3g интернет на кпк,проблемы

#1  BloodMay » Пт 16.04.2010, 22:07

Я точно не знаю,но возможно ли на кпк с поддержкой 3g бороздить интернет?то есть не использовать его как модем,а прямо на нем)

У меня Asus p750.Сходил купил симку для 3g интернета в офисе билайн,вставил в кпк...вроде ловит сеть билайн,показывает иконку 3g...но я попробовал залезть в оперу мобаил...но сайты не грузятся,пишет ошибка подключения...думал денег нет,закинул сотку,но тоже самое я чайник в этом...пробовал звонить операторам..но там одни автоответчики))вообщем хэлп))
BloodMay
постоялец
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт 2.06.2005, 0:15

#2  Terminus » Сб 17.04.2010, 0:21

На что он ответил "Слушай сюды".
Сперва теории, чтобы боялся. Принципиальное отличие интернета через телефон от интернета на телефоне в том, что телефон в этих разных случаях на разных уровнях Модели взаимодействия Открытых Систем (OSI) функционирует. В первом случае он просто модем и обеспечивает уровень не выше третьего (сетевой). Во втором случае он, гад, пытается весь стек протоколов отрабатывать, до самого что ни на есть прикладного (шестого, что ли) уровня.
Поэтому в первом случае нужно просто СИМ-карту вставить и "точку доступа" в телефоне задать, типа internet.beeline.ru или как-то так.
Во втором случае ты должен все-все прописочки пальчиками в телефон вколачивать.
Но есть выход. Во-первых, нужно с бытового компьютера пошерстить полосатый сайт и найти раздел "настройки Интернета на вашем телефоне". Если там есть телефон твоей марки, то нужно заказать "прислать настройки по СМС", получить их и запустить каждую. Во-вторых, можно просто погуглить строку "настройки интернет Asus p750", тема актуальная, на мобильных форумах наверняка рассматривалась.