Третий дубль, кофе в турке и рабочий обход

#1  kIRIev » Сб 30.05.2026, 5:08

Я работаю дизайнером, и это звучит творчески только на первый взгляд. На деле — это бесконечные правки, клиенты, которые «не знают, чего хотят, но это точно не так», и сроки, которые горят быстрее сухой травы. В прошлый четверг я сдавал третий вариант макета для одной крупной сети кофеен. Третий. Дубль. Клиент сказал: «Давайте ещё попробуем, но уже завтра утром». Это означало, что моя ночь превращается в ад.

Я сварил крепчайший кофе в турке — такой, что ложечка стояла — и сел за работу в десять вечера. В три часа ночи макет был готов. Я отправил файлы, выдохнул и понял, что не могу заснуть. Кофе, стресс, перегрузка — мозг гудел как улей. Нужно было чем-то занять себя часа на два, чтобы сбить этот рабочий настрой.

Обычно в таких случаях я листаю ютуб или смотрю глупые сериалы. Но в этот раз меня потянуло на что-то другое. Я вспомнил про сайт, который мне показывал брат месяц назад. Мы тогда сидели в баре, он открыл его на телефоне, сказал: «Смотри, как шустро работает, даже через блокировку пролезает». Демонстрировал он тогда именно рабочий вход, обходной. Я запомнил название и даже сделал скриншот, но так ни разу и не зашёл. А сейчас, в три часа ночи, с горящими глазами и пульсирующими висками, я решил — пора.

Набрал в поиске, нашёл нужный адрес. Сайт открылся быстро, без танцев с бубном. Всё чётко, без мигающих баннеров и кричащих надписей. Регистрация заняла минуту. Я положил на счёт ровно 700 рублей — сумму, которую планировал потратить на завтрак в кофейне после сдачи проекта. Так я впервые зашёл через vavada зеркало.

Я не хотел ничего сложного. Ни карт, ни покера, ни рулетки с живыми дилерами. Мне нужна была простая, примитивная радость. Поэтому я выбрал слот с фруктами. Яблоки, вишни, апельсины. Минимальные ставки — по 20 рублей. Чистое ретро.