщения: 5057
Зарегистрирован: Вс 1.08.2004, 20:11
Откуда: Иркутскъ

#4  GERMES » Ср 21.09.2005, 23:08

Чарджерный Краун такого года-друг бензаколонки!
"GERMES"
Контрактные двигатели и КПП из Японии, Европы и США.
кузовные запчасти. новые расходные материалы

tel.+7-924-548-8-548 (WhatsApp/Telegram)
Аватара пользователя
GERMES
постоялец
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн 29.08.2005, 17:58
Откуда: Иркутск

#5  Miker » Ср 21.09.2005, 23:19

GERMES гы).. плюс "хозяин" - распиздяй ещё успел термостат нерабочий вынуть и теперь тосол только по большому кругу бежитъ).. значится - 20 литров по городу в нерезвом темпе он съедает точно?)..
"Ох, деньги имеют изрядную силу
Коль можно девицу купить за кобылу"
Аватара пользователя
Miker
постоялец
 
Сообщения: 5057
Зарегистрирован: Вс 1.08.2004, 20:11
Откуда: Иркутскъ

#6  Alex » Чт 22.09.2005, 10:42

Кстати народ, кто-нибуть вкурсе сколько примерно стоит полностью перекрасить тачку + выправить незначительные вмятины, царапины, короче чтобы тачка 87 года, выглядела как новая?
Аватара пользователя
Alex
постоялец
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Пт 10.12.2004, 19:31
Откуда: Иркутск

#7  Miker » Чт 22.09.2005, 12:15

Alex покраска - около 20 (неметаллик) плюс выправить - считай что штука-две за каждую вмятину если под новьё делать).. Это с некоторым допуском в меньшую сторону - полагаю там ещё решётки/стекляшки/шильдики надо тебе будет искать/заменять/отмывать)
"Ох, деньги имеют изрядную силу
Коль можно девицу купить за кобылу"
Аватара пользователя
Miker
постоялец
 
Сообщения: 5057
Зарегистрирован: Вс 1.08.2004, 20:11
Откуда: Иркутскъ

#8  GERMES » Чт 22.09.2005, 15:42

Miker:GERMES гы).. плюс "хозяин" - распиздяй ещё успел термостат нерабочий вынуть и теперь тосол только по большому кругу бежитъ).. значится - 20 литров по городу в нерезвом темпе он съедает точно?)..


Знаю лишь то, что подобный Краун (в хорошем состоянии) кушал 18-20 литров по городу в зависимости от стиля езды! Если давить гашетку в пол, пользоваться кик-дауном постоянно, то думаю выйти из 20 литров не проблема совсем! Ездил на Крауне (не мой, шурина моего) Маджесте, года 90-ого кажется, или 89 - не помню вообщем. Так там под капотмо 4 литров агрегат-286 л.с. ТАк там бензин на глазах убавлялся, зато ехала она очень живо- путь Братск<--->Енергетик 14 минут (для братчан). ДЛя примера на ГАЗели ехали то же ратсояние, ехали в районе 90-110км/час, так ехали почти час кажется!!!!


ИМХО в Крауне надо ОЧЕНЬ внимательно помимо двигла и коробки смотреть подвеску, так как возможно там еще она и пневматическая, а ремонт этот ой как дорог!
"GERMES"
Контрактные двигатели и КПП из Японии, Европы и США.
кузовные запчасти. новые расходные материалы

tel.+7-924-548-8-548 (WhatsApp/Telegram)
Аватара пользователя
GERMES
постоялец
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн 29.08.2005, 17:58
Откуда: Иркутск

#9  Miker » Чт 22.09.2005, 16:07

GERMES пневматическая - типа с изменяемым клиренсом? Ажаль - вариант нумер 2 обломился, не хотит человек девятку вообще брать - классику хотит..).. Ятак чты - будем это продавать, продам - выбор будет поболее)

А так - сегоднгя узнавал в магазине - 4,5 коробка и 7 двигло контрактные - по сравнению с стоимостью ремонта даже "почти новых" классик - фигня-вопрос)

Так в автофоруме спрашивал - если всё нормально сделать и спокойно ходить) - будет по трассе 9-11 литров есть и 12-14 по городу)
"Ох, деньги имеют изрядную силу
Коль можно девицу купить за кобылу"
Аватара пользователя
Miker
постоялец
 
Сообщения: 5057
Зарегистрирован: Вс 1.08.2004, 20:11
Откуда: Иркутскъ

#10  GERMES » Чт 22.09.2005, 23:07

Miker:GERMES пневматическая - типа с изменяемым клиренсом? Ажаль - вариант нумер 2 обломился, не хотит человек девятку вообще брать - классику хотит..).. Ятак чты - будем это продавать, продам - выбор будет поболее)

А так - сегоднгя узнавал в магазине - 4,5 коробка и 7 двигло контрактные - по сравнению с стоимостью ремонта даже "почти новых" классик - фигня-вопрос)

Так в автофоруме спрашивал - если 9-11 литров есть и 12-14 по городу)

Пневматика - изменяемый клиренс!

