БайкалВестКом режим 1х для тех у кого проблемы!

#1  Kislov-EA » Вт 23.03.2010, 17:41

кому известно у БайкалВестКом есть мобильный интернет
в режиме EVDO стоимость одна
в режиме 1х стоимость другая и во много раз больше чем EVDO
т.е. если в EVDO режиме мне 50р хватает на 2−3 дня
то в режиме 1х на пару часов при том что EVDO быстрее 1х
происходит следующее, я не знаю по чьей вине, но модем иногда переключается в режим 1х и деньги улетают в трубу с невероятной скоростью!!!

я написал письмо в компанию БайкалВестКом и вот получил ответ, они действительно признают такая проблема существует, но судя по всему их это устраивает!!!
я делаю этот вывод потому чтоони не желают ни чего менять, но мне как человеку обратившему на это внимание предложили помочь, остальные абоненты путь продолжают выкидывать деньги на режим 1х, даже если им это не надо!
предлагаю всем абонентам байкалвестком пользователям модемов EVDO, написать письмо о проблеме переключения на режим 1х, может тогда в компании чтото предпримут!


вот ответ представителя компании:

Здравствуйте, Евгений!
По факту Вашего заявления технические специалисты нашей компании дали следующий комментарий:
Действительно, для аппаратов C-motech CNU-680 характерно автоматическое переключение режима из EVDO в 1Х. Такая опция предусмотрена производителем оборудования.
Для исправления ситуации Вам необходимо обратиться в сервисный центр нашей компании. Аппараты будут оперативно перепрошиты и проблема нежелательного преключения в режим 1Х устранится.

Сервисный центр
Иркутск
Центральный офис
ул. 2-я Железнодорожная, 68

понедельник—пятница: с 09:00 до 19:00
суббота—воскресенье: с 10:00 до 17:00
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее успешное сотрудничество!
___________
С уважением,
—————————
Специалист CRM-сектора
Отдел обслуживания абонентов
ЗАО «Байкалвестком»
Россия, 664005 Иркутск,
2-ая Железнодорожная,68

e-mail ——————————-
________________________________________
От: ——————————————-
Отправлено: 22 марта 2010 г. 13:16
Кому: —————————————
Тема: Re: HA: Обратная связь

мне не надо тестировать мое оборудование, мне надо чтобы компания БайкалВесКом отключала меня от интернета всякий раз как только модем переходит на режим 1х

я расцениваю действия Вашей компании как намеренное растрачивание моих денег, посредством принудительного перевода соединения в режим 1х с Вашей сторны! (с юридической точки зрения вы не сможете доказать что не в состоянии это сделать принудительно)
и не говорите мне что вы этого сделать не можете!

а если можете, значит потенциально я не защищен от того что каждое мое соединение будет Вашей компанией переводжится на режим 1х, даже после того как было установлено соединение EVDO.

чтобы исключить эту возможность с Вашей стороны, я желаю отказаться от услуг связи в режиме 1х
я согласен на то, что если оборудование с моей стороны автоматически (по какой либо причине) перейдет в режим 1х, Ваша компания разорвет текущее соединение!
тем самым, я буду однозхначно уверен что если мой модем устанваливает связь в автоматическом режиме, без участия пользователя, даже в случае обрыва связи, то он (модем) ни когда не подключится в режиме 1х
этот вариант меня удовлетворит на 100 %
еще раз повторяю, я не хочу чтобы мой модем подключался в режиме 1х, даже если его принудительно заставляют (в силу каких либо причин) работать в режиме 1х.

Если позволите, я вам предложу вариант решения этой проблемы:
1. на ИССА, необходимо добавить услугу «Отказ от режима 1х(только для владельцев EVDO модемов)»
2. тем кто выберет эту опцию, в Вашем тарификаторе добавить функцию: Если оборудование абонента перешло в режим 1х, разорвать соединение с абонентом. т.е. как только по тарифу начнутся расходываться деньги на режим 1х, значит оборудование абонента находится в режиме 1х, и значит его надо отключить!
3. на ИССА можно добавить памятку о том что: для тех кто выбирает услугу «Отказ от режима 1х(только для владельцев EVDO модемов)» возможны обрывы связи, в случае если оборудование самопроизвольно или принудительно переходит в режим 1х

Если вы это сделаете, вам скажут спасибо очень большое количество абонентов пользователей модемов EVDO

для справки: у меня как минимум 3 модема EVDO «C-motech CNU-680» настроенных в режим „Evdo only“ и любой из них может переключиться в режим 1х (без специального моего вмешательства), потому что если по какой либо причине EVDO не доступен, модем выбирает единственно возможный в этом случае способ соединение с оператором т.е. режим 1х, и запретить этот режим с моей стороны (на модеме) не возможно! если не верите проконсультируйтесь со своим сервисцентром!!!

