"Обходите стороной магазинчик госпожи Белладонны" - так советовал герой одного из мультфильмов, известного каждому с раннего детства. Мне в свою очередь Вам хотелось бы посоветовать аналогичное по отношению к компьютерному магазину BESTCOM. Обходите иго стороной, если не хотите что б Вас обманули и при указании на непорядочность Вам же ещё и грубо нахамили и Вас же обвинили в проблеме.
Приведу несколько примеров. Накануне купили у них кулер "Залман 7700". Моделька не из дешёвых. При получении товара не придали должного внимания, что упаковка скрыта. Подумали, что его проверяли. При установке обнаружилось, что платформа теплообменника неровная. При предъявлении дефекта представитель фирма в грубой форме заявил, что мы пытаемся им впарить испорченный нами радиатор.
Второй, известный мне случай. В эту же шарагу обратились с просьбой заменить блок питания на более мощный. Не очень оперативно, заменили. Вот только при этом старый рабочий блок питания безвозвратно исчез. Попросту украли.
Делайте выводы, Господа!