"Мегаполис-телеком" история одного подключения.

Если с вами или вашими знакомыми плохо обошлись, обманули и т.д., то вы можете написать об этом здесь.

#1  LeniH » Ср 26.10.2011, 22:42

"Мегаполис-телеком" история одного подключения.

Всем нравится Интернет, а ещё больше он нравится, когда он быстрый и стабильный. Мы все уже привыкли к Интернету в нашем доме. Мы просто им пользуемся, наслаждаемся аськами, одноклассниками, фильмами, музыкой и порой не задумываемся, а как происходит подключение к Интернету.

Историю одного такого неудачного подключения я сейчас вам поведаю.

Началось все со звонка генерального директора одной известной компании в Иркутске. Он попросил меня настроить ему дома роутер для раздачи Интернета на iPad, PS3, ПК. Я спросил, как заведен канал в квартиру, он ответил обычная витая пара. Я подумал и сказал, что там подключать особо нечего, ведь каждый грамотный специалист знаком с тем, как подключить Ethernet-канал в роутер. Втыкаем кабель в WAN-порт, заходим на web-интерфейс и поднимаем PPPoE подключение, внеся имя и пароль. И всё прекрасным образом работает. У меня у самого дома Интернет от Sibtele.com и у меня именно так сделано, и оно работает без сбоев.

Теперь вернемся к нашей истории. Приезжаю я к человеку, хотя до этого роутер был настроен, и ему оставалось только подключить кабель в WAN-порт, и всё должно заработать. Но чуда не произошло, поэтому он попросил приехать к нему домой и на месте разобраться, что я и сделал. Приезжаю, втыкаю кабель в WAN-порт, вбиваю заново имя и пароль, сверившись при этом с данными в договоре, там же указан тип подключения PPPoE. Сохраняем настройки. Чуда не произошло!

Хмм, странно, сбрасываем на заводские настройки роутер, вводим данные ещё раз. Сохраняем. Чуда не произошло. Я в недоумении. Где-то ошибка? Ладно, думаю, сейчас позвоним в тех. поддержку, и там нам помогут, вдруг пароль не правильно вбиваем или логин (хотя уже в блокноте вбили его и копировать - вставить использовали).

Звоним. Трубку берет девушка. Представилась. Описываю ей проблему. И что, вы думаете, я слышу в ответ? Помощь? Или желание помочь? А в ответ: "Специалистов нет, да и вообще настройки роутеров у нас платная услуга. Стоит 450 рублей! Звоните завтра!" И всё. Да, именно вот так. Всё, никакой ни помощи, ни советов. Платите 450 рублей - мальчики сделают. Может я чего в этой жизни упустил, но такого ответа не слышал ни в одной компании.

Ладно, может девушка была не грамотная и просто отказалась помочь. Перенесли звонок в тех. поддержку на утро следующего дня. Утро. Звоним в тех. поддержку, и уже сразу просим с начальником тех. отдела соединить, дабы поведать ему о технической безграмотности его специалистов и об отказе в помощи и решении нашей проблемы. Догадываетесь, что нам ответил начальник тех. поддержки?

- Здравствуйте, у нас проблема, роутер PPPoE подключение не поднимает?
- У нас настройка роутеров платная! Можем удаленно вам его настроить!
- А как удаленно, если роутер не поднимает подключение!
- А наши специалисты умеют!!!


Ладно, тут мы немного поулыбались, и подумали, надо же какие у Мегаполис-телеком умные специалисты.

Но проблема в другом, теперь нам просто навязывают услугу за 450 рублей. Мы попытались уточнить, что мы делаем не так, ответа и советов не было. Платите, и мы сделаем. Не находите такой подход неправильным? Отбросим все формальности, уберем мой 8-летний опыт настройки различной сетевой техники в сторону, но такое я встречаю в первый раз, когда настройки роутеров наглым образом скрывают от пользователя, и намерено их не сообщают, чтобы "впарить" услугу по настройке.

Проблема настройки осталась нерешенной, на их форуме нет никакой информации по настройкам.

Резюмируя данную историю, могу твердо сказать, что меня, как потенциального покупателя их услуг, они уже никогда не увидят, да и всем своим знакомым я буду советовать их, как "плохого" продавца услуг доступа в Интернет.
Последний раз редактировалось LeniH Вс 30.10.2011, 1:26, всего редактировалось 1 раз.
"Надо шире применять расстрелы, товарищи" В. И. Ленин
Изображение
Аватара пользователя
LeniH
постоялец
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн 20.04.2009, 23:37
Откуда: Иркутск

#2  Рыжий_Лис » Чт 27.10.2011, 0:29

LeniH это конечно всё грустно, но у нас до недавнего времени стоял роутер и всё работало. Насколько мне известно никто не платил 450р. Хотя тоже Мегаполис-телеком. Я конечно могу чего-то не знать, так как роутер подключал не я. Но тот человек, который ставил роутер, вряд ли захотел бы платить за это...
Аватара пользователя
Рыжий_Лис
постоялец
 
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: Чт 29.12.2005, 21:33
Откуда: Иркутск

#3  Мультиплексор » Пт 28.10.2011, 9:18

Эту ситуацию детально обсосали в сообществе иркутска в живом журнале.
Половина написаного - неправда, а остальное написано однобоко в его пользу.

Человеку внятно объяснили, что услуга платная, он отказался и в отместку пишет статейки.. =) Я бы с таким в разведку не пошел...
Мультиплексор
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн 3.07.2006, 18:01

#4  Tunok » Пт 28.10.2011, 9:50

Т.е. если тебе внятно объяснят, что услуга платная, ты заплатишь? Почему на том же вебстриме я не плачу за настройку роутера, а тут должен о_О
IT Аутсорсинг
Ремонт компьютеров.
Создание сайтов.
89501415016
https://vk.com/itservices.exubit
Аватара пользователя
Tunok
постоялец
 
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: Пн 18.09.2006, 12:24

#5  Мультиплексор » Пт 28.10.2011, 10:05

Вопрос глупый из серии почему в одном магазине колбаса стоит 10 рублей, а в другом - 20.

