Подскажите

Разговоры на любые темы.

#1  МискаМыслей » Пт 6.06.2025, 0:14

Как упростить вход в ЛК для пожилых пользователей нашего телемедицинского сервиса? Многие не могут разобраться с SMS-кодами, обращаются в службу поддержки, которая просто не справляется с такой нагрузкой. В итоге проблемы у всех, обращений доходит не много.
Аватара пользователя
МискаМыслей
постоялец
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Пт 3.11.2017, 16:53

#2  Рыбка » Пт 6.06.2025, 3:28

Сервис Flash-call https://voicepassword.ru идеален для таких случаев, потому что позволяет отказаться от смс. По факту обращения пользователю просто звонят, он нажимает 1 на телефоне и попадает в систему. Задача настолько простая, что даже пожилые люди с ней справляются, уже неоднократно проверено на практике. После введения новой авторизации, конечно, обращений станет еще больше, но это быстро закончится.
Аватара пользователя
Рыбка
постоялец
 
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Пн 27.02.2017, 22:07

Аватара
спонсор



cron