Кто хочет научиться играть в американский пул?

#1  Marker » Сб 5.03.2005, 1:51

:D Привет! Меня зовут ЕВГЕНИЙ! Ты любишь бильярд??? Хочешь научиться хорошо играть в бильярд, в частности в американский пул (игры "Восьмерка" и "Девятка") ??? Поверь, это очень интересно и увлекательно! Это хороший вид отдыха, развлечения, а также спортивная игра. Я играю в бильярд уже несколько лет и для меня он уже больше чем просто отдых. Это --- СПОРТ! Интеллектуальный спорт! Если кому-то станет интересно, что такое американский пул и как научиться в него играть, то я вам с удовольствием в этом помогу! Я живу и тренируюсь в Иркутске. Будет желание начать тренироваться, пиши!!! Мой адрес в Интернет :arrow: jbog@rambler.ru
Какие у меня заслуги? --- они есть, могу рассказать отдельно. По крайней мере, за год активной игры я получил 3-й разряд и начал выигрывать в Иркутских соревнованиях. :!:
Пишите все кому интересно. Договоримся!
Мой адрес в Интернет :arrow: jbog@rambler.ru ICQ 223184132
Место и время можно оговорить отдельно в письме. Жду ваших ответов!!! :wink:
Marker
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб 5.03.2005, 1:42
Откуда: Иркутск

#2  Злой » Вс 6.03.2005, 14:20

Так ты что хочешь за деньги тренировать в американку играть? а не было бы проще тогда написать, какие условия, где тренировки, сколько денег ты просишь и прочее? Ведь именно это и будут тебе писать в пиьмах - дай бог многочисленных. Сделай себе проще жизнь: чем отвечать трем десяткам, ответь один раз здесь - в форуме. :wink:
Посеявший ветер пожнет бурю
Аватара пользователя
Злой
Лучший чабан маточной отары
 
Сообщения: 2185
Зарегистрирован: Вс 11.04.2004, 14:32
Откуда: Иркутск

#3  Marker » Чт 10.03.2005, 0:44

:D Хорошо....отвечаю для всех ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ что курсы будут стоить не так уж и много. 100 руб./ 1 час тренировки + ваша оплата за стол, на котором мы будем тренироваться играть. Спасибо.
P.S. ИГРА СТОИТ СВЕЧЬ !!!! :D :!: :!:
Marker
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб 5.03.2005, 1:42
Откуда: Иркутск