Я жалуюсь на BESTCOM

Если с вами или вашими знакомыми плохо обошлись, обманули и т.д., то вы можете написать об этом здесь.

#1  Максим757 » Ср 12.09.2007, 14:17

"Обходите стороной магазинчик госпожи Белладонны" - так советовал герой одного из мультфильмов, известного каждому с раннего детства. Мне в свою очередь Вам хотелось бы посоветовать аналогичное по отношению к компьютерному магазину BESTCOM. Обходите иго стороной, если не хотите что б Вас обманули и при указании на непорядочность Вам же ещё и грубо нахамили и Вас же обвинили в проблеме.
Приведу несколько примеров. Накануне купили у них кулер "Залман 7700". Моделька не из дешёвых. При получении товара не придали должного внимания, что упаковка скрыта. Подумали, что его проверяли. При установке обнаружилось, что платформа теплообменника неровная. При предъявлении дефекта представитель фирма в грубой форме заявил, что мы пытаемся им впарить испорченный нами радиатор.
Второй, известный мне случай. В эту же шарагу обратились с просьбой заменить блок питания на более мощный. Не очень оперативно, заменили. Вот только при этом старый рабочий блок питания безвозвратно исчез. Попросту украли.
Делайте выводы, Господа!
Агент безопасной национальности
Аватара пользователя
Максим757
постоялец
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Вт 9.03.2004, 10:30
Откуда: Иркутск - 38 регион

#2  cepera_ang » Ср 12.09.2007, 14:29

Хех, а что жаловаться? Банально открываем Закон о защите прав потребителей, пока он еще действует, прямо у них в магазине, показываем им статью 18 (или 25 запамятовал) и просим листочек с бумагой, писать претензию :wink: зовем старшего менеджера (заведующего и т.д.) отдаем бумажку под роспись. Все это делает тихо-мирно, со зловещей улыбкой на лице :fun:
Аватара пользователя
cepera_ang
постоялец
 
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: Пт 2.06.2006, 3:31

#3  Максим757 » Ср 12.09.2007, 14:36

Я тоже сначала так подумал, выручало не раз. Да вот только получается, что сами лохонулись. Надо было проверять товар на месте. А теперь, кто докажет, что они не правы. Радиатор действительно деформирован. А именно. Дело в том, что он наборный, а его рёбра действительно смещены. Любая независимая экспертиза покажет, что магазин имеет полное право не принимать товар к возврату. Дело в отношении к людям. Сначала подсовывают фуфло, а потом ещё тебя же и оскорбляют.
Агент безопасной национальности
Аватара пользователя
Максим757
постоялец
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Вт 9.03.2004, 10:30
Откуда: Иркутск - 38 регион

#4  Злой » Ср 12.09.2007, 14:41

Максим757, все равно писать претензию. В том числе на хамство на продавцов. Не думаю, что руководство магазина мечтает о такой "славе" своего предприятия. И по логике должно отдрючить по полной своих менеджеров. Хотя с культур-мультур у нас и проблемы, но я всегда при помощи претензий все косяки решаю. Не л=слишком быстро, но решаю. Так было и с Эльдорадо (выдали товар на сумму претензии), так было и с Триал-Спортом (вернули деньги). Главное вежливо - но твердо. А лаяться - дело бесперспективное. :)

Ну в принципе проверять товар надо, тем более, что он недешевый. Это же азы :)
Посеявший ветер пожнет бурю
Аватара пользователя
Злой
Лучший чабан маточной отары
 
Сообщения: 2185
Зарегистрирован: Вс 11.04.2004, 14:32
Откуда: Иркутск

#5  Jeronimo » Ср 12.09.2007, 15:29

Хм, странно. А с руководством не пробовали общаться?
Йа Димко! 8)
Аватара пользователя
Jeronimo
постоялец
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Пт 10.12.2004, 17:20
Откуда: Иркутск

#6  DorG » Ср 12.09.2007, 19:24

нашли где покупать.....мало нормальных магазинов ?
Аватара пользователя
DorG
постоялец
 
Сообщения: 3402
Зарегистрирован: Вт 29.05.2007, 20:10
Откуда: Иркутск

#7  Злой » Ср 12.09.2007, 19:34

DorG, зато какое название красивое! :D
Посеявший ветер пожнет бурю
Аватара пользователя
Злой
Лучший чабан маточной отары
 