P.S. И не "должен". Вас же никто не заставляет. Хотите - воспользуйтесь услугой, не хотите - настраивайте сами.
Мультиплексор
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн 3.07.2006, 18:01

#6  s-e-r-g » Сб 29.10.2011, 23:15

Мультиплексор ты идиот что ли, настроить роутер просто если нет препятствий с того конца. И это бесплатно у всех... да что тебе объяснять
Кого обидел, всех прощаю
Аватара пользователя
s-e-r-g
постоялец
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вт 14.10.2008, 13:07
Откуда: Irkutsk

#7  кикимора » Вс 30.10.2011, 21:56

LeniH, а что 450 рэ жалко? это же копейки...
Уважай мужчин, и они будут уважать тебя!
Моя совесть настолько чиста и прозрачна, что её практически не видно
Аватара пользователя
кикимора
постоялец
 
Сообщения: 7226
Зарегистрирован: Пн 1.03.2004, 9:31

#8  LeniH » Вс 30.10.2011, 22:33

кикимора:LeniH, а что 450 рэ жалко? это же копейки...

этож 17 литров бензина, это почти 230 км проехать можно, это почти 5 дней на работу и обратно. Лучше потрачу их на любимую жену +)
"Надо шире применять расстрелы, товарищи" В. И. Ленин
Изображение
Аватара пользователя
LeniH
постоялец
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн 20.04.2009, 23:37
Откуда: Иркутск

#9  кикимора » Пн 31.10.2011, 8:36

это печально...
Уважай мужчин, и они будут уважать тебя!
Моя совесть настолько чиста и прозрачна, что её практически не видно
Аватара пользователя
кикимора
постоялец
 
Сообщения: 7226
Зарегистрирован: Пн 1.03.2004, 9:31

#10  Рыжий_Лис » Пн 31.10.2011, 22:26

LeniH:
кикимора:LeniH, а что 450 рэ жалко? это же копейки...

этож 17 литров бензина, это почти 230 км проехать можно, это почти 5 дней на работу и обратно. Лучше потрачу их на любимую жену +)


+1 Согласен 450р это деньги.

Оль посмотри фильм "Большие деньги":)

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

кикимора а мож миллион займёшь? :roll:
Аватара пользователя
Рыжий_Лис
постоялец
 
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: Чт 29.12.2005, 21:33
Откуда: Иркутск

#11  кикимора » Пн 31.10.2011, 22:37

думаю, что в договоре все прописано, да и думаю менеджер все эти моменты обговаривал, это просто элементарная невнимательность и нежелание слушать...
Уважай мужчин, и они будут уважать тебя!
Моя совесть настолько чиста и прозрачна, что её практически не видно
Аватара пользователя
кикимора
постоялец
 
Сообщения: 7226
Зарегистрирован: Пн 1.03.2004, 9:31

#12  CARCASS » Вт 8.11.2011, 18:10

LeniH

Вариант с бажным роутером не учитывали? Очевидно же, если приходит Ethernet кабель с pppoe-подключением и ЕСЛИ без роутера, напрямую, компьютер таки это подключение устанавливает... напрашивается вывод, что виноват роутер :)
...and Death smiled....
Аватара пользователя
CARCASS
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт 25.09.2003, 13:08
Откуда: Иркутск

#13  asdzxc » Пт 11.11.2011, 15:20

Вы просто не правильно сформулировали вопрос, я считаю для службы поддержки. Вполне нормально если услуга по настройке собственного оборудования клиента, платная. Обычно специалист провайдера бесплатно настраивает подключение к интернет в компьютере в котором из сетевого оборудования , сетевая карта. Протокол PPPoE один, и не важно на каком устройстве настраивать его клиента.
Позвонили сказали бы , устанавливаем соединение на ПС но ничего не работает. Да и нужно было хотя бы логи посмотреть в роутере , какая ошибка то все таки ? Может там проблема и не у провайдера ?
asdzxc
постоялец
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт 3.04.2007, 16:33

#14  BiFi » Ср 30.11.2011, 4:52

Мультиплексор:Эту ситуацию детально обсосали в сообществе иркутска в живом журнале.
Половина написаного - неправда, а остальное написано однобоко в его пользу.
Человеку внятно объяснили, что услуга платная, он отказался и в отместку пишет статейки.. =) Я бы с таким в разведку не пошел...

-- знаю LeniH лично. Склонен верить что история описана правдиво.
Здесь не нужна услуга по настройке роутера. Здесь нужна работоспособность со стороны провайдера. Можно усомниться в том что это обеспечивается. И им нужно искать неисправность на своей стороне, а не 450 рублей требовать. Причём не ясно как они собирались сделать это удалённо, если сессия PPPoE не поднимается. Это всё гон и издевательство.
Хотя с протоколом PPPoE не всё так просто. К примеру через оптические модемы от Ростелекома Eltex маршрутизаторы DI-524 и Di-624 не могут поднять сессию PPPoE. Пробовал в 3 местах. А вот DIR-100 это делает нормально.
Бывает что сервер на стороне провайдера глючит и сессия не поднимается. Так бывает и Ростелекома и у Иркнета. Целый день каждых 5 минут PPPoE рвётся и не подключается.
РСФСР это не Россия!!! Долой предателей!!!
Аватара пользователя
BiFi
постоялец
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт 23.12.2010, 17:13
Откуда: USSR

Аватара
спонсор



cron