т.е. я предлагаю единственно возможный способ контроллировать в каком режиме работает оборудование клиента, на Вашей стороне, так как клиент этот делать не в состоянии (элементарно иногда и спать нужно, а не только смотреть на индикатор режима работы оборудования!)
Поймите меня правильно, я теряю деньги за то что мне совсем не нужно!
мне не нужен режим 1х ни в каком виде!
я не делаю звонков через данное оборудования, меня не устраивает тарификация режима 1х. Вывод, я не желаю платить за режим 1х! отключите мне его! навсегда!
меня вполне устроит если мое оборудование будет работать только в EVDO режиме, и это будет контроллироваться с вашей сторны!
и оборудование тут ни при чем…
если у меня модем сломася, это не значит что я должен вам переплачивать за соединение которое меня не устраивает, т.е. если б я не мог соединится в режиме 1х по причине запрета, и не смог бы соединится в режиме EVDO по причине поломки оборудования, я бы просто заменил модем!!!
а сейчас получается что если у меня не работает EVDO (допустим все 3 модема сломаны) то я переплачиваю за режим 1х…
по моему я уже со всех сотрон описал проблему, Пожалуйста придумайте как дать возможнось абоненту запретить работать в режиме 1х!
с Уважением один из абонентов Вашей компании!
Kislov-EA
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт 23.03.2010, 17:40

#2  axiS-D » Вт 23.03.2010, 18:16

у меня CNU-680, но 1х включается только тогда когда деньги на балансе заканчиваются. а так не замечал ниразу чтобы переключался сам
Теплые носки и аскорбинка спасут человечество!©
Изображение
Аватара пользователя
axiS-D
постоялец
 
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Чт 19.02.2009, 3:48
Откуда: Иркутск

#3  Женька » Вс 28.03.2010, 3:24

ну вообще если проблема есть и её подтвердили в БВК - в чем проблема принести и перепрошить модем?
зачем истерить тут?
Изображение
Аватара пользователя
Женька
мЭрзкое жЫвотное
 
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: Пт 10.06.2005, 13:28

#4  Sir Otmill » Вс 28.03.2010, 10:08

просто аффтар немного непонял.

проблема не у бвк, а у самого модема.

бвк то в чём виноваты, что дерьмомодем с гавнопрошивкой у тебя живёт своей жизнью? )
Центр Оперативной Печати вконтакте https://vk.com/print.irkutsk

www.siline.ru - полиграфия от визиток и фотокниг до чертежей фотообоев
Аватара пользователя
Sir Otmill
постоялец
 
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Пт 3.06.2005, 18:32
Откуда: Иркутск

#5  DorG » Вс 28.03.2010, 13:53

в режиме EVDO стоимость одна
в режиме 1х стоимость другая и во много раз больше чем EVDO
т.е. если в EVDO режиме мне 50р хватает на 2−3 дня
то в режиме 1х на пару часов при том что EVDO быстрее 1х
происходит следующее, я не знаю по чьей вине, но модем иногда переключается в режим 1х и деньги улетают в трубу с невероятной скоростью!!!

Вы бредите...
Стоимость зависит от тарифного плана, а не от режима работы.
Аватара пользователя
DorG
постоялец
 
Сообщения: 3402
Зарегистрирован: Вт 29.05.2007, 20:10
Откуда: Иркутск

#6  s-e-r-g » Вс 28.03.2010, 14:38

автор вы не внимателен, или не знаете что такое перепрошивка
Кого обидел, всех прощаю
Аватара пользователя
s-e-r-g
постоялец
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вт 14.10.2008, 13:07
Откуда: Irkutsk

#7  Славка » Пн 29.03.2010, 7:56

DorG и в чем неувязка? модем перескакивает сам в режим, по которому тарифный план подразумевает большое потребление бабла
Славка
постоялец
 
