Клиника

Разговоры на любые темы.

#1  Cmolkin » Пн 9.07.2018, 19:39

В частной клинике нашего города, где я работаю, сейчас делается капитальный ремонт. В числе прочего поступило предложение установить в палатах специальное оборудование для вызова персонала, вот такое https://icall.su/?q=sistema-vyzova-medpersonala.html . Как думаете это хорошая идея, и какое именно из представленного оборудование лучше всего будет установить?
Аватара пользователя
Cmolkin
постоялец
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн 9.07.2018, 19:35

#2  Reytovich » Пн 9.07.2018, 19:44

Идея неплохая, думаю, что это должно быть очень удобно. Только я бы не покупал очень дорогое оборудование, установил бы в палатах самые простые кнопки вызова и все свел бы к единому пульту главной медсестры.
Аватара пользователя
Reytovich
постоялец
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт 16.03.2018, 17:12

#3  Spenser » Пн 9.07.2018, 19:49

Было бы удобно, если бы у каждой медсестры был свой пейджер на который и поступали бы вызовы от пациентов. Так бы медсестре не приходилось бы постоянно бегать на главный пост, но конечно, этот вариант обойдется дороже.
Аватара пользователя
Spenser
постоялец
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср 14.03.2018, 5:26

#4  IRinaZyeva » Пн 9.07.2018, 19:54

А я бы вообще на этапе ремонта пока не задумывалась о таких вещах, сейчас может появиться еще очень много различных непредвиденных расходов. Вот закончите ремонт, и там видно будет.
Аватара пользователя
IRinaZyeva
постоялец
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пт 11.05.2018, 18:59

Аватара
спонсор



cron