Ты где такие цены нашел на коробоку и движок ???? 7 тыс. НЕ МОЖЕТ СТОИТЬ нормальный движок!
Для примера: двигатель с корробкой на Короллу/Спринтер (двиг. 4AGE - 166 л.с.+автомат) стоит примерно 500-600 у.е.! Если брать двиг за 7 тыс., то его нужно будет обязательно капиталить - на СТО встанет прмерно 500 у.е., а если еще и ратсочка, то еще долларов 80-100 плюсом! ТАких цен не бывает!!!! Согласиь, все бы и брали тогда на 400 у.е. себе коробку и движок и не парились бы вообще!

А по городу он может есть 12-14 литров при учете, что машина в отличном состоянии, я бы сказал в идеальном!!!

Чарджерный Крауны всегда стоили дешевле остальных как раз из-за расчета расхода топлива! Хотя как вариант -газ поставить! У приятеля Краун 95г.в., стоит ГБО. В итоге получается, что на 100 км. затрачивается 100 рублей! ПРи том,что под капотом 3 литровый агрегат, на автомате!

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Alex:Кстати народ, кто-нибуть вкурсе сколько примерно стоит полностью перекрасить тачку + выправить незначительные вмятины, царапины, короче чтобы тачка 87 года, выглядела как новая?


Если есть жельание, то можно у знакомых в сервисе сделать! Выйдет дешевле!
"GERMES"
Контрактные двигатели и КПП из Японии, Европы и США.
кузовные запчасти. новые расходные материалы

tel.+7-924-548-8-548 (WhatsApp/Telegram)
Аватара пользователя
GERMES
постоялец
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн 29.08.2005, 17:58
Откуда: Иркутск

#11  Miker » Пт 23.09.2005, 21:45

Всё) Продал - купил).. из истории - 1990 год выпуска, по Японии пробег был - 159585км, в России с 1997, с 1998 по 2003 стояла в гараже (утонул хозяин), была продана и после покупки новой машины передоверена дочери нового хозяина, вернее - её семье).. Отъездив на ней год и не осилив новую страховку (5 тысяч, а так же расход) - поставили на год в гараж. Купил за 70, кузов на 4 - вмят задний бампер, но не сильно, линии не нарушены, краска не треснула, хоть и заметно (преимущества рамы! 8) ).. в общем - сейчас двигло подтраивает, а так же какая то чушь с ГУр-ом - стучит и подклинивает - там 2 разных декстрона намешали (но не ездили почти ещё) - вспенилось и вылилось всё. Из проблем найдено - не закрывается водительская дверь - замок не работает, спидометр не показывает - не подсоединён тросик (как я понял - всё таки меняли коробку), кассетная магнитола - то же что и у меня - вырубилось питание намертво, хорошо хоть радио работает)).. Сейчас пробег 211 nrv)//

В общем - если декстрон оперативно перезалить в ГУр - есть вероятность восстановления работы?).. Плюс - посмотреть свечки?) Какие лучше ставить?)
"Ох, деньги имеют изрядную силу
Коль можно девицу купить за кобылу"
Аватара пользователя
Miker
постоялец
 
Сообщения: 5057
Зарегистрирован: Вс 1.08.2004, 20:11
Откуда: Иркутскъ

#12  GERMES » Пт 23.09.2005, 23:48

Какая машина-то ?!Краун ?
Если подклтнивает ГУР, то дело скорее всего не в декстроне, а в самом ГУРе, хотя заменить жидкость нужно в любом случае! НАсчет спидометра - а точно, что тросик не подсоединен ?! Как выяснил ? Торпеду уже разобрал ?

Троит движок - свечи на замену сразу же, возможно и провода туда же!
А свечи нужно брать строго по каталогу, именно под марку авто! Пару лет назад пригнал в сервис машину(не помню,что было, но это не важно), так там еще вместо моих мертвых свечей поставили комплект 3-контактные свечи, которые, как потом выяснилось, не подходили под мой мой двиг! В итоге: машина не дете, дымит как паровоз, расход огромный и т.п. Поездки от СТО до гаража хватило.На след. день заменил свечи - все стало ок!
Ставить конечно лучше платиновые свечи!!! Иридиевые ставить смысла нет на старый авто-закидает если их, то им сразу пипец!!!


