Афиша киноклуба «35 кадров» на май

Обсуждение художественных и документальных фильмов. Отзывы о кинотеатрах.

#1  карандаш » Пн 20.04.2009, 23:13

Адрес: г.Иркутск, «Дом кино», ул.Мухиной, 2а, остановка «Студия кинохроники»
Телефон: 95-26-27
E-mail: karandash38@mail.ru

Страничка в ЖЖ: http://community.livejournal.com/35_frame
Страничка ВКонтакте : http://vkontakte.ru/club6800479

Расписание работы киноклуба
понедельник 18:30 - классика кино;
суббота 14:00 - мировая анимация;
суббота 16:00 – современное авторское кино;
воскресение 14:00 - семейное кино.
воскресение 16:00 – программа «Кино-горизонты» (Документальные, короткометражные фильмы, театр, музыка и др. на экране)

1-4 мая – Дни югославского кино в Иркутске
9 мая 14:00 (сб) - «Порох» (1985)
9 мая 16:00 (сб) - «Безумие» (2005)
10 мая 14:00 (вс) - «Дух улья» (1973)
10 мая 16:00 (вс) - «Кояанискатси» Жизнь, лишенная равновесия. (1982)
11 мая 18:30 (пн) - «Франкенштейн» (1931)
16 мая 14:00 (сб) - «Нити» (2004)
16 мая 16:00 (сб) - «Хрусталев, машину!» (1998)
17 мая 14:00 (вс) - «Бумажная луна» (1973)
17 мая 16:00 (вс) – Немецкая и российская рок-музыка на экране
18 мая 18:30 (пн) - «Персона» (1966)
23 мая 14:00 (сб) - «Фимфарум Яна Вериха» (2002)
23 мая 16:00 (сб) - «Париж, Техас» (1984)
24 мая 14:00 (вс) - «Тени и туман» (1991)
24 мая 16:00 (вс) - «Future shorts - Французский тариф» (1989-2005)
25 мая 18:30 (пн) - «Фотоувеличение» (1966)
30 мая 14:00 (сб) – Анимация Александра Петрова
30 мая 16:00 (сб) - «Бешеный бык» (1980)

9 мая 14:00 (суббота)
«Порох»
Год: 1985
Жанр: военная драма
Страна: СССР
Длительность: 87 мин.
Режиссер: Виктор Аристов
В ролях: Юрий Беляев, Светлана Брагарник, Любовь Калюжная, Вадим Макаровский, Ножери Чонишвили, Владимир Варенцов, Константин Сарынин, Джейхун Керимов.
Описание: В основе фильма - реальный факт из истории обороны Ленинграда, когда осенью 1941 года небольшой отряд доставил из Кронштадта под огнем вражеской артилерии и налетами авиации порох, необходимый для обороны города. Фильм вышел в ограниченном прокате (1985, 139 копий). Приз кинофестиваля "Молодое кино Ленинграда" (1987)

9 мая 16:00 (суббота)
«Безумие» (Lunacy)
Год: 2005
Жанр: философский хоррор, сюрреалистич.фантазия, притча
Страна: Чехия, Словакия
Длительность: 114 мин.
Режиссер: Ян Шванкмайер
В ролях: Павел Лиска, Ян Тришка, Анна Гейслерова, Ярослав Душек, Мартин Хуба
Описание: Франция, XIX век. Молодого человека Жана Берло преследуют кошмары, в которых его отправляют в сумасшедший дом. Возвращаясь с похорон матери, юноша знакомится с Маркизом, который приглашает его провести ночь в замке. Там Берло становится свидетелем богохульной оргии и «терапевтических» похорон. Он пытается бежать, но Маркиз настаивает на том, что хочет помочь гостю преодолеть страхи, и ведет его в сюрреалистический сумасшедший дом, где пациенты пользуются полной свободой, а медицинский персонал сидит за решеткой.

