Выгодный оператор свзи

#1  N@ti » Чт 24.02.2011, 17:34

Добрый день! какой оператор связи наиболее выгоден для организации, с исходящими звонками по России, Ближнему зарубежью и Китаю?
N@ti
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт 24.02.2011, 17:26
Откуда: Иркутск

#2  Selevkid » Чт 24.02.2011, 17:49

да много кто IP-телефонию предлагает. Тот же Сибирьтелеком, Связь-трензит, ДСИ, ТТК. Cкоро и мы тоже будем предоставлять, но по факту пока нет.
Аватара пользователя
Selevkid
постоялец
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Пт 2.10.2009, 14:22
Откуда: Иркутск

#3  N@ti » Чт 24.02.2011, 18:06

просто анализирую между бвк и мегафоном, думаем как бы не пролететь.
N@ti
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт 24.02.2011, 17:26
Откуда: Иркутск

#4  genymam » Чт 14.04.2011, 1:11

По каждому направлению использовать отдельного оператора, тогда выгодно получается.
genymam
постоялец
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт 17.12.2009, 4:21
Откуда: Ирк

#5  S.O.N. » Чт 14.04.2011, 7:49

Selevkid:да много кто IP-телефонию предлагает. Тот же Сибирьтелеком, Связь-трензит, ДСИ, ТТК. Cкоро и мы тоже будем предоставлять, но по факту пока нет.
А вы это кто ?
Я буду ждать и время не изменит и много лет пройдёт,и много зим,моя любовь с годами лишь окрепнет,и я дождусь,ты нужен мне один.
Аватара пользователя
S.O.N.
постоялец
 
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Пн 21.04.2008, 19:07
Откуда: Irkutsk

#6  Hexus » Чт 14.04.2011, 11:09

S.O.N.:
Selevkid:да много кто IP-телефонию предлагает. Тот же Сибирьтелеком, Связь-трензит, ДСИ, ТТК. Cкоро и мы тоже будем предоставлять, но по факту пока нет.
А вы это кто ?

Поддерживаю! :lol:
Нет понятий «Добро» и «Зло» — ты не знаешь, что есть что. Не бойся сказать больше, чем нужно, но не путай ненужное с недопустимым.
Опыт сильнее логики...
Кто хочет — ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.
Изображение
Аватара пользователя
Hexus
постоялец
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Пт 25.02.2005, 10:28

#7  Selevkid » Чт 14.04.2011, 12:41

Hexus а мы, Сибком, собственно. но IP-телефония в коммерческую эксплуатацию у нас еще не запущена, потому и не предлагаю наши услуги)
Аватара пользователя
Selevkid
постоялец
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Пт 2.10.2009, 14:22
Откуда: Иркутск

#8  faiolee » Пн 17.12.2018, 0:09

Никто не будет спорить, что коммуникация должна быть удобной и дешевой. Проще всего для этого подключить городской номер МТС https://sim-trade.ru/numbers/mts/gor/, обратившись в компанию «Сим Трейд». Они подберут оптимальный пакет, который позволит вашей компании иметь недорогую и качественную связь. На данный момент прямые городские номера сотовых операторов имеют те же возможности, что и федеральные, плюс еще несколько бонусов: не нужно набирать код города, можно звонить даже тем, у кого нет междугородней связи. Цены у них на номера самые минимальные, потому что компания является официальным дилером сотовых операторов.
Аватара пользователя
faiolee
постоялец
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пт 26.01.2018, 21:45

#9  Brikki » Пт 21.12.2018, 14:32

http://allpravda.info/zhadnost-mts-bila ... 75261.html 2012-18
предыдущая итерация отмены роуминга привела к нынешней ситуации, в которой мы стали платить за роуминг даже больше, чем раньше. В ответ на требование законодателя «установить в других регионах такую же стоимость вызовов» операторы один за одним поменяли предыдущие правила. Если до 2018 года, когда человек приезжал в другой регион, на большинстве тарифов он звонил домой по тем же ценам, что раньше, а звонки в город, куда он приехал, тарифицировались как междугородние, то теперь ситуация ровно противоположная. Звонки домой стали междугородними, а в регионе пребывания – «домашними». Как говорил Владимир Ленин, «формально правильно, а по существу издевательство». Ведь домой люди звонят, как правило, больше и чаще, чем в регион, куда они приехали по работе или на отдых.
Антимонопольщики регулярно выписывают операторам штрафы за внутрисетевой роуминг, но сумма не настолько велика, чтобы сотовые компании отказались от используемых ими лазеек в законодательстве. Последний на нынешний момент штраф составил 737,5 тыс. руб. на каждого. Не сильно заметная сумма, учитывая, что, скажем, чистая прибыль МТС в 2017 году составила 56 миллиардов рублей.
....Сейчас операторы (что естественно) получают больше денег от голосовой связи – в прошлом году МТС, Билайн и Мегафон получили в России 356,5 млрд, 236,5 млрд и 288,7 млрд рублей соответственно. При этом за мобильный интернет абоненты заплатили Билайну и Мегафону по 59 и 88,2 млрд (МТС данные не разглашает)....
большинство операторов по-прежнему числят Крым на «особом» положении, чтобы не попасть под санкции – ведь и МТС, и Билайн продолжают работать на Украине, сменив названия, чтобы не ассоциироваться с Россией. Крым, по сути, остается для сотовиков «заграницей», ...
Аватара пользователя
Brikki
постоялец
 
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Сб 31.03.2012, 18:48

#10  Настя55 » Пт 11.01.2019, 5:27

Привет, для интернета в телефоне меня полностью устраивает тарифы от Мегафон https://mymegafon24.ru/megafon-tarify-d ... efona.html В этих тарифах собраны максимально удобные условия для пользования интернетом.
Настя55
постоялец
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Вт 10.04.2018, 20:47

#11  annabella » Чт 16.04.2020, 0:36

Наслышаны очень об облачной телефонии, хотим подключить к себе в офис. Подскажите какая сейчас цена на облачную АТС?
Аватара пользователя
annabella
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср 5.12.2018, 18:55

#12  frekenbok » Чт 16.04.2020, 0:46

С вами согласна, сейчас облачная телефония на высоком уровне, выполняет множество полезных функций, которые раньше выполнял секретарь. Теперь запись разговоров и переадресацию сделает за вас компьютер. Настройка простая и выбрать можно запоминающийся номер. цены на облачную АТС просмотреть можно у компании "Плюсофон" https://plusofon.ru/products/cloudpbx/price.html , у них есть несколько пакетов для бизнеса.
Аватара пользователя
frekenbok
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср 5.12.2018, 20:32

#13  Alina8090 » Пт 17.04.2020, 23:47

Думаю, вам на Теле2 стоит тарифы посмотреть. Там предложении много разных, и вообще оператор выгодный и надежный. Как-то подруге звонила, и мне ответили, что неправильно набран номер. Оказалось, что она переадресацию неверно настроила. Обратилась в службу поддержки и оператор ей помог оперативно все исправить. В общем сервис, как надо там. Лично в этом убедились.
Alina8090
постоялец
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Ср 16.10.2019, 18:44

Аватара
спонсор



cron