#3 Mike Shirokowsky » Сб 15.09.2007, 15:47
ОК, из чего формируется доходный журнал?
1. Концепт. Это в первую очередь определённый внешний вид, который будет идеально подходить конкретной аудитории. Я не предлагаю копию "Космо", копию "Плейбоя". Прибавь сюда уже определенного редактора, который будет видеть специфику, а значит - пропускать только соответствующие тексты. Располагать их в наиболее выгодном свете.
2. Связка "манагер - редактор - дизайнер", которая обеспечит тебе работу по принципу "4p" (product, price, place, promotion) и наличие собственных материалов для журнала, чтобы он не оказался очередным дайджестом.
"Концепты нафиг никому не нужны" - правильно, но они нафиг не нужны людям, которые журнал называют "The Best", контору "V.I.P", а рекламное агентство "Brand".
Концепт - это не просто "красивая картинка". Концепт - это работа с информацией, т.е. как читатель увидит журнал в т.ч. с точки зрения удобства, имиджа, логики.
Найди в Иркутске хоть один журнал, который отличался бы логикой?
EVE, CEO, FC