10 мая 14:00 (воскресение)
«Дух улья» (El espiritu de la colmena)
Год: 1973
Жанр: поэтичная драма с элементами мистики
Страна: Испания
Длительность: 94 мин.
Режиссер: Виктор Эрисе
В ролях: Ана Торрент, Исабель Тейериа, Фернандо Фернан Гомес, Тереза Гимпера
Премии: 7 международных премий
Внимание: Русские субтитры
Описание: Фильм - рассказ о том, как маленькая Ана под впечатлением от просмотра знаменитого «Франкенштейна» и «страшилок» о духе, поведанных шепотом, перед сном, ее старшей сестрой, упорно наведывается в заброшенный дом посреди полей, искренне веря в то, что призрак однажды явится... Это прекрасная история о поре детства, которая запоминается навсегда по всем пяти человеческим ощущениям — и еще неким шестым чувством. Виктор Эрисе в своем фильме не только обыгрывает мотив с часами отца Аны и метафорически сопоставляет ход времени и суету улья, но и почти математически выстраивает внешне произвольное, созерцательное действие, удаляясь от минимальной конкретности... в область вечного и бесконечного, туда, где витает непостижимый дух и кинематографа, и человеческого бытия". "Дух улья" - кинематографически изысканная поэтическая парабола, фильм похож на волшебство. Один из самых красивых и поразительных фильмов, созданных в Испании или где либо еще.

10 мая 16:00 (воскресение)
«Кояанискатси» Жизнь, лишенная равновесия. (Koyaanisqatsi)
Год: 1982
Жанр: экспериментальное философское кино-музыкальное эссе
Страна: США
Длительность: 87 мин.
Режиссер: Годфри Реджио
Композитор: Филип Гласс
Премии: 5 международных премий
Описание: Эта завораживающая, медитативная, галлюцинаторно-захватывающая панорама образов цивилизации, увиденная с высоты птичьего полета, при непрерывном сопровождении музыки известного нью-эйджевого композитора Филипа Гласса. Реджио кропотливо творил этот фильм 7 лет при постоянном сотрудничестве Гласса, поэтому музыка и изображение в фильме действительно составляют единое целое. Начавшись со съемок древней наскальной живописи, камера панорамирует через облака, горы и долы к мегаполисам и машинам. Замедленная съемка природы сменяется ускоренной мельтешней жизни в цивилизации - это подчеркивает месседж автора: человечество в своем безудержном стремлении к научно-техническому прогрессу нарушило гармонию бытия, и жизнь его на деле просто бессмысленно-глупа. Особо запоминаются е сцены с муравьиным роением толп людей на эскалаторе и лихорадочная работа механизмов.

11 мая 18:30 (понедельник)
«Франкенштейн» (Frankenstein)
Год: 1931
Жанр: мистический хоррор по роману Мэри Шэлли
Страна: США
Длительность: 67 мин.
Режиссер: Джеймс Уэйл
В ролях: Колин Клайв, Мэй Кларк, Джон Боулз, Борис Карлофф, Эдвард Ван Слоун, Дуайт Фрай, Фредерик Керр, Лайонел Белмор, Майкл Марк, Мэрилин Хэррис
Премии: включен в Национальный реестр кинокартин США
Описание: Шедевр жанра, фильм не совсем точно следует роману Мэри Шелли об истории трагической судьбы ученого и его создания. Доктор Франкенштейн и его горбун Фриц воруют тела из свежих могил и "собирают" по частям "человека" (Борис Карлофф), вдыхают в него жизнь при помощи электричества. К сожалению, неправильное обращение с абсолютно остолбеневшим от новой жизни существом и вставленные по ошибке мозги преступника порождают убийцу с самыми мрачными последствиями для всех участников событий. Будучи новичком в кино, Уэйл демонстрирует поразительное техническое мастерство и воображение. Его врожденная склонность к театральности делает сцену с представлением монстра потрясающей. Карлофф показывается в дверях, дразня и увеличивая любопытство зрителя. Он медленно поворачивается, Уэйл гениально снимает по неизменяющейся оси близкий план его лица. Грим превосходен: смесь фантазии и "научности". Роль сделала мягкого британского характерного актера звездой и легендой. Ужасающий и жалкий созданный им монстр - подтверждение отчуждения и примитивной ярости. Хотя критики и считают, что в фильме не хватает прикольного юмора позднего Уэйла, люди с юмором найдут его в фильме. Все зависит от того, как настроиться. Можно воспринимать все всерьез и даже расплакаться, а можно хохотать, держась за животы. Сентиментальные люди наверняка проглотят комок в горле во время сцены, когда монстр встречает 8-летнюю девочку, которая не понимает, зачем ей бояться урода, и не боится.