Сообщения: 2185
Зарегистрирован: Вс 11.04.2004, 14:32
Откуда: Иркутск

#8  Phoenix » Ср 12.09.2007, 23:52

Злой ага надо его сменить))) На BEASTCOM :mrgreen:
Злой железячник.
Изображение
Аватара пользователя
Phoenix
постоялец
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: Вт 10.01.2006, 5:29
Откуда: Новосибирск/Иркутск

#9  Злой » Чт 13.09.2007, 15:55

Phoenix, это мега. В смысле особо зверский магазин? :lol: :lol: :lol:
Посеявший ветер пожнет бурю
Аватара пользователя
Злой
Лучший чабан маточной отары
 
Сообщения: 2185
Зарегистрирован: Вс 11.04.2004, 14:32
Откуда: Иркутск

#10  Lepricon » Пт 14.09.2007, 17:53

Я как сам работающий в торговле иногда сталкиваюсь с подобного рода вещами, и я вас уверяю ваши претензии ни к чему не приведут, потому что:
- при покупке нужно осматривать товар на наличие дефектов и мех повреждений
- во вторых нужно самому вежливо разговаривать с продавцом, либо с представителем фирмы

Я вас уверяю, 60% покупателей, при возникновении какой либо проблемы сразу же не разобравшись в проблеме начинают грубить, угрожать законом о защите прав потребителей, которого никогда в жизни ни читали и не видели и тому подобное, в такой ситуации продавцу или товароведу просто нехочеться идти на встречу покупателю.

При покупке все осматривайте, читайте, проверяйте, будте вежливы и не будет абсолютно никаких проблем.)))
Lepricon
постоялец
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вт 16.05.2006, 14:22
Откуда: Irkutsk

#11  cepera_ang » Пт 14.09.2007, 18:03

Lepricon Продавцы и покупатели - примерно одинаково подразделяются на идиотов и нормальных. Так что всё правильно - продавцы встречают 60% невменяемых покупателей, а покупатели - 60% невменяемых продавцов.
А оставшиеся 40% радуются жизни и хорошим вещам.
Аватара пользователя
cepera_ang
постоялец
 
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: Пт 2.06.2006, 3:31

#12  Jeronimo » Сб 15.09.2007, 1:16

Ну, я хорошо знаю директора этой компании. Он весьма заинтересован в качестве обслуживания, да и техперсонал там очень хорош. Видать просто выпало на те два процента брака. ((
Йа Димко! 8)
Аватара пользователя
Jeronimo
постоялец
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Пт 10.12.2004, 17:20
Откуда: Иркутск

#13  Lepricon » Пн 17.09.2007, 11:27

Jeronimo Назови мне хоть один бренд у которого 2% брака, я тебе скажу что это редкость и встречаеться только в очень удачных моделях, нормальный процент брака считаеться не превышающий 10% и кстати то что описано было выше к браку как таковому вобще не относиться, это просто мех повреждения, которые не были зафиксированы ни покупателем при покупке, ни продавцом, и в даном случае вина полностью на покупателе.
cepera_ang У мя весь дом забит электроникой и я сам являюсь частым гостем магазинов которые торгуют бытовой техникой, компьютерной техникой, телефонами, и у меня ни разу не было проблем ни с сервистным обслуживанием, ни с обменом, ни с возвратом денег, а у меня такие ситуации возникали и в Эльдорадо (покупал давно по глупости), Комтеке, Анкоме, ДНС, Электрон, Фрейм, и нигде никаких проблем я не испытывал, везде меняли, ремонтировали, возвращали деньги. Сдесь вопрос больше в понимании ситуации, и правильном подходе при ее решении.)))
Lepricon
постоялец
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вт 16.05.2006, 14:22
Откуда: Irkutsk

#14  Мамонтенок » Ср 19.09.2007, 1:19

Lepricon:При покупке все осматривайте, читайте, проверяйте, будте вежливы и не будет абсолютно никаких проблем.)))


согласен полностью) несколько раз в известных фирмах (не_помню_ник) :) при покупке разных товаром - оперативки, винта, плеера, продавцы то ли спецом то ли не нарочно записывали неправильно серийный номер в гарнт.талон... приходилось их поправлять)) понятно что ситуации бывают разные и продавец мог просто ошибиться, но потом ведь при браке хрен докажешь что ты купил именно эту вещь у них)
Аватара пользователя
Мамонтенок
постоялец
 
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Пн 27.12.2004, 21:48
Откуда: Иркутск

Аватара
спонсор