Друзья мои, кому нужна помощь в написании авторских учебных работ

#1  senobit18061977 » Ср 12.07.2017, 7:44

Друзья, предлагаю помощь в написании работ любого уровня сложности студентам и старшеклассникам – от сочинений, отдельных задачек, шпаргалок до дипломных проектов, выпускных квалификационных работ.
Цены на моем сайте обговариваются в индивидуальном порядке, так как я непосредственный автор, не посредник. Кстати, различные комиссии при регистрации на сайте отсутствуют.
Для активных друзей сайта, приводящих по рекомендации своих друзей, знакомых, предоставляется система скидок – 5% за каждого человека, такая же система действует и для постоянных клиентов.
Предоставляю различные гарантии дабы снизить накал Ваших переживаний, например, в отличии от посредников не беру предоплаты. Выполняю заказ, затем Вам высылаю отчет по уникальности и фото с фрагментами работы, если Вас устраивает, то после оплаты Вами высылаю полную работу.
На рынке подобных услуг работаю уже с 2004 года, имею достаточный опыт.
На сайте у меня имеется также шикарный архив выполненных ранее работ, реализуемых по бросовым ценам.
Также в связи с участившимися случаями повышения оригинальности текста, предлагаю услуги уникализации Вашего материала, при этом я все делаю вручную, так как не признаю технические средства обхода, считая это мошенничеством.
Каждый заказ проверяется по одной из трех систем проверки уникальности – Антиплагиат.ру, Етхт, Адвего, на Ваш выбор.
Для упрощения ознакомления с сайтом предлагаем вам следующее меню:
- заказать контрольную работу
- заказать курсовую работу
- заказать отчет по практике
- заказать реферат
- заказать помощь на экзамене
- заказать диплом
- заказать задачи
- заказать диссертации
- заказать уникализацию текста
Жду Вас с нетерпением! Не переплачивайте посредникам.
senobit18061977
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт 24.01.2017, 19:20

#2  Lybasha » Пн 14.05.2018, 19:58

Сколько в среднем у вас стоит курсовая работа?
Аватара пользователя
Lybasha
постоялец