16 мая 14:00 (суббота)
«Нити» (Strings)
Год: 2004
Жанр: Драма
Страна: Дания - Швеция - Норвегия - Великобритания
Длительность: 88 мин.
Режиссер: Андерс Ронноу-Клэрлунд
Премии: Каталонский МКФ 2 премии
Описание: Уникальный художественный фильм, где все роли сыграны куклами... Более двухсот мастеров со всей Европы месяцами создавали кукол-персонажей, вкладывая все свое умение, опыт и душу, в массовых сценах принимали участие более ста кукловодов. Трагическая гибель владыки великого Авалона вновь разожгла веками тлевшую вражду между авалонцами и зеритами. Уже никто из старейшин и не помнил, что в незапамятные времена стало причиной то разгоравшейся, то вновь затухавшей ненависти. В предчувствии скорого вторжения, жители наглухо закрыли ворота древнего Авалона. Между тем, юный сын погибшего государя Хэл Тара, который должен наследовать трон, озабочен не будущим правлением, а желанием жестоко отомстить зеритам за смерть отца. Переодевшись в простые одежды и взяв с собой только отцовский меч, Хэл покидает родной замок и отправляется навстречу неизвестности. В путешествии проверку на прочность пройдет его умение дружить и доверять другу, умение любить и жертвовать ради любимой, умение рвать опасные сети лжи и в то же время доверять нитям, владеющим его судьбой...

16 мая 16:00 (суббота)
«Хрусталев, машину!»
Год: 1998
Жанр: историческая драма
Страна: Россия - Франция
Длительность: 140 мин.
Режиссер: Алексей Герман
В ролях: Александр Баширов, Нина Русланова, Юрий Цурило, Константин Хабенский, Александр Лыков
Описание: Генерал медицинской службы (Цурило), взятый в марте 1953 года по "делу врачей", за сутки проходит через все круги ада и слои общества и в результате, уже реабилитированный, попадает на потайную дачу, где должен спасти важного умирающего. В жалком, лежащем в собственном дерьме старике генерал и зрители не сразу распознают Сталина. Как говорил сам Герман, он хотел снять страшную картину - страшнее своих прежних. Снял: более жуткой и натуралистической сцены, чем сцена изнасилования героя урками, в кино не было. Но сила не только в ней. "Хрусталев" - вообще нечто для мирового кино небывалое. Абсолютно нерасшифрованная реальность (не объясняется, кто есть кто и откуда взялся). Не обычный германовский гиперреализм, а сюрреализм, абсурд. Не люди, а царство зверей (или теней). В Каннах фильм (который Герман - по обыкновению - снимал мучительно, больно и долго) провалился с грохотом. Никто не ожидал столь радикальных киноформ - все думали увидеть мощное, но относительно традиционное кино в духе "Ивана Лапшина". Но уже тогда Le Figaro написала, что Герман - современный Босх, а через полгода вся французская (а следом и наша) пресса заговорила о том, что в Каннах произошла трагическая ошибка, что Герман должен был победить - и что вообще в культуре есть только Герман, Фолкнер, Джойс и Шенберг (и примкнувший к ним Босх).

17 мая 14:00 (воскресение)
«Бумажная луна» (Paper Moon)
Год: 1973
Жанр: ретро-драма
Страна: США
Длительность: 102 мин.
Режиссер: Питер Богданович
В ролях: Район О'Нил, Татум О'Нил, Медлин Кан, Джон Хиллермен, П. Дж. Джонсон, Ренди Куэйд
Премии: Оскар -73 – лучшая актриса, 6 других международных премий
Описание: Это восхитительная история любви, дружбы, сострадания и великодушия, действие которой происходит во время великой депрессии в Канзасе. Аферист Моузез Прэй (блестящая роль Района О Нила) заезжает на похороны, чтобы сказать последнее "прости" только что разбившейся на машине бывшей подружке, а на руках у него оказывается совершенно уникальная девятилетняя девочка Эдди (Татум О Нил, в жизни дочь Райана, получила за свой дебют "Оскара"). Местные жители попросили подбросить ее к тете в Сент-Джозеф, так как здесь у нее родственников не было. Как получилось, что жулик и ребенок стали "работать" на пару, как они работали и какие между ними сложились взаимоотношения, передать словами в объеме аннотации невозможно. Такое надо смотреть. Если в человеке есть хоть что-то человеческое, он обязательно будет плакать и смеяться. А пересматривать эту драматическую комедию, или, если хотите, комедийную драму, поставленную по роману Джо Дэвида Брауна "Эдди Прэй" (Addie Pray"), можно хоть каждый день.

