давай без эмоций. я не обсираю не кого, говорю как я вижу. и я сужу так: софдепия чистой воды. сайт говно и по другому не назовешь, а если не в состоянии заказать, значит денег нет. на мега качество не тянет, но русской мебелью ведь тоже торгуют и машины русские ездят. и их покупают и у них даже есть поклонники типо ская. значит дело идет, как не как. пойми простую вещь. у тебя фотки-то сфотаны то ли на мыльницу, то ли на сотовый. так работает половина иркутска. если не вся часть. у моего знакомого сеть мебельных магазинов, где мебель делают бичи. и не чего диваны продаются за 50 тысяч. но не айс.
если хочешь повышать уровень качетсва, то фотай на заебатый фотик и текст, он должен в одной фразе все говорить, а не из 1000 слов. потому, что слово и фото -это единственная вещь которую видит клиент.
К примеру, не зачем писать ООО «Витражная мастерская». Достатчоно просто Витражная мастерская. Это, конечно, прекрасно напихать кучу блоков, возможно и с чужих сайтов. Но надо думать головой, а не как робот. Зачем в тексте столько выделений жирным, думаешь я не в состоянии прочитать? Ты так только поганишь все.
Не одной нормальной фотки нет, прям что бы огромной.
Не надо фото из интерьера вырезать. тогда вообще, вся та красота, что получилась она видна только тебе.
У тебя получается, что да ты мастер, но видно это только тебе, а не клиенту. Будто сайт ты делал под себя, что бы тебе там просто фотки добалять можно было, или еще что. Но не как не для клиента.Я бы убрал весь текст с сайта, взял бы фотик профессиональный, проехался бы по всем заказчикам и перефотал бы все опять.
Оставил бы толкьо каталог для продажи и информацию о деятельности компании с схемой проезда 2ГИС. а у тебя получилось что ты напихал кучу текста с чужих сайтов, как блоками и все влепил туда. так школьники делают.Почему studio38? я видео работы многих. эти на данный момент стараются. я не знаю сколько у них сайт стоит и у них много плохих работ.
Возьми за пример:
http://ilyabirman.ru/projects/