Строительство фундамента

Разговоры на любые темы.

#1  Buzalbine » Пн 9.11.2020, 19:44

Планирую делать фундамент будущего дома и хотел бы узнать какой бетон нужно выбирать для строительства в холодное время года? Что можете мне порекомендовать?
Buzalbine
постоялец

#2  Москаленко » Пн 9.11.2020, 19:48

Мне сложно вам давать какие-то рекомендации потому что я плохо разбираюсь в строительстве поэтому советую пригласить специалистов которые знают толк в этом деле.
Москаленко
постоялец

#3  Libatea » Пн 9.11.2020, 19:51

Думаю что ничего особенного делать не нужно. Самое главное соблюдайте технологию при изготовлении бетона и выбирайте самые лучшие строительные материалы.
Libatea
постоялец

#4  Marvik » Пн 9.11.2020, 19:57

Buzalbine:Планирую делать фундамент будущего дома и хотел бы узнать какой бетон нужно выбирать для строительства в холодное время года? Что можете мне порекомендовать?

Насколько я знаю для того чтобы бетон получился качественный используют специальную противоморозную добавку. Если вы хотите узнать все о противоморозных добавках то я рекомендую изучить материал на сайте https://cemmix.ru/practical-issue/prakticheskie-voprosy/zalem-beton-v-kholodnyy-sezon-vse-o-protivomorozny Уверен что этот материал вам пригодится и вы сможете правильно использовать рекомендации благодаря чему сделаете качественный фундамент.
Marvik
постоялец

#5  nina88 » Чт 12.11.2020, 9:40

Вопреки расхожему мнению («ломать не строить») демонтаж и снос домов, построек, старых фундаментов и других конструкций — это достаточно сложный процесс, который обязательно следует делать поэтапно и с умом. В противном случае есть риск подвергнуть опасности жизнь и здоровье людей, либо нарушить конструкцию соседних зданий и построек. Также рекомендую выбирать профессиональные компании, которые предоставляют такую услугу. Мои родственники чтобы сделать демонтаж обращались в эту компанию. Предоставленными услугами остались очень довольны.
nina88
постоялец

#6  Ryua » Ср 10.02.2021, 0:05