Я вот напрмер пытаюсь найти себе свечи аналог, т.к. на моий двиг. есть 3 варианта свечей: 2 варианты обычные (NGK и DENSO) и иридиевые! Потому и езжу на Denso.
"GERMES"
Контрактные двигатели и КПП из Японии, Европы и США.
кузовные запчасти. новые расходные материалы

tel.+7-924-548-8-548 (WhatsApp/Telegram)
Аватара пользователя
GERMES
постоялец
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн 29.08.2005, 17:58
Откуда: Иркутск

#13  Miker » Пт 23.09.2005, 23:58

GERMES ГУР - чувствуется что при повороте на 90 и более градусов идёт какой то стук, громкий и короткий но пока не страшный).. ГУР запасной вместе с машиной был подарен).. заменить его - это сложно?)

Кстати - обычные свечки сколь стоят - помнил но забыл почём 1 NGK нынче))
"Ох, деньги имеют изрядную силу
Коль можно девицу купить за кобылу"
Аватара пользователя
Miker
постоялец
 
Сообщения: 5057
Зарегистрирован: Вс 1.08.2004, 20:11
Откуда: Иркутскъ

#14  GERMES » Сб 24.09.2005, 14:51

У меня стука не наблюдалось, но как-то было (давно еще, на Тойоте какой-то), что ГУР закусывало как бы - т.е., то он есть,а то нету- ездить отвратно прсото! Причина была в метрвом ГУРе, замена жидкости не помогла! Сложна или нет замена - не знаю, не менял сам никогда!
А точно ГУР ??? Просто стук в поворотах напоминает привод !

Обычные свечи стоят недорого - последний раз ставил по 90 руб/шт. в СТО Фильтр! Лучше всего. перед заменой свечей проверить компрессию в цилиндрах! Если комперссия слишком большая, то обычные свечи просто будут подыхать с завидной регулярностью,и поэтому нужно снижать и сравнивать компрессию путем раскоксовки колец, либо покупать специальные свечи "высококопрессионные"!


ЗЫ: Ты по-моему не от туда начал машину в порядок приводить: машина столько стояла прсото так-надо все жидкости менять(масло, ОЖ, декстрон), фильтры, ну и конечно свечи! Посмотреть состояние ремней, особенно ГРМ - порвется ремень-загнет клапана, вот тогда будет настоящее шило!!!!
"GERMES"
Контрактные двигатели и КПП из Японии, Европы и США.
кузовные запчасти. новые расходные материалы

tel.+7-924-548-8-548 (WhatsApp/Telegram)
Аватара пользователя
GERMES
постоялец
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн 29.08.2005, 17:58
Откуда: Иркутск

#15  Miker » Сб 24.09.2005, 16:20

GERMES про ГУР - не по стукам сужу а именно про подклинивание).. А то что "то есть-то нет" - и так можно сказать)..

На счёт жидкостей - как только - дак сразу).. Во всяком случае ездить без этого не стану, а пока - денех нет, ждёмс работу-заказы-зарплаты)).. Плюс - на Краунах клапана не загибает при обрыве ГРМ - вроде там какие то зазоры есть))
"Ох, деньги имеют изрядную силу
Коль можно девицу купить за кобылу"
Аватара пользователя
Miker
постоялец
 
Сообщения: 5057
Зарегистрирован: Вс 1.08.2004, 20:11
Откуда: Иркутскъ

#16  GERMES » Вс 25.09.2005, 1:34

Miker:GERMES Плюс - на Краунах клапана не загибает при обрыве ГРМ - вроде там какие то зазоры есть))


Возможно, данной темой не интересовался!
"GERMES"
Контрактные двигатели и КПП из Японии, Европы и США.
кузовные запчасти. новые расходные материалы

tel.+7-924-548-8-548 (WhatsApp/Telegram)
Аватара пользователя
GERMES
постоялец
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн 29.08.2005, 17:58
Откуда: Иркутск

#17  probass » Ср 28.09.2005, 0:51

короче думается мне что дело в банальном. :-) замок зажигания тебе руль клинить))) шутю. скорее всего придется нам с тобой пожнять тачку и смотреть снизу на это убожество. самое оптимальное решение. на счет ГРМ. тебе на таких ремнях ездить и ездить. новье. А за бутылку - Ответишь!!!!!!:-)
:wink: :!: :mrgreen:
Иногда злой - добрый ангел Probass.

Полномочный представитель Рая на земле!

Системный администратор 1 уровня
(не наладчик):-) левел ап то 21

Изображение
Аватара пользователя
probass
высший ангел
 
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: Вс 17.07.2005, 1:16
Откуда: The HeaveN

Аватара
спонсор



cron