Сегодня попал в дтп,признали виновным меня,выдали-копию постановления по делу об административном правонарушении,копию протокола об административном правонарушение,извещение о дтп,завтра сказали справку ещё дадут о дтп-этих бумажек достаточно чтобы идти за деньгами в страховую компанию?или ещё что-нибудь надо? и как долго они будут выплачивать деньги? ....у меня нет опыта подобных ситуаций,поэтому ПОМОГИТЕ!!!
Берешь справку о ДТП топаешь в страховую. Там пишешь заявление, потом с оценщиком поедешь смотреть ущерб. Он все зафотает, оценит и бумаги передаст в страховую. И фсё, через недельку тебе выплатят бабло.
Если женщина злится, значит она не только неправа, но и понимает это.
Tikka всё сделал,а справку только 12 января дадут,потом и бабло....а хватит ли бабла на весь ремонт?(чтобы из своих не добавлять) и ещё-раз всё зафиксировано то я счас уже могу за свои пока деньги ремонтировать?
По бумагам - вообще никаких проблем, ты бы мог просто придти в страховую, и сказать что тогда-то там-то стукнулся, они бы сами и справку из гаи забрали и протокол и тп. Ремонтировать можно только после экспертизы, в которую тебя направят в страховой. Причем, желательно не сразу после осмотра, а когда они посчитают сумму(обычно 7-10 дней после осмотра), если ты с ней согласишься.
sektor, если есть возможность не ремонтировать и не трогать машинку, лучше пусть так постоит, тебя может не устроить первоначально насчитанная сумма ущерба, захочешь произвести повторную оценку, а машинка уже сделана... и прочти внимательно по этому поводу свой договор страхования и правила добровольного страхования своей компании ....
John-Tom: Ремонтировать можно только после экспертизы, в которую тебя направят в страховой. Причем, желательно не сразу после осмотра, а когда они посчитают сумму(обычно 7-10 дней после осмотра), если ты с ней согласишься.
в страховой всё сфотографировали и всё записали-теперь получается моя машина им больше не нужна?они сами будут проводить экспертизу и считать сумму ущерба?