Бинар 5Б-СВ

Обсуждение автомобилей, мотоциклов и другой наземной техники.

#1  Рыжий_Лис » Вс 6.11.2011, 10:20

Уже третьи выходные с женой ставим котёл). Ставим не торопясь:) Всё тщательно перепроверяем)

Первые выходные:
Убедился что схема предоставленная человеком с форума mazda6.ru нам не подходит и нужно придумывать свою схему. Прикинул, что и куда ставить. Изготовил кронштейны.

Вторые выходные:
Установили котёл, топливозаборник , протянули топливопровод, бензонасос (скосячили в этом пункте), прикрутили временно воздухонагнетатель (за воздухонагнетателем находится вход в салон для проводки), слили антифриз, врезались в… систему одновременно являющейся охладительной системой двигателя и отопительной системой салона;) ) То бишь врезались в патрубок который шёл от двигателя в салон. Само собой разумеется, что врезаясь в систему установили помпу) Помпа стоит без кронштейна, ибо неплохо держится на шлангах. Лишь для надёжности привязали её пластиковым хомутом к патрубку идущему от котла в салон. Легли спать в час ночи…

Третьи выходные:
В четверг вечером после работы исправляли небольшой косяк (переполюсовали топливный насос, но при визуальной проверке выяснилось это):))) В пятницу был праздничный день поэтому и этим днём воспользовались - провели проводку, установили трубку из воздухонагнетателя в котёл и поставили выхлопную трубу, а также попутно обработали преобразователем ржавчины выхлопную систему авто, после покрыв её высокотемпературным лаком:) В два часа ночи только легли спать. В субботу подключили пульт, запустили котёл! Работает!!! Это не котёл! ЭТО САМОЛЁТ!!! Несколько минут смотрели на машину как на космический корабль)) Потом стали думать куда воткнуть провода предназначенные для вентилятора. Схема представленная в руководстве по Бинару отличается от «реальной картины», поэтому пришлось всё изучать «с нуля». Только вечером решился-таки врезать провода в систему автомобиля, но пока неудачно:(
В воскресенье планирую подключать котёл к сигнализации, к свободному каналу... И нужно разобраться-таки с вентилятором:)

Топливный фильтр автомобиля с топливозаборником:
Изображение

Котёл на кроншейне:
Изображение

Котёл на авто:
Изображение

Топлинвый насос:
Изображение

Воздухонагнетатель:
Изображение

Помпа:
Изображение

Жена покрывает высокотемпературным лаком выхлопную трубу:
Изображение
Аватара пользователя
Рыжий_Лис
постоялец
 
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: Чт 29.12.2005, 21:33
Откуда: Иркутск

#2  Valdis » Вс 6.11.2011, 10:32

изверг - жену под капот загонять!!!!!!!! :lol:
Аватара пользователя
Valdis
постоялец
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Сб 7.04.2007, 23:08
Откуда: Иркутск

#3  Рыжий_Лис » Вс 6.11.2011, 11:03

Valdis не под капот, а под машину;))) Нужно было использовать все силы) Ибо установка и без того затягивалась... К тому же пока я ей объясняю, что и как ставить, сам себя перепроверяю при этом:)
Аватара пользователя
Рыжий_Лис
постоялец
 
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: Чт 29.12.2005, 21:33
Откуда: Иркутск

#4  Valdis » Ср 9.11.2011, 8:52

моя б меня послала))))))))))
Аватара пользователя
Valdis
постоялец
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Сб 7.04.2007, 23:08
Откуда: Иркутск

#5  Рыжий_Лис » Вс 13.11.2011, 23:36

Valdis а моя была не против. Я думаю по фото видно;))))

Добавлено спустя 4 дня 3 часа 50 минут 26 секунд:

Вид с другой стороны
Изображение

Переставил помпу, теперь как и положено - она находится ниже подогревателя
Изображение

Общий вид
Изображение
Аватара пользователя
Рыжий_Лис
постоялец
 
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: Чт 29.12.2005, 21:33
Откуда: Иркутск

Аватара
спонсор