Где вести всё общение с клиентами, чтобы ничего не терялось?

#1  Lawlet123 » Сб 22.11.2025, 3:39

Занимаюсь услугами и постоянно сталкиваюсь с тем, что клиенты пишут в разных местах. Кто-то предпочитает Telegram, кто-то WhatsApp, кто-то отвечает только в Instagram*. Я физически не успеваю переключаться и отслеживать всё, из-за чего периодически теряются запросы и горячие лиды. Понимаю, что нужна система, которая бы централизовала коммуникацию, но не могу выбрать, чтобы не переплачивать за лишние функции. Хочется инструмент, который реально помогает, а не усложняет работу. Что можете порекомендовать на личном опыте?
Lawlet123
постоялец
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Чт 25.10.2018, 17:36

#2  Mingrates28 » Сб 22.11.2025, 3:52

В моём случае отлично зашла платформа для общения с клиентами всё собирается в одном окне, можно назначать диалоги сотрудникам, ставить статусы, видеть всю историю, даже если клиент меняет способ связи. Экономит время и помогает не терять лиды.
Mingrates28
постоялец
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт 25.12.2018, 0:24

#3  Lawlet123 » Сб 22.11.2025, 4:10

Спасибо, попробую подключить!
Lawlet123
постоялец
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Чт 25.10.2018, 17:36

Аватара
спонсор