17 мая 16:00 (воскресение)
Немецкая и российская рок-музыка на экране
Гости мероприятия: «Slave» рок – группа из Пфорцхайма (Германия), города-побратима Иркутска. О «Slave»: http://www.myspace.com/sklaven

18 мая 18:30 (понедельник)
«Персона» (Persona)
Год: 1966
Жанр: драма
Страна: Швеция
Длительность: 85 мин.
Режиссер: Ингмар Бергман
В ролях: Лив Ульман, Биби Андерсон, Гуннар Бьернстранд, Маргарита Кроок
Премии: Две национальные кинопремии Швеции в 1967 году: «Лучший фильм» и «Лучшая актриса», 3 премии кинокритики США в 1968 году
Описание: История успешной актрисы, которая пережив психологический стресс, отказывается общаться с людьми на вербальном уровне и попадает в психиатрическую клинику. Чтобы вывести пациентку из этого состояния, врач отправляет ее в сопровождении молодой медсестры в свой дом у моря. Между женщинами, оставшимися вдвоем, завязывается сложные отношения, балансирующие на грани любви и ненависти.

23 мая 14:00 (суббота)
«Фимфарум Яна Вериха» (Fimfarum Jana Wericha)
Год: 2002
Жанр: кукольная анимация
Страна: Чехия
Длительность: 100 мин.
Режиссер: Аурель Климт, Власта Посписилова
В ролях: закадровый голос Ян Верих
Премии: лучший анимационный фильм Чехии 2003
Внимание: русские субтитры
Описание: Чешская Анимация по мотивам сказок Яна Вериха. „Фимфарум", сборник остроумных и мудрых сказок вышел в 50-х годах. Многие литературоведы включают „Фимфарум" в число лучших чешских книг 20-го века и сравнивают его со сказками таких мастеров, какими были Карел Чапек, или Ганс Христиан Андерсен. Благодаря его сказкам публика начала считать Яна Вериха скорее философом и мудрецом, чем комиком и клоуном. "Анимация для взрослых и взрослых детей" Про чертят, выпивох, скелеторов и деревенских жителей. Кукольная анимация, сделанная в стиле, близком к работам Ника Парка, но в чешском фольклорном духе. Также это поминает стиль Яна Шванкмайера, но в смягченном варианте - эти 5 историй можно назвать “волшебные сказки не для детей”. Первая история: “Когда листья падают с дуба”: крестьянин Купера слишком много пил, и потому заключил сделки с дьяволом. Первая сделка - спор на “вещь, о которой он не знает, что она есть у него в доме” (конечно, это младенец)...

23 мая 16:00 (суббота)
«Париж, Техас» (Paris, Texas)
Год: 1984
Жанр: созерцательная драма, мелодрама
Страна: Франция - Германия
Длительность: 147 мин
Режиссер: Вим Вендерс
В ролях: Гарри Дин Стэнтон, Настасья Кински
Премии: Каннский кинофестиваль: “Золотая пальмовая ветвь” и 13 других наград
Описание: Идущий ниоткуда Трэвис знает, что у него есть семья, но не знает, что с момента его исчезновения прошло четыре года. Обозначивший пик международного успеха Вендерса европейский фильм об Америке, - по всем статьям чистейшая мелодрама. Разлученные любовью влюбленные, обстоятельства, играющие роль рока, и ребенок - последнее прибежище мелодраматиста, заимствующего слезный прием из безотказной рекламы памперсов. Но трюк в том, что мелодрама разыграна в пространстве трагедии - под неоглядным техасским небом, на земле голой, как ладонь Бога, на которую он усадил и испытывает человека. Трагедию играет скорбный отшельник Стэнтон. Трагедии подыгрывает на одной гитарной струне розочкой от бутылки Рай Кудер на саундтреке. Два жанра - возвышенный и попсовый - мирит Америка: только в ней и может произойти современная трагедия. Ее трагедия - это вестерн; в ней Одиссею, с трудом возвращающемуся домой, положено носить драные джинсы, Пенелопа давно работает в пип-шоу, и небо над прерией, небо судьбы и неизбежности, как две капли воды похоже на анилиновое небо с рекламы Kodak.

