Tроллейбус как троллейбус. Чё там интересного. Насколько я понял, он применяется для объединенния разных маршрутов. Поэтому там где нет линии - едет на аккумуляторах, затем доезжает до проводов и едет как обычный троллейбус.
https://news.mail.ru/economics/26180932/?frommail=1 216-16
Как 21 июня 2016 года сообщила пресс-служба администрации города, общая длина маршрута в одну сторону составит около 19 км, из них 4,5 км троллейбус будет следовать без контактной сети.
В троллейбус с транзисторной системой управления коллекторным двигателем установлены 36 гелиевых аккумуляторных батарей и система контроля заряда. Все это позволяет машине проезжать 30% участков маршрута без использования контактной сети. По словам специалистов МУП «ИркутскГорЭлектроТранс», на дооборудование троллейбуса системой автономного хода потребовалось около одного миллиона рублей, что в три раза дешевле приобретения заводского аналога.
«Это пилотный проект, мы будем тестировать маршрут до осени, чтобы четко понимать потребность и график движения. Пока он будет ходить три — четыре раза в день. Благодаря усилиям специалистов “ИркутскГорЭлектроТранса” троллейбус может двигаться без контактной сети и при полной загрузке имеет запас хода 20 км. Такие машины нам необходимы, так как существует множество направлений, в том числе вокруг Иркутска, которые не охвачены городским транспортом, и мы планируем развивать опыт продления троллейбусных маршрутов. Плюс экологическая составляющая, которая актуальна для всего Прибайкалья», — подчеркнул мэр города Дмитрий Бердников.