Экономия газа при отоплении

Разговоры на любые темы.

#1  Августин » Пн 14.01.2019, 2:40

Ранее особо остро не замечал стоимости по платежке за тепло. А в этом году как-то многовато. Вот и хочу поинтересоваться, как вы экономите газ, имея газовый котел в доме? Возможно ли это вообще или не стоит заморачиваться и просто на чем-то экономить финансы и платить по цытликам?
Аватара пользователя
Августин
постоялец
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб 4.08.2018, 4:59

#2  Glikeriya » Пн 14.01.2019, 2:44

Для меня понятие экономии на тепле в доме вообще не понятный вопрос. Я за день так мерзну, что дома хочется просто отогреться и жить в теплоте.
Аватара пользователя
Glikeriya
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт 17.08.2018, 17:26

#3  Пронин » Пн 14.01.2019, 2:59

Я в этом вопросе особо не разбираюсь, так как котла дома нет. Но у тестя стоит какой-то и, насколько мне известно, расход газа они регулируют включая на меньшие обороты сам котел.
Аватара пользователя
Пронин
постоялец
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Ср 21.02.2018, 19:30

#4  Svetlogor » Пн 14.01.2019, 3:52

Если я правильно понял то, о чем писал Пронин, то это термостат для котла отопления. Именно с его помощью регулируют температуру теплоносителя, а также, если я не ошибаюсь именно благодаря этому приспособлению можно контролировать расход газа, тем самым, я думаю, сможете экономить. Посмотрите здесь https://master-plus.com.ua/kotel/termostatyi/ Возможно что-то и подберете подходящее для себя.
Аватара пользователя
Svetlogor
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс 12.08.2018, 2:17

#5  Egor13 » Пн 14.01.2019, 5:36

Да думаю это не такие сильные затраты, экономьте на чем-то другом
Аватара пользователя
Egor13
постоялец
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср 31.10.2018, 4:37
Откуда: Москва

#6  Mityaew » Вс 20.01.2019, 7:32