Блин, е-мое-в чем проблема-то. Хочешь обвесы и литье посимпотичней-покупай, но забудь пров ыскоие бардюры, выезды в лес, зато смотрится притяно, если все это со вкусом и сделано хорошо. И просьба не забывать, что увелечение диаметра колес обратно пропорционально количеству денег в кошельке, т.к. резина стоит дороже и пробить колесико на 17 куда проще, чем родное 14-ое.
Да ве от машины зависит: есл это изначально низкий седан, то можно и музыку хорошую. и катки побольше и все в таком духе, а если это как минимум 4 ВД-то забыть надо про эти побрякушки внешние, иначе получится, что 4 ВД-просто какой-то неоправданный пот, ввиде дополниельного расхода.
Воть! Я все сказал
ЗЫ: Куда круче говорить знакомым "Под капот не заглядываю, в подвески даже не знаю какие узлы присутствуют-не беспокоит просто, вот я и не лезу", нежели говорить "Чуваки, зырьте, у мя обвесы какие модные, а подсветка днища такая млять гламурная". Машина первая и за такие бабки-это средство пережвижения собственной задницы из одной точки в другую, а никак не понты.
Все ИМХО.