24 мая 14:00 (воскресение)
«Тени и туман» (Shadows and Fog)
Год: 1991
Жанр: арт-триллер, комедия ошибок
Страна: США
Длительность: 86 мин.
Режиссер: Вуди Аллен
В ролях: Вуди Аллен, Джон Кьюсак, Миа Фэрроу, Джоди Фостер, Мадонна, Джон Малкович
Премии: премия итальянского синдиката киножурналистов 1993 – лучший оператор
Описание: Этот фильм - смесь влияний: от немецкого немого киноэкспрессионизма и кошмарных миров Кафки до современных мифов Вендерса. В.Аллен играет заурядного клерка Клейнмана, которого будят среди ночи дружинники и просят помочь поймать серийного убийцу. Клейнман неохотно соглашается, но, когда он попадает на улицу, дружинники исчезают, и Клейнман ищет их, блуждая по темным аллеям. Тем временем в городе выступает цирк. Когда глотательница шпаг Ирма (М.Фэрроу) ловит своего мужа, жуткого клоуна (Д.Малкович), за флиртом с воздушной гимнасткой (Мадонна), она, вспылив, уезжает в город, где встречает Клейнмана. Эта встреча влечет множество сюжетных линий: Ирма заводит дружбу с трио проституток (Джоди Фостер, Лили Томлин и Кэти Бэйтс) в местном публичном доме. Принимает 700 долларов от студента (Джон Кьюсак), который хочет секса с ней, затем встречает своего мужа и находит бездомного ребенка. Созданный с помощью ансамбля звезд и позаимствованных элементов - таких разных, как фильмы о монстрах студии Юниверсал и фильмы Феллини, этот фильм - один из самых красивых и смелых фильмов Аллена.

24 мая 16:00 (воскресение)
«Future shorts - Французский тариф»
Год: 1989-2005
Жанр: сборник короткометражных фильмов и анимации
Страна: Франция
Длительность: 89 мин.
Режиссер: Давид Фурье, Бернар Нуер, Оливье Кляйн, Гийом Кассе, Патрис Леконт, Жан-Поль Гуссон, Жан-Пьер Жене, Александр Кофр, Жером Бульб
Описание:
«Мажоретки в космосе» 1996
Дмитрию, советскому космонавту со станции „Союз 27”, нравятся мажоретки. Катрин и Лорану нравится заниматься любовью в лесу. Иоанн-Павел II любит аэропорты. Венсан любит мальчиков. Никто из них не хочет умирать. История про любовь и СПИД.
«Диалог глухих» 1985
Cтарший из братьев Серебо (П.Ришар) параллизованный, а младший (Ж.Вильере) слепой. Недавно они выирали приз – сказочное путешествие на одного человека. Но кто из них должен поехать?
«Бай-бай» 2005
Юноша Деголь – нелегальный иммигрант из Индии. Французские власти хотят его депортировать. Но индийские мюзиклы грустными не бывают.
«Корова, которая мечтала перепрыгнуть через церковь» 1997
Изобретательный фермер создал автоматическую модель фермы. В то время как роботы наблюдают за яйцами и молочными продуктами, он клеится к хорошенькой девушке, которая отдыхает неподалеку. Но однажды утром все идет наперекосяк: голодный таракан пожирает компьютерную сеть, курицы восстают, роботы выходят из строя... Корова использует этот хаос для воплощения своей давшей мечты: перепрыгнуть через церковь...
«Присутствия» 2005
Молодой парень врывается в комнату, забирает пару ключей и кожанную курту и бежит на скутере, который крадет из гаража. Женщина выбегает из дома и пытается его отыскать...
«Валентино, я тебя люблю»1991
Сумасшедшая шпионская история с гонкой на автомобиле по горному серпантину, маниакальным похитителем авто и красивой женщиной...
«Мелочи» 1989
Доминик Пиньон („Деликатесы”) приводит зрителям разные примеры того, что он любит и что не любит... Ностальгичный лейтмотив из „тонкостей” жизни, который красной нитью прошел сквозь легендарную ленту Жене про причудливую судьбу Амели Пулен.
«Единый тариф» 2004
Об испытании подростков, которые живут своей собственной особенной жизнью, и вдруг вынуждены на выходе из кинотеатра отбиваться от родителей в состоянии истерики.
«Колодец» 1999
Маленькое, похожее на мышь создание, которое живет на дне колодца, совершает путешествие на воздушном шаре, который поднимается вверх... Причудливая метафора пути с самого дна — к свободе.

