Субару ФОрестер, 1997 г.в, АКП, контрактный турбо-мотор. 4 подушки безопасности, огромный панорамный люк, задний LSD.
Из того, что сделано за последние три месяца-новые фильтра в круг, нвоое маслецо (Шелл Хеликс Ультра 5-40), новые колодки Нишимбо, немного тряхнул переднюю подвеску (два сайлента и пару пыльников заменил), новые свечи, новый ГРМ, новые сальники везде, промыта топливная, дроссель, новый лямда-зонд, проклеены передние двери.
Что нужно сделать: какой-то из проводов ВВ заменить, иногда на ХХ еле-еле шить начинает. По задней подвеске-заменить 4 сайлентблока (два оригинальных есть в наличии, два ругих стоят так же по 300 рублей за штуку, самому просто некогда). А так же заменить лобовое стекло-оно еще и призвуки уже стало давать, не говоря о том, что все в трещинах и сколах
Весьма и весьма универсальный авто-проходимость на уровне, вместимость салона (кто бы что не говорил, но места в машине вполне достаточно), а при езде по трассе даст фору многим.
При хорошем варианте обмена в машине оставлю не плохую весьма магнитоллу Альпайн, компонентную акустику Бостон (так же не дешевая).
В идеале-обмен с моей доплатой на форестера в следующем кузове , турбо, на механике.
Цена 300 тыс рублей.
http://reviews.drom.ru/subaru/forester/43808/
Добавлено спустя 6 дней 8 часов 10 минут 17 секунд:
Варианты обмена только Субару Ланкастер 3 и Аристо. Другие варианты не интересны
Добавлено спустя 6 дней 12 часов 45 минут 49 секунд:
Интерес так же обмен на 155 Краун Маджесту с 4 литрами и 4 ВД
Добавлено спустя 2 часа 35 минут 35 секунд:
закрыто