Я работаю бухгалтером в большой строительной компании. Звучит скучно? А оно и есть скучно. Каждый день я смотрю на чужие деньги. Миллионы. Сотни миллионов. Они проходят через мои отчёты, накладные, платёжки. Я вижу, как кто-то легко тратит за завтраком мою годовую зарплату. И знаете, что самое паршивое? За десять лет я превратился в человека, который боится потратить лишнюю тысячу рублей на собственный обед.
Жена говорит, что я патологический жмот. Но я не жмот, я — осторожный. Я знаю цену каждой копейки. Потому что каждый день считаю чужие.
В ту пятницу я сидел на работе допоздна. Завал. Директор подписал какие-то сомнительные договоры, и мне нужно было разгрести проводку так, чтобы налоговая не пришла с вопросами. На часах — одиннадцать вечера. Офис пустой. Только я и зелёные цифры в мониторе. Глаза слипаются, в голове — каша из дебета и кредита.
Я закрыл рабочие таблицы и зачем-то открыл браузер. Не от скуки. Скорее от отупения. Когда ты слишком долго смотришь на Excel, ты уже не выбираешь, куда кликнуть — просто тыкаешь наугад.
Так я оказался на вавада официальный сайт. До этого дня я обходил стороной любые онлайн-игры. Мне казалось, что это лотерея для дураков. Зачем платить за воздух, если я каждый день вижу, как настоящие деньги превращаются в пыль на счетах?
Но в тот вечер мне было всё равно.
Я зарегистрировался, даже не думая выигрывать. Просто процесс заполнения анкеты казался легче, чем распутывать очередной кривой договор. Система дала мне фриспины — двадцать пять бесплатных вращений на слоте с пиратами. Без обязательств. Просто так.
Сел поудобнее, откинулся в офисном кресле. Крутанул.
Первый спин — пусто. Второй — копейки. Третий — выпал бонусный раунд. Я даже не сразу понял, что произошло. На экране поплыла анимация: пираты стреляли из пушек по золотым монетам. Счётчик показывал выигрыш. х3. х7. х12.