25 мая 18:30 (понедельник)
«Фотоувеличение» (Blow-Up)
Год: 1966
Жанр: Философская драма с элементами детектива
Страна: Великобритания — Италия
Длительность: 111 мин.
Режиссер: Микеланджело Антониони
В ролях: Дейвид Хеммингс, Ванесса Редгрейв, Сэра Майлс, Джилл Кеннингтон, Верушка, Питер Баулз, Джейн Биркин
Премии: Главный приз Каннского кинофестиваля
Описание: Знаменитый фильм Микеланджело Антониони открыл новый этап в творчестве выдающегося мастера кино, который смог выйти за пределы своей пенталогии («Крик» — «Приключение» — «Ночь» — «Затмение» — «Красная пустыня») и впервые работал вне Италии. В то же время в картине присутствуют все основные мотивы его творчества. Ложный детективный сюжет является излюбленным для режиссера. Фотограф, случайно сняв убийство в парке и вроде бы обнаружив подтверждение этому при помощи фотоувеличения, затем не может найти никаких доказательств того, что это было на самом деле, а не пригрезилось ему. Антониони использует данную историю (кстати, навеянную рассказом Хулио Кортасара «Слюни дьявола») для создания притчи о непознаваемости мира человеком, фиксирующим лишь внешний облик реальности и не способным проникнуть в ее внутреннюю суть. Истина скрыта от наблюдателя. Нарушена граница между мнимым и подлинным, иллюзией и действительностью (что особенно четко выражено в финальной сцене игры в теннис без мяча). Типичная для режиссера тема некоммуникабельности, непонимания человеком самого себя и того, кто рядом, трансформировалась в философскую проблему относительности человеческого знания, ограничивающегося только постижением знаков вещей и событий. Мир живет по условиям иллюзорной игры, в которой все лишено смысла и сущности. На эту идею работает целая система символов (бесполезен купленный в антикварном магазине пропеллер спортивного самолета; никому не нужен обломок электрогитары за пределами зала, где неистовствует толпа поклонников рока). От вещей, потерявших значение, — прямая цепочка к миру без вещей, где существуют лишь жесты и знаки, а жизнь — как клоунада. Лента Микеланджело Антониони оказала большое влияние на последующее развитие кинематографа.

30 мая 14:00 (суббота)
Анимация Александра Петрова
Год: 1992-2006
Жанр: анимация
Страна: Россия
Длительность:
Режиссер: Александр Петров
Описание: Свои произведения Александр Петров создает в технике "ожившей живописи" — рисует масляными красками на ярусах стекол, просвеченных особым способом снизу так, чтобы в кадре возникал воздух.
«Корова»1989 - дипломная картина и дебют режиссера Александра Петрова по одноименному рассказу Андрея Платонова. В фильме "Корова" быт растворен в мире чувствования, страхов и фантазий ребенка — страдающего, сочувствующего, впервые соприкоснувшегося со смертью близкого существа. В финале мальчик понимает, что съеденная корова отдала все — молоко, кожу, кости, свою любовь. 7 международных наград.
«Сон смешного человека» 1992 - метафорическая драма по рассказу Ф.М.Достоевского. Отчаявшийся человек, ищущий ответы на множество насущных вопросов, решается на самоубийство, но в последний момент засыпает и видит сон... Герою снится, что он умер и попал в некий иной мир, не знающий греха и зла. Он развращает народ и губит Эдем. И лишь в последний миг, после спасения невинного ребенка, получает прощение. 9 международных наград.
«Русалка» 1996 - мистическая история об отшельнике-монахе и его молодом послушнике, который соблазнился на женские прелести озерной ведьмы. Этот фильм, прежде всего, о том, чего нам не достает сегодня в нашей суетной жизни: о смирении и прощении, а также о любви земной и небесной и об искуплении вины. 5 международных наград.
«Старик и море» 1999 - оскароносная картина по одноименному рассказу Эрнеста Хэмингуэя. 15 международных наград.
«Моя любовь» 2006 - фильм, созданный по мотивам романа Ивана Шмелева "История любовная". Александр Петров работал над мультфильмом три года — это его самый длинный фильм. "Моя любовь" — это история взаимоотношений молодого человека с женщинами. 14 международных наград.
30 мая 16:00 (суббота)
«Бешеный бык» (Raging Bull)
Год: 1980
Жанр: Драма
Страна: США
Длительность: 124 мин.
Режиссер: Мартин Скорцезе
В ролях: Роберт Де Ниро, Джон Туртурро, Джо Пеши
Премии: 2 Оскара-1981 и 19 других международных наград
Описание: История знаменитого профессионального боксера Джейка Ла Мотта - и на ринге и в быту. Феноменальная работа Де Ниро ("Оскар" за лучшую мужскую роль), сумевшего убедительно показать все возрастные и психологические трансформации своего сложного героя, чей главный противник вне ранга - всегда он сам.
карандаш
постоялец
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн 1.10.2007, 15:24
Откуда: Иркутск

Аватара
спонсор