Появились новые подробности побега немецкой семьи Мартенс из России, о которой я недавно уже писал. http://hueviebin1.livejournal.com/326077.html
Напомню: у немецкой семьи, являющейся религиозными консерваторами, однажды случился передоз РашиТудей. Оттуда они узнали, что Россия — страна победивших традиционных семейных ценностей и духовных скреп, где нет места всякой западной трансгендерной гомосятине. Поскольку семью Мартенс очень огорчало наличие уроков сексуального просвещения в немецких школах, они договорилиь с российской стороной, собрали вещи и в декабре 2016 бежали из проклятой Гермашки в цветущую Рашку, где сразу были вознесены на острое копье государственной пропаганды и стали завсегдатаями патриотических ток-шоу.
Ликование пропагандистов было недолгим, и спустя всего два месяца семья дала из России деру, назвав свое пребывание здесь жизнью в аду. Они бежали в глубинку России из Германии от уроков сексуального просвещения, но не знали, что там (в глубинке нашей великой страны) сексуальное просвещение происходит прямо на улице. Они думали, что в русских деревнях женщины ходят в сарафанах, кокошниках и с косами по пояс, да до свадьбы — ни-ни. А оказалось, что в русской деревне царит беспробудное пьянство, в то время как средняя девушка к 15 годам имеет уже по три аборта профессионального стажа.
Предлагаю почитать сейчас доставляющие свидетельства очевидцев жизни семьи Мартенс в российской деревне из местной прессы.
Так и сказал мне: хочу своей жизнью пример другим подать, как с трудностями справляться, — рассказывает Ростислав Алиев, редактор местной газеты «Правда Севера». — Мы вместе с ним ездили в село Вараксино, что в девяти километрах от Кыштовки: там красивейшие места, лучше для фермерского хозяйства не найти. Даже дом там для Мартенсов присмотрели…
Вроде бы оставалось только пригнать из Германии грузовик с вещами, который стоял у брата Евгения — и жизнь наладится. В общем, за ним он и поехал в ФРГ. По крайней мере, такой была официальная версия.
Не знает в селе толком никто, и в котором часу они уехали: то ли сбежали поздним вечером в пятницу, то ли рано утром в минувшую субботу. Просто исчезли и все.
«Когда увидели, где будут жить, малыши расплакались, настолько им все было непривычно.
Знаем только, что жена Луиза говорила соседке, что они здесь живут как в аду».
«Что мы будем лицемерить? С материальной точки зрения в Германии, конечно же, жить лучше. Там зарплаты и детские пособия гораздо выше наших. Здесь на их долю выпали сильные морозы, разбитый дом, еще и пьяные подростки, которые ходили мимо дома и кричали, чтобы оскорбить Мартенсов, нацистские приветствия. Все это могло ускорить их отъезд.
После благополучной Германии наше село с пустующими, разваливающимися домами стало для них шоком, — говорит местный житель Андрей Павлович. — У нас ведь нет ни коммуникаций, ни культбыта, ни дорог».
«По рассказам деревенских, сначала Евгений Мартенс, которого в Германии звали Ойгеном, хотел обустроить фермерское хозяйство и купить трактор. Потом у него стали постепенно открываться глаза. Он осознал, что землю арендовать не так-то просто, летний сезон в Сибири короткий, кредиты в банках под 25 процентов — грабительские. Потом Евгений решил открыть столярное производство, так как в Германии работал столяром. Но не учел, какие здесь проблемы могут возникнуть со сбытом».
«В Вараксино дочку Евгения местный пьяница однажды сильно напугал: зашел в дом, когда они были там, и полез обниматься, — говорит Ростислав. — Стало ли это последней каплей, сейчас остается только гадать. Но факт остается фактом: Мартенсы уехали, так и не попрощавшись и не сказав «спасибо» тем, кто им помогал. От чистого сердца и без фиги в кармане».
Ну чо. Всё окей. Могли бы и расстараться, немцы приехали, сделали бы им красиво, как Позднеру. Гуси-лебеди, кокошники, цыганы с медведями айлюли. Ну вот так всё и просрали пропагандоны.