"Здравствуйте уважаемый Роберт Рафикович, Уважаемый Араик
Сирасович и Уважаемый Владимир Дзеронович
Так много хорошего написано про ваши заведения... что даже не вериться что это про них! Кристину я посещаю редко, поэтому сейчас речь пойдёт не о ней. Я расскажу Вам о вашем "прекрасном" бистро "Шушан". К сожалению я работаю на Трактовой. И места поприличнее в округе нет, поэтому многим кто работает на Трактовой приходится ходить туда обедать. Но это не повод пользоваться положением!!! Кафе "Шушан" - просто позорит имя девушки Шушанны в честь которой я знаю оно названо.
Сегодня 7 октября 2008 года. И я просто прошу наказать официантку которая работала сегодня.
Официантки неопрятные с обгрызенными грязными ногтями. Вечно забывают что-то принести (обычно это второе или чай). Ходят с недовольным лицом. Когда ты зовешь их, делают вид, как будто идут к тебе по большому одолжению! Счёт приносят всегда на 10-50 рублей больше, суммы заказа. Обосновывая это тем что 10-25 рублей за обслуживание!(остальное видимо надо списать на то что они не умеют считать).
Сегодня я отказалась платить за обслуживание. И в ответ, не успев
выйти из кафе услышала "Да пошла она на х..й". Это был ответ на то,
что я подошла к администратору, отдала ей папочку со счётом и сказала что сегодня за обслуживание мы платить не будем, т.к. оно было плохим и официантка это услышала.
К сожалению, я работаю на Трактовой. И обедать ПРИХОДИТСЯ в Шушане. Но видимо в ближайший месяц после сегодняшнего случая, лучше туда не ходить... боюсь плюнут в тарелку...
Решила написать это Вам, т.к. думаю Вы не часто посещаете это кафе.
(И человека который следит сегодня на месте не было, т.к. когда он присутствует обслуживание куда вежливее и лучше, вчера он был... а сегодня я вынуждена жаловаться).
скажу ещё, что данный случай не единственный. Но не буду вспоминать старое.
Хочется попросить, чтобы в Ваших заведениях работали хорошие люди. Чтобы не наглели и не включали в счет оплату за обслуживание, которую они не заслужили. Цены у Вас в кафе итак не низкие, а даже высокие, для БИСТРО такого (не побоюсь этого слова НИЗКОГО) уровня."
На него получила ответ:
"Добрый день!
Отправив свою жалобу, вы к сожалению не указали свой контактный телефон. Как с Вами можно связаться?
Менеджер компании, Юлия.
Тел.:266-220 "
Я дала им свой тел... но мне так никто и не позвонил...
В итоге я до сих пор не обедаю (негде больше) или беру еду с собой...
