Николай II и Сталин историческая правда.

Отношение людей к сегодняшней жизни. Взгляд Иркутян на события в мире и политике.

#21  Стёпа » Пн 20.10.2008, 0:22

Генерал-Инспектор:Вы не разбираетесь в церковных канонах и богословии и пытаетесь меня ещё учить?

Это точно, не разбираюсь :)
Упаси бог вас учить, всего лишь спрашиваю.
бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель

Ну, так можно считать что Сталин и есть Божий слуга, отмститель
Гляньте, он же почти всех большевиков отличившихся в революцию и гражданскую войну расстрелял. Ну чем не отмститель? :)
Куплю процессор AMD К6-3
Стёпа
постоялец
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Ср 5.05.2004, 23:44
Откуда: Иркутск

#22  DorG » Пн 20.10.2008, 0:37

Генерал-Инспектор
ты бы дядя сам для начала источники своего высера приводил...хотя в общем-то они понятны...новоявленные историки они сейчас расплодились...столько разных открытий описывают...
к лику святых его наверное причислили вот за это.....
1. русско-японская война.
2. революция 1905 - 1907.
3. первая мировая война.
4. революция 1917.
5. ну и разумеется все его правление и привело в результате к гражданской войне...
---------
огромное кол-во погибших, развал империи которую строили его предки, откат на десятилетия.....всего-то за 23 года царствования....достойный повод для канонизации...поспорить с ним могут только Горбачев с Ельциным...
Аватара пользователя
DorG
постоялец
 
Сообщения: 3402
Зарегистрирован: Вт 29.05.2007, 20:10
Откуда: Иркутск

#23  Mad_Virpil » Пн 20.10.2008, 3:10

Итак, реценизия в двух частях написана:
http://f-dragon869.livejournal.com/117957.html
http://f-dragon869.livejournal.com/118105.html
Совершенства не существует, как не существует абсолютной истины. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Mad_Virpil
постоялец
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: Сб 8.10.2005, 22:29
Откуда: Иркутск

#24  DorG » Пн 20.10.2008, 4:27

Mad_Virpil
респект, отлично написал.
Аватара пользователя
DorG
постоялец
 
Сообщения: 3402