Сообщения: 3966
Зарегистрирован: Вт 29.08.2006, 15:19
Откуда: Иркутск

#8  DorG » Пн 29.03.2010, 10:14

Славка

Чего???
Аватара пользователя
DorG
постоялец
 
Сообщения: 3402
Зарегистрирован: Вт 29.05.2007, 20:10
Откуда: Иркутск

#9  Славка » Пн 29.03.2010, 16:32

DorG я о том, что режим работы взаимосвязан с тарифным планом и как следствие с расходом баланса :fun:
Славка
постоялец
 
Сообщения: 3966
Зарегистрирован: Вт 29.08.2006, 15:19
Откуда: Иркутск

#10  DorG » Пн 29.03.2010, 18:25

Сам придумал?
Тоесть, по твоему... имея модем CDMA, при отсутствии покрытия EVDO, я по твоей логике, буду платить по другому тарифу? Что за ересь?
Аватара пользователя
DorG
постоялец
 
Сообщения: 3402
Зарегистрирован: Вт 29.05.2007, 20:10
Откуда: Иркутск

#11  Wollfrain » Пн 29.03.2010, 18:46

В настройках модема есть функция выбрать протокол. EVDO и 1x, просто EVDO и просто 1x.
Вот если стоит EVDO и 1x то когда пропадет связь EVDO то будет стоять 1х и будет жрать денюшку по другому тарифу.
А если стоит EVDO то когда связь пропадет то отрубиться инэт )
Аватара пользователя
Wollfrain
постоялец
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Чт 23.10.2008, 23:48
Откуда: Иркутск

#12  Славка » Пн 29.03.2010, 19:07

DorG какой ты сложный... Открою любой тариф и посмотри расценки на 1x трафик и EVDO
Славка
постоялец
 
Сообщения: 3966
Зарегистрирован: Вт 29.08.2006, 15:19
Откуда: Иркутск

#13  DorG » Пн 29.03.2010, 19:23

Славка
Гмм... открываю...
http://bwc.ru/cdma/wellstartariffs/well ... r49199799/
И что?
Аватара пользователя
DorG
постоялец
 
Сообщения: 3402
Зарегистрирован: Вт 29.05.2007, 20:10
Откуда: Иркутск

#14  <Skymaster> » Пн 29.03.2010, 22:13

Вообще-то по ценнику EV-DO и 1х отличаются.

И ещё... Пользуйтесь AnyData! Они не скачут произвольно с 1х на EV-DO и обратно :wink:
Аватара пользователя
<Skymaster>
постоялец
 
Сообщения: 4087
Зарегистрирован: Ср 3.01.2007, 10:19
Откуда: Иркутск

#15  DorG » Пн 29.03.2010, 22:34

Я знаю что тарифы EVDO и 1x отличаются, я не о том толкую...
Аватара пользователя
DorG
постоялец
 
Сообщения: 3402
Зарегистрирован: Вт 29.05.2007, 20:10
Откуда: Иркутск

#16  Славка » Вт 30.03.2010, 8:03

DorG а я толкую о том, что тарифы различаются :) и сдаётся мне, что мы не понимаем друг-друга кто что хочет сказать :mrgreen:

по теме - автор, перепрошей мопед.
Славка
постоялец
 
Сообщения: 3966
Зарегистрирован: Вт 29.08.2006, 15:19
Откуда: Иркутск

#17  Умник » Вт 30.03.2010, 9:33

Kislov-EA Вы перекладываете на оператора решение своей проблемы с оборудованием.

Оператор вправе пойти вам навстречу. Или не пойти. Не думаю, что эта проблема - массовая. Не думаю, что у бвк скачет сила сигнала и он заставляет переключаться модем в другой режим.

Но в одном вы правы.... если таких писем будет очень много - они могут подумать подумать и пойти навстречу. Что-ж, ищите колллег по несчастью.

Ради одного парня с кривым телефоном вносить изменения в тарифный план.... :lol:
мой сайт про декоративные витражи: http://glass-sd.narod.ru
продажа витражных материалов Decra Bevels: http://734745.ru/
Аватара пользователя
Умник
постоялец
 
Сообщения: 4677
Зарегистрирован: Сб 25.12.2004, 15:45
Откуда: Месный

Аватара
спонсор